Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Если открыть багажник, вверху на полке, посередине от жгута проводов у меня торчит разъем, двухконтактный, провода, если не ошибаюсь, желтый и красный с белой полоской. Он от чего? или для чего? Я сначало думал это на дополнительный стоп, подключал мультиметр, при нажатии на тормоз на него ничего не приходит. Ни кто не знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Если открыть багажник, вверху на полке, посередине от жгута проводов у меня торчит разъем, двухконтактный, провода, если не ошибаюсь, желтый и красный с белой полоской. Он от чего? или для чего? Я сначало думал это на дополнительный стоп, подключал мультиметр, при нажатии на тормоз на него ничего не приходит. Ни кто не знает? Видимо что бы там была напруга, нужно реле поставить на доп сигнал и все будет ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 именно так и есть - вывод для доп стопа, но реле на него не установлено. Проскакивало мнение , что это тоже реле , которое на некоторых авто включает фары при повороте ключа зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg55 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Если открыть багажник, вверху на полке, посередине от жгута проводов у меня торчит разъем, двухконтактный, провода, если не ошибаюсь, желтый и красный с белой полоской. Он от чего? или для чего? Я сначало думал это на дополнительный стоп, подключал мультиметр, при нажатии на тормоз на него ничего не приходит. Ни кто не знает? Видимо что бы там была напруга, нужно реле поставить на доп сигнал и все будет ОК Совершенно верно. У меня к этому разъему подключен доп. стопак через реле. Покупаешь обычное 4-х контактное восмерочное реле и дорабатываешь его - ненужный контакт отламываещь, вскрываешь реле и перепаеваешь внутри его выводы согласно принципиальной схемы, вставляешь его в гездо (оно пустое) со стороны водителя внизу под крышкой и усе работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Совершенно верно. У меня к этому разъему подключен доп. стопак через реле. Покупаешь обычное 4-х контактное восмерочное реле и дорабатываешь его - ненужный контакт отламываещь, вскрываешь реле и перепаеваешь внутри его выводы согласно принципиальной схемы, вставляешь его в гездо (оно пустое) со стороны водителя внизу под крышкой и усе работает. ХЗ как выглядит реле четырехконтактное от восьмерки (уж простите), а почему так заморачиваться? Если есть дырка под реле, значит должно какое-то родное стоять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg55 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Совершенно верно. У меня к этому разъему подключен доп. стопак через реле. Покупаешь обычное 4-х контактное восмерочное реле и дорабатываешь его - ненужный контакт отламываещь, вскрываешь реле и перепаеваешь внутри его выводы согласно принципиальной схемы, вставляешь его в гездо (оно пустое) со стороны водителя внизу под крышкой и усе работает. ХЗ как выглядит реле четырехконтактное от восьмерки (уж простите), а почему так заморачиваться? Если есть дырка под реле, значит должно какое-то родное стоять... Родное реле стоит на корейских эсперах с АБС, можно заказать, но оно дорого стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах