kva

Обрыв ремня ГРМ на Леганзе 2.0

77 сообщений в этой теме

Здравствуйте любители GM,машинка Leganza 2.0л ,отца.Недавно оборвало ремень грм ,прошел чуть больше 60 тыс. Механники утверждают что достает однозначно,можнт ктото конкретно сталкивался я имею ввиду тех кто сам ремонтирует свою машинку .Тк недоверие есть у меня что не могли GM не предусмотреть такой беды.В свое время был у меня дизельный опель -аскона(этот авто-автомат Калашникова) и и за износа вед шестерни коленвала ремень я упускал раза 4 так это на дизеле!!!! и все разы мне везло отделывался поломкой 1-2 роккеров по цене 100руб.Неужели на бензинке такое не предусмотрели?аж страшно.

До недавнего времени гордился машинами GM а щас задумался. :wallbash:

Или просто мехханики пытаются развести?бате говорю давай сами разберем посмотрим а он говорит да ну еее в баню,раз такая беда то отгоню в сервис мол некогда времени нет.

Двигатель этот я так понимаю опелевский ECOTEC 2л.

Поиском пробежался и нашел много противоречивой информации,по слухам однозначно достает,а на самом деле встретил сообщения что на еспере 2л 16кл не достает я так понял что движки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на еспере 2л 16кл не достает я так понял что движки одинаковые.

2 л эспера 8 кл. это нексии 16 кл и у них при обрыве ремня клапана вроде достают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте любители GM,машинка Leganza 2.0л ,отца.Недавно оборвало ремень грм ,прошел чуть больше 60 тыс. Механники утверждают что достает однозначно,можнт ктото конкретно сталкивался я имею ввиду тех кто сам ремонтирует свою машинку .Тк недоверие есть у меня что не могли GM не предусмотреть такой беды.В свое время был у меня дизельный опель -аскона(этот авто-автомат Калашникова) и и за износа вед шестерни коленвала ремень я упускал раза 4 так это на дизеле!!!! и все разы мне везло отделывался поломкой 1-2 роккеров по цене 100руб.Неужели на бензинке такое не предусмотрели?аж страшно.

До недавнего времени гордился машинами GM а щас задумался. :wallbash:

Или просто мехханики пытаются развести?бате говорю давай сами разберем посмотрим а он говорит да ну еее в баню,раз такая беда то отгоню в сервис мол некогда времени нет.

Двигатель этот я так понимаю опелевский ECOTEC 2л.

Поиском пробежался и нашел много противоречивой информации,по слухам однозначно достает,а на самом деле встретил сообщения что на еспере 2л 16кл не достает я так понял что движки одинаковые.

обрывало ремень, клапана погнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречаются адназначна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречаются, да ещё и как!! 12 клапанов из 16 - это хорошее стечение обстоятельств. Не гнёт на 2.0 восьмиклаппанной Леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж действительно 12 погнуло щас делают,уроды инженеры не продумали,интересно на опеле с таким двигателем тоже гнет ? Вроде не такой он форсированный всегото с 2х литров 133лошади в наше время.В тойоте 1.6 4Afe не гнет так они с него 110 снимают и тоже 16 клапанный.Обидно блин ;)

Года 3 назад на мицубиси 2.5л дизель оборванный ремень балансиров под грм попал так тоже отделался 8ю коромыслами,с тех пор ремень балансиров не ставлю тк все это от лукавого а проблем караул.

А тут бензинка где проблема с точки зрения инженерной мысли решается и такая засада+бедный ремень вращает помпу,3 ролика,2шестерни распредвалов -конечно жить ему максимум 50ыс и то в германии а завод рекомендует ревизию раз в 60 и замену 90тыс .Корче подобъю отца избавится от такой машины нет доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать что написано в книге то можно и без бензина ездить.. ;)

Вот почему я ремень меняю не на 60 тыс. а на 50-55тыс. так как ща ремни фуфел.это дешевле чем после обрыва..

А до 90тыс это уже экстремалы ездят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на все иномарках официалы меняют ремни на 50000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет можно ли голову поменять на 8 клапанную чтобы и не вспоминать про этот гемморой? Ну дают 10доп лошадок лишние 8 клапанов но надежность машины страдает не по детски.Батя в шоке говорит нах мне такой мотор ездить и боятся что в любой момент ремню пипец.И он прав ведь его состояние даже трудно перед выездом осмотреть.А если например сальничек начал потеть то ремень еще в 3 раза меньше будет ходить,вообщем засада нездоровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет можно ли голову поменять на 8 клапанную чтобы и не вспоминать про этот гемморой? Ну дают 10доп лошадок лишние 8 клапанов но надежность машины страдает не по детски.Батя в шоке говорит нах мне такой мотор ездить и боятся что в любой момент ремню пипец.И он прав ведь его состояние даже трудно перед выездом осмотреть.А если например сальничек начал потеть то ремень еще в 3 раза меньше будет ходить,вообщем засада нездоровая.

Становится похоже на параною :lol2:

Столько машин с ремнем, с 16 клапанами, у которых при обрыве ремня встречаются и гнуться,и у старых машин, и у новых наикрутейших и дорогущих иномарок. Просто надо покупать нормальный ремень(проверенных производителей) и ставить на нормальных СТО, следить за пробегом.

Все будет Ок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет можно ли голову поменять на 8 клапанную чтобы и не вспоминать про этот гемморой? Ну дают 10доп лошадок лишние 8 клапанов но надежность машины страдает не по детски.Батя в шоке говорит нах мне такой мотор ездить и боятся что в любой момент ремню пипец.И он прав ведь его состояние даже трудно перед выездом осмотреть.А если например сальничек начал потеть то ремень еще в 3 раза меньше будет ходить,вообщем засада нездоровая.

