Briz

Выдавливает масло из под прокладки поддона

21 сообщение в этой теме

День добрый, помогите разобраться...

Эспера 98 года, пробег 240 т.км. Течет масло из под прокладки поддона

Прошлый хозяин лепил герметик, причем очень не аккуратно... Но это ей не помогло, за ночь образовывалась приличная лужица....

Поменял масло прокладку поддона (оригинал), отскреб все куски герметика, а масло все равно сочится... При том что масла налито ровно между максимумом и минимумом.... Что еще сделать не знаю...

ПОМОЖИТЕ!!!!!!

Не может в двигателе избыточное давление создаваться? Из-за чего еще масло может так давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаем поддон и смотрим его на плоскость(хоть тем же стеклом). Прокладку ставить на герметик с обоих сторон, затягивать крест накрест (как головку блока) , неперитягивать.

Еще на всякий случай проверить/прочистить вентиляцию картера (железная труба правее 4ой свечи с резиновой трубкой-соединителем).

Течет по всему периметру или в каких то определенных местах ?

Еще проверь не из сливной ли пробки течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаем поддон и смотрим его на плоскость(хоть тем же стеклом). Прокладку ставить на герметик с обоих сторон, затягивать крест накрест (как головку блока) , неперитягивать.

Еще на всякий случай проверить/прочистить вентиляцию картера (железная труба правее 4ой свечи с резиновой трубкой-соединителем).

Течет по всему периметру или в каких то определенных местах ?

Еще проверь не из сливной ли пробки течет.

Со старой прокладкой, тек в одном месте, сейчас выдавливает значительно меньше и равномерно по периметру...

Сам поддон был перекошеный, перед установкой его естественно поправил...

Можно поподробнее про вентиляцию картера... Желательно с картинками =) Что, как и в какой последовательности чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее было на асконе с дизелем но конструкция блоков почти одинаковая,так вот я тоже грешил на поддон, а оказалось что масло сочилось из под корпуса маслонасоса,просто оно оккуратно стекает на стык и ветром разносится и кажется что из под поддона.Затяжка корпуса маслонасоса к картеру очень маленьким моментом щас точно не вспомню но помойму около 3-5кг.м те практически трубчатым ключиком без воротка.Попробуй немного подтяни у меня получилось просто ,снял нижний кожух и все болты подтянул на 90градусов может немного больше и как бабка отшептала.Видимо со временем прокладка дает небольшую усадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

править поддон безтолку. он снова в тех же местах выгнется из-за усталости металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

править поддон безтолку. он снова в тех же местах выгнется из-за усталости металла

Вот обрадывал.... :(

Два дня только как масло залил... А надо опять сливать и новый поддон?

Может все таки вентиляцию как-то почистить?

Причем странная ситуация, до того как поменял прокладку текло одинаково что при заведенном двигателе, что при стоящем.... А теперь течет только на заведенном и только когда прогреется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку ставить на герметик с обоих сторон, затягивать крест накрест (как головку блока) , неперитягивать.

Еще на всякий случай проверить/прочистить вентиляцию картера (железная труба правее 4ой свечи с резиновой трубкой-соединителем).

На герметик прокладку ставить нельзя!! Потечет!!! Или прокладка, или герметик! Но поддон только на герметик не ставится, опять таки.

Вот обрадывал.... :(

Два дня только как масло залил... А надо опять сливать и новый поддон?

Может все таки вентиляцию как-то почистить?

Причем странная ситуация, до того как поменял прокладку текло одинаково что при заведенном двигателе, что при стоящем.... А теперь течет только на заведенном и только когда прогреется...

Вентиляцию почисть, немного поможет. Новый поддон пока не ставь, скорее всего не в нем дело.

Сдается мне, близится капиталка (( Ее ж ведь еще не было, так? Ну или как минимум замена колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

править поддон безтолку. он снова в тех же местах выгнется из-за усталости металла

Вот обрадывал.... :(

Два дня только как масло залил... А надо опять сливать и новый поддон?

Может все таки вентиляцию как-то почистить?

Причем странная ситуация, до того как поменял прокладку текло одинаково что при заведенном двигателе, что при стоящем.... А теперь течет только на заведенном и только когда прогреется...

Скорее всего прокладка не держит давление и температуру.Как правило в большинстве случаев не правильно т.е не по технологии установленная прокладка с использованием герметика приводит как раз к такому рез-тату.После правильной установки,на след.сутки необх.чуть подтянуть такое соединение,и риск получить проблему минимален.И самое главное,чтоб небыло скручивания плоскостей поддона.Чтоб не текло надо опять всё делать с начала.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сдается мне, близится капиталка (( Ее ж ведь еще не было, так? Ну или как минимум замена колец.

какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ ЦПГ и повышение давления картерных газов. Вот и поддавливает изнутри масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ ЦПГ и повышение давления картерных газов. Вот и поддавливает изнутри масло.

