Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
forsash

Долго заводится

Рекомендованные сообщения

Nexia 2000 г.в., 8кл 1,5 л.

Вобщем сабж. Случилось в процессе поездки в Казань-Питер-Москва-Казнь. Приехал, Заменил Крышку трамблера, вв провода, свечи. Подороге прочищал форсунки, после чего заводилась с полпинка и какое то время заводилась отлично.. Естественно логичный вывод - бензин плохой. Ну ладно думаю - приеду домой прочищу форсунки и все что сверху. Прочистил, все заменил.. опять та же песня. Бензин то домашний нормальный вроде.. Что еще смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетку на насосе и топливный фильтр. Еще проделай опыт: включаем зажигание, ждем пока отработает БН, выключаем...включаем снова, ждем пока отработает БН, пытаемся завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос новый. сетка соответственно тоже.. посмотрю конечно на всякий случай. И еще : при прочистке форсунок из них сначала тухло льет, потом они прочищаются и жидкость прет как надо... и так каждый раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз так , то :

1) заливаем ядреную промывку топливной системы в бак - катаемся какое то время

2) промываем бак(по хорошему снимать, по плохому откачать всю гадость через отв. бензанасоса)

3) снимаем и моем топливную рампу (ох сколько же в ней обычно г..на)

4) чистим форсунки (микрофильтры бы в них еще поменять)

5) промываем фильтр на БН и меняем топливный

6) собираем все назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рампу чистить и бак? все остальное вроде знаю. кстати топливный филтр менял недавно вместе с бензонасосом и сеточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампу снимаем, заливаем в нее очиститель топливной системы или банальный керосин(можно еще и со спиртом) даем постоять минут 15ть. затыкаем отверстия(да хоть теми же форсунками) и ожесточенна трясем. Сливаем. Повторяем операцию пока не станет чистой.

Про бак уже писал выше :заливаем добавку в топливо, катаемся некоторое время, отсасываем все через отверстие БН(по состоянию сетки видно много ли гадости). Если через это же отв. видно , что там еще "море" гадости, то только снимать бак с машины, хорошенько промывать и сушить...но трудозатраты повыше будут.

По идее грязь из бака до форсунок, через фильтры недоходит, так что посмотри сначала рампу.

зы: эти все "танцы с бубном" именно по топливной и при условии, что ВВ часть(в том числе катушка индуктивности в трамблере) в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прочистил - беда осталась. Форсунки в обе стороны продул из баллончика. может их еще УЗ попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прочистил - беда осталась. Форсунки в обе стороны продул из баллончика. может их еще УЗ попробовать?

Форсунки скорее всего нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...