Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Konstantin_K

Что за разъем?

Рекомендованные сообщения

Если открыть багажник, вверху на полке, посередине от жгута проводов у меня торчит разъем, двухконтактный, провода, если не ошибаюсь, желтый и красный с белой полоской. Он от чего? или для чего?

Я сначало думал это на дополнительный стоп, подключал мультиметр, при нажатии на тормоз на него ничего не приходит.

Ни кто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть багажник, вверху на полке, посередине от жгута проводов у меня торчит разъем, двухконтактный, провода, если не ошибаюсь, желтый и красный с белой полоской. Он от чего? или для чего?

Я сначало думал это на дополнительный стоп, подключал мультиметр, при нажатии на тормоз на него ничего не приходит.

Ни кто не знает?

Видимо что бы там была напруга, нужно реле поставить на доп сигнал и все будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и есть - вывод для доп стопа, но реле на него не установлено. Проскакивало мнение , что это тоже реле , которое на некоторых авто включает фары при повороте ключа зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть багажник, вверху на полке, посередине от жгута проводов у меня торчит разъем, двухконтактный, провода, если не ошибаюсь, желтый и красный с белой полоской. Он от чего? или для чего?

Я сначало думал это на дополнительный стоп, подключал мультиметр, при нажатии на тормоз на него ничего не приходит.

Ни кто не знает?

Видимо что бы там была напруга, нужно реле поставить на доп сигнал и все будет ОК

Совершенно верно. У меня к этому разъему подключен доп. стопак через реле. Покупаешь обычное 4-х контактное восмерочное реле и дорабатываешь его - ненужный контакт отламываещь, вскрываешь реле и перепаеваешь внутри его выводы согласно принципиальной схемы, вставляешь его в гездо (оно пустое) со стороны водителя внизу под крышкой и усе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. У меня к этому разъему подключен доп. стопак через реле. Покупаешь обычное 4-х контактное восмерочное реле и дорабатываешь его - ненужный контакт отламываещь, вскрываешь реле и перепаеваешь внутри его выводы согласно принципиальной схемы, вставляешь его в гездо (оно пустое) со стороны водителя внизу под крышкой и усе работает.

ХЗ как выглядит реле четырехконтактное от восьмерки (уж простите), а почему так заморачиваться?

Если есть дырка под реле, значит должно какое-то родное стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. У меня к этому разъему подключен доп. стопак через реле. Покупаешь обычное 4-х контактное восмерочное реле и дорабатываешь его - ненужный контакт отламываещь, вскрываешь реле и перепаеваешь внутри его выводы согласно принципиальной схемы, вставляешь его в гездо (оно пустое) со стороны водителя внизу под крышкой и усе работает.

ХЗ как выглядит реле четырехконтактное от восьмерки (уж простите), а почему так заморачиваться?

Если есть дырка под реле, значит должно какое-то родное стоять...

Родное реле стоит на корейских эсперах с АБС, можно заказать, но оно дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...