тогда бы щуп выскакивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ ЦПГ и повышение давления картерных газов. Вот и поддавливает изнутри масло.

тогда бы щуп выскакивал
Это вроде последняя стадия.

Просто у меня сейчас точь в точь такая же проблема. Но поскольку капиталка была недавно, а прокладке поддона уже сто лет в обед, то грешу я именно на нее. Буду поменять - посмотрим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую допускают ошибку в том что с пролетарской ненавистью затягивают болтики поддона,из-за этого лопается прокладка деформируется плоскостность самого поддона тк прокладка изготовленна из пробки и не дапускает сильной затяжки не более 05 кг.м те опять таки трубчатым ключиком без воротка.

Если всетаки однозначно течет из поддона то надо его на плоской наковальне кияночкой рихтануть поставить новую прокладку и сделать затяжку по книжке(инструкции).Если сильные картерные газы то течет еще и из под всех!! сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прокладку поставил оригинальную резиновую (кстати и раньше такая же стояла но убитая и убого залитая герметиком) А пробковые - это опелевские от C20NE и их там обычно 2....

2. На герметик ничего сожать не хочется, все таки это не япошка.... Никогда на немецких движках не видел герметика... Да и после того что видел когда снимал поддон желания не прибавилось

3. Паддон сам выправил, он теперь боли ли менее ровный, во всяком случае с тем что было не сравнить...

4. Капиталку не делали... :( Но вроде меряли компрессию во всех цилиндрах от 11 до 12... А колечки все равно посмотреть собираюсь... Вот только туда наверное сам не полезу... страшно...

Щуп не выбивает....

5. Кто вентеляцию чистил, подскажите как? Крышку головки снимать надо? Прокладку под нее покупать или рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция поддона картера

Плюс можно снять клапанную крышку и зубной щеткой промыть там сетчатый фильтр на ней и патрубок который идет от клапанной крышке к впускному коллектору.

ТОка ИМХО у тебя проблема все же снизу, или поддон кривой или затянул неправильно или масло течет не с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция поддона картера

Плюс можно снять клапанную крышку и зубной щеткой промыть там сетчатый фильтр на ней и патрубок который идет от клапанной крышке к впускному коллектору.

ТОка ИМХО у тебя проблема все же снизу, или поддон кривой или затянул неправильно или масло течет не с него.

Спасибо за ссылочку....

Трубку и шланга кусок почистил.... Завтра куплю прокладку под клапанную крышку и под ней тоже почищу....

А что с поддоном делать вообще не знаю.... Менять? А поможет? Пойду узнаю сколько стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не торопиться менять , а :

1) Убедиться , что бежит именно с поддона

2) Попытаться поставить и затянуть его по книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не торопиться менять , а :

1) Убедиться , что бежит именно с поддона

2) Попытаться поставить и затянуть его по книжке.

Да и так не тороплюсь.... Жду... Смотрю... Масла жалко, нашел оригинально GM-овское...

Машина на нем еще 300 км не прошла... =(

А может кто-нибудь дать кусок книжки, где описана процедура затяжки поддона и клапанной крышки,или так расскажите?

Просто в моей книжке, которую вместе с машиной взял написано снимите - поставьте, ни слова о последовательности... Может я чего не так делаю.... Хотя вроде как обычно крест на крест протягивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на углы прокладки герметик, так же герметик под стыками блока и маслянного насоса. Затягивать крест накрест по спирали , сначала наживить , потом протянуть моментом 5 кгс. Болты лудше намазать контрящим герметиком, чтоб не откручивались самопроизвольно со временем.

зы: перед установкой прочистить отверстия под болты - часто там старый герметик, который не дает нормально притянуть поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше затягивать в 2-3 захода от середины к краям по спирали, принцип такойже, как и на тазах.

Тоже сперва сопливило , пока на горячую чуток все не протянул. Теперь только у маслонасоса , но там чето боязно перетянуть - забил, тем более чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

править поддон безтолку. он снова в тех же местах выгнется из-за усталости металла

Да какой там металл? :) правится элементарно. Усталость? Затягивать надо очень аккуратно, чтобы не продавить. Я за месяц поменял 2 прокладки резиновые. все равно текло равномерно, но со стороны ремней было больше. Потом поставил две пробковые прокладки (сверху и снизу маслоотрражателя). Прокладки перед установкой промазал тончайшим слоем черного герметика АВRO. Намного лучше резиновой прокладки, которую прорезает маслоотражатель. Только текло из-под сальника коленвала :) Меняли на сервисе, где 5 месяцев назад менял пробитую прокладку ГБЦ. (Сальник тогда был в порядке :lol2: ). Заодно поменял и сальник распредвала (очень уж дорого и геморно возиться со шкивами ГРМ). Зато теперь сухо :lol2:

Определить течь сальника коленвала можно только сняв с него все шкивы :bad: . Так что если продолжает течь - в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас