crush 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Вообщем я в тупике. История такая: прошлой осенью было замечено что датчик уровня топлива врет где-то на 1/4 бака (меньше показывает чем на самом деле). Не долго думая был поменян поплавок в баке, ничего не изменилось. Оставил, думал может приработается... да и времени не было. Теперича это стало капать на нервы немного. Задумался проверил проводку банальным замыканием проводов отсоединенных от поплавка - стрелка зашкалила. Поплавок новый, проводка в порядке. куда копать дальше???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Большое сопротивление поплавка или какой то касяк в приборной панели. Но в приборке к указателю топлива не лазил поэтому хз как он устроен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Большое сопротивление поплавка или какой то касяк в приборной панели. Но в приборке к указателю топлива не лазил поэтому хз как он устроен. А задевать в баке не может поплавок ни за что? Хотя по логике если задевает, то должен врать допустим сверху а потом показывать нормально. А у меня врет всё время. Заливаю полный бак - стрелка чуть выше 3/4. Остается 1\4 бака - влезает только 20-22 литров. Но ведь если я контакты просто от датчика замыкаю, то стрелка шкалит наверх и причем давольно резво :buba: Поэтому склонен думать что в приборке всё в порядке. Думаю может правда задевает в баке за что нибудь. Можно ли через отверстие бензонасоса увидеть/достать поплавок? В крайнем случае думаю подогнуть его просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Через отв. БН можно подогнуть его и задевать он может за перегородку у насоса. зы: клеммы то хорошо почистил , которые к датчику идут ??? а то очень часто такое бывает , когда средняя окисляеться внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Через отв. БН можно подогнуть его и задевать он может за перегородку у насоса. зы: клеммы то хорошо почистил , которые к датчику идут ??? а то очень часто такое бывает , когда средняя окисляеться внутри. Вообще то я их вообще не чистил :fie: :buba: Попробую зачистить клеммы, а может даже и провода сменить (там скрутка вроде есть) и припаять для надежности. Я так понял имеено клеммы проводов, средняя там круглая такая. Т.е. ввиду того что сопротивление на датчике большое, то дополнительное сопротивление в местах плохого контакта может вызывать такие вот симптомы. А когда замыкаю напрямую контакты , то соотв-но в обход датчика сопротивление получается меньше и этого хватает чтобы поднять стрелку до самого верху. Я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Абсолютно правильно, а скрутка в саленной ванне вообще зло. Думаю пропаяешь , почистишь и будет тебе счастье. Отпишись решиться ли проблемма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Абсолютно правильно, а скрутка в саленной ванне вообще зло. Думаю пропаяешь , почистишь и будет тебе счастье. Отпишись решиться ли проблемма. Вообщем вчера вечером пытался припаять. Скрутки действительно были и на красном проводе и на черном (я так понял что это минус). Но блин во первых у меня нет опыта пайки на весу ;), во вторых провода залудить не удалось... ну никак припой к ним не липнет. Их зачищаешь а они под изоляций все черные какие то. Вообщем сделал как смог, но остался не доволен. Думаю над сменой проводов этих вообще нафиг. У меня возник вопрос. Если я отсоединил все провода и оставил только красный стрелка всё равно показывает уровень. С корпуса минус что берется? а нафига тогда черны проводок? З.Ы. : заодно заглушил клапан ЕГР ;) Инструкцию конечно читал перед этим, но кода снял клапан встал вопрос что есть верхняя и нижняя части клапана :D п\вообщем сначала среза верхнюю "тарелку" и окрутил 3 винтика, "тарелка" снялась а вот трубочка снизу так и осталась (я думал она тоже снимется)... пришлось срезать и ее тоже :buba: Результат не впечатлил. Надеялся на устранение подергиваний на холостом ходу. Но он не выровнялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Поять провода которые не лудяться или при помощи спец флюсов или с кислотой (простая ацетилсалециловая в таблетках из аптеки). Если уже черные"насквозь" , то лудше помеять часть проводки(или всю). Про ЕГР правильно сделал: откручиваем клапан, срезаем нижнюю выступающую часть(можно еще и верхнюю тарелку убрать), ставим глухую прокладку из жести, прикручиваем "остатки" клапана обратно. Про подергивания: в каком состоянии свечи, какое сопротивление у проводов ? Еще прыгающий холостой может быть от загаженых форсунок, грязного клапана ХХ и неправильного СО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Поять провода которые не лудяться или при помощи спец флюсов или с кислотой (простая ацетилсалециловая в таблетках из аптеки). Если уже черные"насквозь" , то лудше помеять часть проводки(или всю). Про ЕГР правильно сделал: откручиваем