Становится похоже на параною :D

Столько машин с ремнем, с 16 клапанами, у которых при обрыве ремня встречаются и гнуться,и у старых машин, и у новых наикрутейших и дорогущих иномарок. Просто надо покупать нормальный ремень(проверенных производителей) и ставить на нормальных СТО, следить за пробегом.

Все будет Ок :(

Согласен полностью! а так же при замене ремня не забываем менять обводные и натяжные ролики и проблем у Вас не будет. А ГБЦ от 8 клапанного мотора на 16 клапанный не подойдет, тогда уж меняйте весь двигатель :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина обслуживалась у официалов!А может вообще каждые 50 тыс менять двигатель?У официалов в техкарте замена 90 тыс,еслиб у меня машина была то я бы к ней кроме себя никого не подпускал и ремень менял как на наших 10ках раз в 40 тыс.А они даже не предложили поменять раньше хотябы матевируя ,российскими тяжелыми условиями.Вообщем мотор разочаровал,у меня на делике 4д56 так на него помоев столько вылено в инете, а он по сравнению с этим просто неубиваемый особенно когда без ремня балансиров.И даже не смотря на то что дизель и клапана встречаютсч то я отделался 8ю коромыслами мне конечно повезло,но это всеравно шанс а на деушном однозначное попадалово тем более обидно что зажигалка да еще и не заряженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то я отделался 8ю коромыслами мне конечно повезло,но это всеравно шанс а на деушном однозначное попадалово тем более обидно что зажигалка да еще и не заряженная.

Ну скажем так Тебе повезло, да и на дэу бывают случаи после обрыва минимальный испуг, так что это как кому повезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза отличный авто.

У нас в администрации их много было. Когда стали менять автопарк и распродавать их, пробеги для меня были просто не реальные 500 000, 600 000, 700 000. Так некоторые водители брали их себе зная сколько км она прошла.

ИМХО Леганза авто для своей цены отличное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против самой машины ничего не имею а вот 16кл мотор гавно! Производители нормальные стараются всегда минимум проблем создавать для движка в случае обрыва ремня грм.Особенно на не сильно форсированных моторах.Вот владельцы 8 клапонников наверняка не захотелибы рисковать половиной мотора из-за 10 лошадок.Даже нашим инженерам с ваза респект таже10ка с движком 1.6 и 16 кл при обрыве не гнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kva

Зря ты ВАЗ нахваливаешь. Я слышал на приорах гн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводим ревизию ГРМ с заменой ремня раз в 60тыс и спим спокойно. Ненравиться что клапана может гнет ? Поднимаем голову на сколько нужно и делаем проточки в поршнях...Ток овчинка выделки не стоит )

А официалов таких в шею гнать. Им может выгодно моторы капиталить - вот и умалчивают о целесообразности замены ремня не на 90 , а 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза отличный авто.

У нас в администрации их много было. Когда стали менять автопарк и распродавать их, пробеги для меня были просто не реальные 500 000, 600 000, 700 000. Так некоторые водители брали их себе зная сколько км она прошла.

ИМХО Леганза авто для своей цены отличное

И фсе на афтаматаххх... :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец починили машинку,механники очень удивились увидев в мануале таблицу где написано что ревизия через 60 а замена 90 тыс.Короче ремонт с работой и запчастями стал в 38 тыс руб и это еще в недорогом сервисе но надежном.Так что помните и не забывайте менять через 40-50 тыс.Иначе получается что ездишь не на машине а на бомбе. Вообщем я разачарован этим мотором(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец починили машинку,механники очень удивились увидев в мануале таблицу где написано что ревизия через 60 а замена 90 тыс.Короче ремонт с работой и запчастями стал в 38 тыс руб и это еще в недорогом сервисе но надежном.Так что помните и не забывайте менять через 40-50 тыс.Иначе получается что ездишь не на машине а на бомбе. Вообщем я разачарован этим мотором(ИМХО)

38 тыщ :) это круто крутые у вас официалы!

У меня замена ГРМ + ролики + помпа + прокладки гбц + прокладки коллекторов + маслосъемные колпочки обошлось в 9 тысяч с работой и расходниками а до твоего ремонта остается всеголиш поменять и притереть 12 клапанов и за это 30 тыщ но просто нереально!!

И не надо боятся ремня ГРМ просто меняйте его каждые 55-60 тысяч вместе с роликами и помпой и все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только еще направляющие и заодно и кольца шатунные вкладыши и разборка сборка,тк один поршень доставали было подозрение на трещину.Хотя цилиндры и кольца еще в нормальном состоянии но коль разобрано то решили махнуть,ну а вкладыши положенно всегда при разборке ставить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно, что при обрыве на 2-х литровом 8-и клапанном Эсперовком движке ниче не гнёцца??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. :) На 8клапанных бензиновых на моей памяти вообще никогда ничего не гнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против самой машины ничего не имею а вот 16кл мотор гавно! Производители нормальные стараются всегда минимум проблем создавать для движка в случае обрыва ремня грм.Особенно на не сильно форсированных моторах.Вот владельцы 8 клапонников наверняка не захотелибы рисковать половиной мотора из-за 10 лошадок.Даже нашим инженерам с ваза респект таже10ка с движком 1.6 и 16 кл при обрыве не гнет.

Не так давно была у меня 12-шка.с мотором 1.6 ,передвигался на скорости около 170 не более,оборвало ремень-на удивление всех погнул 2 клапана. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двенашка еще и 170 набирает..? Интересно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас