Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Shark

Усилитель в Нексию.

Рекомендованные сообщения

Здрасьте господа! А не подскажете ли где в Москве можно установить усилитель на нексию, сабвуфера не будет. только для задних колонок. И какой из двух канальных оптимально(динамики номинал 60вт. пиковая 120вт.). И что бы без записи. Большое спасибо если кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте господа! А не подскажете ли где в Москве можно установить усилитель на нексию, сабвуфера не будет. только для задних колонок. И какой из двух канальных оптимально(динамики номинал 60вт. пиковая 120вт.). И что бы без записи. Большое спасибо если кто ответит.

А зачем усилитель, если сабвуфер не предполагается; ведь основная мощность как раз и рассеивается на НЧ :shok: А для более менее хорошего звука мощности головного устройства вполне хватает и без УНЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилитель не только повышает мощность звука,но и его качество. С усилителем те же самые колоночки зазвучат саавершенно по другому. Работал в МИРе , стоит там стенд с магнитолами и колонками,типа послушать. звучит классно,но мало кто спрашивал КАК будут звучат эти же колоник но без усилителя.А стоял там не слабый усилитель как мне помниться. Так что не только для мощИ и долбёжки усилитель ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит двух-канальный "пролоджи" серии Elite, подключен к задним колонкам. Пока доволен. Ставил в багажник, слева над чашкой амортизатора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант в багажнике вверху к задней полке. Между динамиками. Видел у кого то.

Думаю что лучше посоветуют в магазинах где торгуют этой техникой. Технологии шагнули вперёд :). В своё время нравился DLS серии Матадор. А установят там же где сигнализации и магнитолы ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос к знающим людям, подключил усилок, кинул + од АКБ, минус от кузова, меряю вольтметром на контактах усилителя, показывает 1.5В, а если тыкнуть минусовым щупом в кузов авто, показывает 11.5В. В чем прикол? На другом авто подключал таким же способом и было все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос к знающим людям, подключил усилок, кинул + од АКБ, минус от кузова, меряю вольтметром на контактах усилителя, показывает 1.5В, а если тыкнуть минусовым щупом в кузов авто, показывает 11.5В. В чем прикол? На другом авто подключал таким же способом и было все гуд.

т.е. ты щупы ставишь на клеммники самого усилителя и он в это время не работает и показывает 1,5в?

провод на массу плохо установил зачищай металл и ставь под болт м8-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучился массу искать, кинул провод од АКБ. Получилось что сабвуфер от акамулятора подключен теперь, ну и тоненький проводок на магнитолу. Так можно подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выключать то как его будешь ? Получается он постоянно под напругой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вместе с магнитолой выключается, там типа как два плюса, один с магнитолы, второй от АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно +два.Один силовой от АКБ и второй управляющий от головного устройства(магнитолы).Если подключить все согласно инструкции,то когда головное устройство выключается на управляющем входе усилителя 0 и он не потребляет ток от АКб так как преобразователь питания в усилителе выключается.Ну и что касается минусового провода:его лучше то же подключить к АКБ на прямую обеспечив тем самым наименьшее сопртивление в цепи.Иначе при определенных уровнях мощности,а так же при пиковых ее значениях(например резко дали по басу)будут искажения связанные с ограничением (отсечкой)сигнала на выходе.С целью уменьшения подобного рода искажений еще используют конденсатор подключаемый непосредственно к клеммам питания усилителя и компенсирующий комплексное сопротивление проводов.Правда и стоит эта штука прилично(примерно как средненькая магнитола).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит я правильно подключил :)

Только без конденсатора, да и сабвуфер сам делал, из динамика гдн 75. Купил только усилок. Все обошлось в 35$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как качает саб на 75гдн?не слабовато на инфра низких?Эта головка вообще для суб низов вяловата.Если обращал внимание на специализированных головках для сабов гораздо мощнее резиновый подвес и материал диффузора другой(не бумажная масса) диффузор более тяжелый для понижения резонансной частоты головки.Да и при использовании его в автомобиле бумажный диффузор долго не проживет(перепады влажности его быстро покоробят).проверено опытом.Вариант так сказать малобюджетный но и не долговечный,да и по характеристикам ....если уж заморачивался с изготовлением корпуса для саба то головку то можно было приобресть в любом магазине автозвука.Хотя конечно каждому свое(на вакус и цвет как говорится...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чуть больше половины включить, то аж зеркала трясутся. Езжу с этим сабом уже почти год, вроде все нормально, просто динамики валялись дома вот и решил зделать. Коробку за пару часов выпилил, с фазоинвертором. Чертежи коробки качал в нете, именно под этот динамик. Правда вид у него не очень, но я тряпкой красивой накрыл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавец! динамика на твой век хватит, если еще подвес не рассыпался. То будет служить верой правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может у него динамик еще на резиновом подвесе,а не микропоре так тому подвесу ничего не будет.у меня есть знакомый паренек занимающийся переделкой 75гдн спецом под авто саб.он и катушки у них перематывает и с нижним подвесом чего то делает.в общем оптимизирует как можно.

а что касается красоты корпуса,так для этого сейчас полно продают и карпет и уголки разные для облицовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамик на резине, и резина еще та... совдеповская.

В крайнем случае у меня еще один лежит. Колонки то две штуки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как качает саб на 75гдн?не слабовато на инфра низких?Эта головка вообще для суб низов вяловата.Если обращал внимание на специализированных головках для сабов гораздо мощнее резиновый подвес и материал диффузора другой(не бумажная масса) диффузор более тяжелый для понижения резонансной частоты головки.Да и при использовании его в автомобиле бумажный диффузор долго не проживет(перепады влажности его быстро покоробят).проверено опытом.Вариант так сказать малобюджетный но и не долговечный,да и по характеристикам ....если уж заморачивался с изготовлением корпуса для саба то головку то можно было приобресть в любом магазине автозвука.Хотя конечно каждому свое(на вакус и цвет как говорится...).

Я обращал внимание на один интересный момент: модные сабы на резиновых подвесах и со всеми супер-наворотами шикарно отрабатывают электронную музыку на весьма приличной громкости - нивапрос, как говорится .... Да вот только для повседневной езды хочется просто более глубоких басов, нежели могут дать штатные "овалы", особенно на небольшой громкости. Лично я не слушаю электронную музыку возможно в силу возраста ;) Предпочитаю либо лаундж, либо рок - в зависимости от настроения, но если рок слушать тихо и без басов просто некомильфо (по вполне объективным причинам ;) ), то лаундж классно слушать тихо, но чтоб он окутывал басами .... Так или иначе, "басы" в этом случае отнюдь не та электронная зубодробежка с которой по силам справиться исключительно современному качественному сабу - требования куда проще ... Короче, ИМХО для такого подхода 75-ки вполне подходят - не для выпендрежа, а для себя! ;)

2 Андрей:

А какой усилитель взял, если не секрет, всего за 35 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилок без названия, видать какой то китайский или хрен его знает, врезается в коробку. Мощность 100Вт. Цена 250 украинских гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...