клапан, срезаем нижнюю выступающую часть(можно еще и верхнюю тарелку убрать), ставим глухую прокладку из жести, прикручиваем "остатки" клапана обратно. Про подергивания: в каком состоянии свечи, какое сопротивление у проводов ? Еще прыгающий холостой может быть от загаженых форсунок, грязного клапана ХХ и неправильного СО. Провода к датчику скорее всего заменю нафиг когда руки дойдут. А прокладку клапана ЕГР сделал из люминия вроде, миллиметра 3 толщиной (крепления старого дивана распилил ;) ). Свечи менялись полгода назад где то - изменений не было. Провода ВВ тоже тогда же менялись - результата не было, сопротивление не мерял. Форсунки чистились месяца 4 назад - были чистые - результата нет. Клапан ХХ и всю дроссельную заслонку чистил пару месяцев назад (мотор кстати сапунит ;) ) - результата нету. Вот СО не мерял не регулировал. Думаю надо попробовать. Вообще нестабильный холостой (просто небольшие подергивания, стрелка немного пляшет в районе 900 оборотов) как мне сказали у этой машины был всегда и велели не париться по этому поводу, но меня напрягает всё равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Небольшые подергивания тебе правильно сказали - типа врожденной особенности для эспер. Могие решают перепрошивкой мозгов. У меня после покупки тоже были , но после промывки всего и вся и ревизии ВВ части пропали) Стрелка на тахометре замирает на 850об после прогрева и стоит как вкопаная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 у меня проблема с указометром решилась после зачистки контактов, промазки их мазкой, чтоб не ржавели, и установкой дополнительной массы на бак, вверху, где бензонасос, там более сухо и нечему окисляться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Небольшые подергивания тебе правильно сказали - типа врожденной особенности для эспер. Могие решают перепрошивкой мозгов. У меня после покупки тоже были , но после промывки всего и вся и ревизии ВВ части пропали) Стрелка на тахометре замирает на 850об после прогрева и стоит как вкопаная.Завидую ;) это моя мечта. у меня проблема с указометром решилась после зачистки контактов, промазки их мазкой, чтоб не ржавели, и установкой дополнительной массы на бак, вверху, где бензонасос, там более сухо и нечему окисляться.А к чему массу крепил? к болтам бензонасоса? И откуда брал её? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 от болта крепления сидения под болт бензонасоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 сменил контакты, заменил провода до правой пассажирской сиденьки, кинул доп провод на болт бензонасоса... ничего не помогает ((( Остался один вариант - менять всю проводку до приборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 сменил контакты, заменил провода до правой пассажирской сиденьки, кинул доп провод на болт бензонасоса... ничего не помогает ((( Остался один вариант - менять всю проводку до приборки. Так это, может просто дешевле снять срелку и переставить, может предыдущий хозяин их снимал, вон я когда снимал стрелки то с первого раза не прально поставил, тоже врал, а потом переставил и гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Надо будет попробовать. Там разве можно регулировать стрелку??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Отрегулировал стрелку.. поставил себе её туда, где хотел её видеть ))) Вообщем делов на 20 минут, главное не перемудрить и выставить правильно. Вот как бы теперь откалибровать его. Лампочка начала загораться, а стрелка показывает где то половину деления (одно деление 1/4 бака, соотв-но показывает 1/8). Если рассчитать то получается 55/8=7 примерно. Это правильно? У кого как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 есть такая же проблема с датчиком топлива. Стрелка лежит на нуле, а бензина еще километров на 30 - 50. везде писали, , что это болячка эсперо. А вот судя по этому посту - это все-то работы на 20 минут. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anykey 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 У меня была похожая проблема с указателем топлива, брехал ровно на одно деление (меньше показывал). Проблема решилась когда искал плохой контакт в панели приборов и зачистил обе контактные группы которые запитывают панель приборов. Теперь все показывает ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 7-9 литров при загорании лампы это нормально. Лампа загораеться так рано, чтоб "забывчивоый" водитель залил бенза и тем самым продлил жизнь бензанасосу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Вообщем я успокоился теперь и доволен )) Жаль конечно что полез туда в самый последний момент. А ларчик просто открывался оказывается. Отъездил до загорания лампочки и залил полный бак (где то 37 литров). Стрелка поднялась куда надо и даже чуть чуть выше )) Я доволен как слон )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах