sprkraft

Температура двигла высокая?или же все нормально!

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте,уважаемые!принимайте в свои стройные ряды!я новичок (на форуме),тока сегодня зарегился.Машинка Эспера (нравятся они мне)97г.2.0л механика,взял недавно,до этого была 21099.так вот собственно,в чем проблема:волнует температура движка,по городу стрелка поднимается почти до последней белой отметки,до красной немного остается (и это без кондея)и стоит там,вот думаю-не перегрев ли это,много как-то?проверял вентиляторы,включаются оба,работает и малая и большая скорость,правда все чаще малая.а по трассе побольше середины шкалы.помпа работает вроде,в бачок гляжу-струйка льет.как купил,сразу поменял ОЖ.на сканере температуру не мерили.Вот,стремно как-то,вдруг движок работает в экстремальном режиме,перегревается.в больших пробках еще не приходилось бывать,может там еще и хуже.ну и вообщем вопрос-это норма или нет,у кого где стрелка,не оставляйте без внимания!какие будут советы и пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по городу между 2 и 3 делениями пляшет а по трассе под 2-ой. Если датчик нормальный , то такая температура не есть хорошо. А при включении вентилятора температура падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если считать, что на датчике 4 деления, то у меня почти всегда стоит на третем снизу, то есть чуть выше горизонтального положения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать,при включение вентиляторов стрелка вверх вроде не лезет,но и вниз опускается совсем чуть-чуть.а когда включается большая скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проверь систему на герметичность: на горячем движке следов ОЖ не заметишь. Симптомы негерметичности, если датчики не врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ОЖ доливал уже 2 раза,потому как уровень ниже становился,картонку правда под двиг не клал,может где кап-кап,а может выкипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ОЖ доливал уже 2 раза,потому как уровень ниже становился,картонку правда под двиг не клал,может где кап-кап,а может выкипает.

Проверь сначала на герметичность.

ПОтом неплохо бы проверить показания датчика на стрелку и датчика на мозги.

Другими словами - может тот что на мозги дает температуру, например, 95 градусов, а на стрелку 105.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,попробую это сделать.в электрике вроде разбираюсь,проводку себе почти всю перебрал,когда брал машину много чего не работало по электрике.не по теме-я из Брянска,т.ч.почти земляки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,попробую это сделать.в электрике вроде разбираюсь,проводку себе почти всю перебрал,когда брал машину много чего не работало по электрике.не по теме-я из Брянска,т.ч.почти земляки!

Первая включается при 98град., вторая при 105 гр.

Как включится первая скорость и посмотри на показания стрелки, будешь иметь представление.

Я оба датчика выкручивал, и чистил "стерженек". А то у меня было что стрелка зашкаливала а вентилятор не крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2sprkraft

врет датчик у тебя

Это тот, что в корпусе термостата, слева (одноконтактный).

Это он отвчает за показания на приборной панели. Только и всего.

Второй датчик, кот. тоже в корпусе и смотрит , под наклоном "на тебя" уже имеет непосредственную связь с ЭБУ...так что влияет и на впрыск при различных температурах двигателя и в случае перегрева, включает вентилятор (вентиляторы). Что один, что второй, со временем засираются. Если одноконтактный, как бы фигня, и просто пугает тебя, когда ты смотришь на приборку, то из-за второго машина запросто может "тупить", так как впрыск не соответствует нагреву. Тачка становится вялой и возможно увеличивается расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики!ну какой датчик за что отвечает я в курсе,попробую снять одноконтактный почистить,ОЖ много выльется?сразу заткнуть чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики!ну какой датчик за что отвечает я в курсе,попробую снять одноконтактный почистить,ОЖ много выльется?сразу заткнуть чем?

А ты когда откручивать будешь, на горку передок загони, ну чтобы перед повыше стал.

Вчера откручивал двухкантактный, ничего не вылелось (ну может пару капель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот засада то случилась,я в шоке,тут такое увидал!постараюсь покороче:вообщем продавец полный му...к,не сказать хуже.когда машину брал,проверял все,включил печку вентиль работает,ну и выключил,нет чтобы подождать.ну и так вышло,что не пользовался ею-тепло было,стекла не потели,ночью не ездил,а тут включил,что за хе..я,1.2.3-я-дует холодный воздух,поехал подняли на подъемнике,пригляделись,а радиатор печки то заглушен,нормально так замаскирован-просто входящий и выходящий патрубки соединены трубкой,радиатор наверное протекал.вот так,развели,как лоха,ну а у этого козла телефон конечно не отвечает.Ну ладно машинка то тут не при чем,нравится она мне.В связи с этим,ребята,вопрос:может ли из-за этого температура двигателя быть выше,может в этом и проблема моя?или нет?я так понимаю,когда печка включена,через радиатор печки идет ОЖ,а это дополнительное охлаждение(включаем же ее,когда двигатель перегревается)а когда краник закрыт,тоже самое,что у меня сейчас(радиатор печки не в работе)так?Вообщем рассудите,из-за этого температура выше или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассудите,из-за этого температура выше или нет?

ДА, неповезло.... ну да это ничего страшного, немного кучеряво но ничего.

А краника у нас нет, через печку ОЖ циркулирует всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Константин!получается что повышение температуры из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть совет для начала радиатор на мойке отмыть, у меня недавно схожая проблема была - машина закипала, решилось всё этим действенным организационным методом. :bye:

Оффтоп: привет дружественному городу Брянску! Раньше постоянно там бывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это тоже надо попробывать сделать,но все-таки проблема скорей всего в заглушенном радиаторе отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас