Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
crush

Датчик уровня топлива.

Рекомендованные сообщения

Вообщем я в тупике. История такая: прошлой осенью было замечено что датчик уровня топлива врет где-то на 1/4 бака (меньше показывает чем на самом деле).

Не долго думая был поменян поплавок в баке, ничего не изменилось. Оставил, думал может приработается... да и времени не было.

Теперича это стало капать на нервы немного. Задумался проверил проводку банальным замыканием проводов отсоединенных от поплавка - стрелка зашкалила.

Поплавок новый, проводка в порядке.

куда копать дальше????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое сопротивление поплавка или какой то касяк в приборной панели. Но в приборке к указателю топлива не лазил поэтому хз как он устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое сопротивление поплавка или какой то касяк в приборной панели. Но в приборке к указателю топлива не лазил поэтому хз как он устроен.

А задевать в баке не может поплавок ни за что? Хотя по логике если задевает, то должен врать допустим сверху а потом показывать нормально.

А у меня врет всё время. Заливаю полный бак - стрелка чуть выше 3/4. Остается 1\4 бака - влезает только 20-22 литров.

Но ведь если я контакты просто от датчика замыкаю, то стрелка шкалит наверх и причем давольно резво :buba: Поэтому склонен думать что в приборке всё в порядке.

Думаю может правда задевает в баке за что нибудь.

Можно ли через отверстие бензонасоса увидеть/достать поплавок? В крайнем случае думаю подогнуть его просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через отв. БН можно подогнуть его и задевать он может за перегородку у насоса.

зы: клеммы то хорошо почистил , которые к датчику идут ??? а то очень часто такое бывает , когда средняя окисляеться внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через отв. БН можно подогнуть его и задевать он может за перегородку у насоса.

зы: клеммы то хорошо почистил , которые к датчику идут ??? а то очень часто такое бывает , когда средняя окисляеться внутри.

Вообще то я их вообще не чистил :fie: :buba: Попробую зачистить клеммы, а может даже и провода сменить (там скрутка вроде есть) и припаять для надежности. Я так понял имеено клеммы проводов, средняя там круглая такая. Т.е. ввиду того что сопротивление на датчике большое, то дополнительное сопротивление в местах плохого контакта может вызывать такие вот симптомы. А когда замыкаю напрямую контакты , то соотв-но в обход датчика сопротивление получается меньше и этого хватает чтобы поднять стрелку до самого верху.

Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно, а скрутка в саленной ванне вообще зло. Думаю пропаяешь , почистишь и будет тебе счастье. Отпишись решиться ли проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно, а скрутка в саленной ванне вообще зло. Думаю пропаяешь , почистишь и будет тебе счастье. Отпишись решиться ли проблемма.

Вообщем вчера вечером пытался припаять. Скрутки действительно были и на красном проводе и на черном (я так понял что это минус). Но блин во первых у меня нет опыта пайки на весу ;), во вторых провода залудить не удалось... ну никак припой к ним не липнет. Их зачищаешь а они под изоляций все черные какие то. Вообщем сделал как смог, но остался не доволен. Думаю над сменой проводов этих вообще нафиг.

У меня возник вопрос. Если я отсоединил все провода и оставил только красный стрелка всё равно показывает уровень. С корпуса минус что берется? а нафига тогда черны проводок?

З.Ы. : заодно заглушил клапан ЕГР ;) Инструкцию конечно читал перед этим, но кода снял клапан встал вопрос что есть верхняя и нижняя части клапана :D п\вообщем сначала среза верхнюю "тарелку" и окрутил 3 винтика, "тарелка" снялась а вот трубочка снизу так и осталась (я думал она тоже снимется)... пришлось срезать и ее тоже :buba:

Результат не впечатлил. Надеялся на устранение подергиваний на холостом ходу. Но он не выровнялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поять провода которые не лудяться или при помощи спец флюсов или с кислотой (простая ацетилсалециловая в таблетках из аптеки). Если уже черные"насквозь" , то лудше помеять часть проводки(или всю).

Про ЕГР правильно сделал: откручиваем клапан, срезаем нижнюю выступающую часть(можно еще и верхнюю тарелку убрать), ставим глухую прокладку из жести, прикручиваем "остатки" клапана обратно.

Про подергивания: в каком состоянии свечи, какое сопротивление у проводов ? Еще прыгающий холостой может быть от загаженых форсунок, грязного клапана ХХ и неправильного СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поять провода которые не лудяться или при помощи спец флюсов или с кислотой (простая ацетилсалециловая в таблетках из аптеки). Если уже черные"насквозь" , то лудше помеять часть проводки(или всю).

Про ЕГР правильно сделал: откручиваем клапан, срезаем нижнюю выступающую часть(можно еще и верхнюю тарелку убрать), ставим глухую прокладку из жести, прикручиваем "остатки" клапана обратно.

Про подергивания: в каком состоянии свечи, какое сопротивление у проводов ? Еще прыгающий холостой может быть от загаженых форсунок, грязного клапана ХХ и неправильного СО.

Провода к датчику скорее всего заменю нафиг когда руки дойдут.

А прокладку клапана ЕГР сделал из люминия вроде, миллиметра 3 толщиной (крепления старого дивана распилил ;) ).

Свечи менялись полгода назад где то - изменений не было. Провода ВВ тоже тогда же менялись - результата не было, сопротивление не мерял. Форсунки чистились месяца 4 назад - были чистые - результата нет. Клапан ХХ и всю дроссельную заслонку чистил пару месяцев назад (мотор кстати сапунит ;) ) - результата нету.

Вот СО не мерял не регулировал. Думаю надо попробовать.

Вообще нестабильный холостой (просто небольшие подергивания, стрелка немного пляшет в районе 900 оборотов) как мне сказали у этой машины был всегда и велели не париться по этому поводу, но меня напрягает всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшые подергивания тебе правильно сказали - типа врожденной особенности для эспер. Могие решают перепрошивкой мозгов. У меня после покупки тоже были , но после промывки всего и вся и ревизии ВВ части пропали) Стрелка на тахометре замирает на 850об после прогрева и стоит как вкопаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с указометром решилась после зачистки контактов, промазки их мазкой, чтоб не ржавели, и установкой дополнительной массы на бак, вверху, где бензонасос, там более сухо и нечему окисляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшые подергивания тебе правильно сказали - типа врожденной особенности для эспер. Могие решают перепрошивкой мозгов. У меня после покупки тоже были , но после промывки всего и вся и ревизии ВВ части пропали) Стрелка на тахометре замирает на 850об после прогрева и стоит как вкопаная.

Завидую ;) это моя мечта.

у меня проблема с указометром решилась после зачистки контактов, промазки их мазкой, чтоб не ржавели, и установкой дополнительной массы на бак, вверху, где бензонасос, там более сухо и нечему окисляться.

А к чему массу крепил? к болтам бензонасоса? И откуда брал её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от болта крепления сидения под болт бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил контакты, заменил провода до правой пассажирской сиденьки, кинул доп провод на болт бензонасоса... ничего не помогает (((

Остался один вариант - менять всю проводку до приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил контакты, заменил провода до правой пассажирской сиденьки, кинул доп провод на болт бензонасоса... ничего не помогает (((

Остался один вариант - менять всю проводку до приборки.

Так это, может просто дешевле снять срелку и переставить, может предыдущий хозяин их снимал, вон я когда снимал стрелки то с первого раза не прально поставил, тоже врал, а потом переставил и гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет попробовать. Там разве можно регулировать стрелку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировал стрелку.. поставил себе её туда, где хотел её видеть )))

Вообщем делов на 20 минут, главное не перемудрить и выставить правильно.

Вот как бы теперь откалибровать его. Лампочка начала загораться, а стрелка показывает где то половину деления (одно деление 1/4 бака, соотв-но показывает 1/8).

Если рассчитать то получается 55/8=7 примерно. Это правильно? У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая же проблема с датчиком топлива. Стрелка лежит на нуле, а бензина еще километров на 30 - 50. везде писали, , что это болячка эсперо. А вот судя по этому посту - это все-то работы на 20 минут. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема с указателем топлива, брехал ровно на одно деление (меньше показывал). Проблема решилась когда искал плохой контакт в панели приборов и зачистил обе контактные группы которые запитывают панель приборов. Теперь все показывает ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-9 литров при загорании лампы это нормально. Лампа загораеться так рано, чтоб "забывчивоый" водитель залил бенза и тем самым продлил жизнь бензанасосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я успокоился теперь и доволен )) Жаль конечно что полез туда в самый последний момент.

А ларчик просто открывался оказывается.

Отъездил до загорания лампочки и залил полный бак (где то 37 литров). Стрелка поднялась куда надо и даже чуть чуть выше ))

Я доволен как слон ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...