astriks

Толи топливная толи электрика подскажите

22 сообщения в этой теме

:D доволен тачкой второй год хотя и поглядываю на машины поновее но пока нимогу

а постиг мою машину такой недуг

стала она у меня холостые не держать совсем

если подгазовывать то всё замечательно

где-то тысячи полторы или две постиг он меня

съездил почистил форсунки + сменил масло + фильтры масляный и топливный(масло за компанию)

ну и снова ездил без забот

и вот сегодня теже яйца и даже не в профиль :D

доезжаю на постоянном подгазовывании до ближайшего сервиса выхожу и иду общаться

возвращаюсь завожу и вуаля она таки без проблем работает заезжаю на территорию сервиса и иду общаться с электриком и описываю ему чудеса моей nexiи

он руками разводит и говорит что рас всё работает то он мне не поможет

доезжаю без проблем до дома и лезу сюда так как если снова меня постигнет такое в пути будет не айс

эм напишу сразу что клапана стучат - зимой замутим капиталку а пока хочется чтобы она ездила как и раньше без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу раз собрался капиталку делать , то масло ест и закидало маслом клапан ХХ. Еще воздушный фильтр может быть забит наглухо , но авто тогда тупила бы при наборе скорости. Может сетка на бензанасосе загадилась...но опять же тупила бы , а не просто неровный ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этой сетки можно ли как нить добраться?

ещё рекомендации и советы?

авто проездило больше месяца всё было норм

сегодня во время езды при торможении холостые тупо упали и тачка заглохла

завожусь на подгазовываниии доезжаю до обочины и прогазовыванием пытаюсь устранить проблему - неполучилось

доезжаю до сервиса(благо в районе был и знал куда ехать- захлох на светафорах и на поваротах пару раз) и там как и описывал тачка постояла 10 минут а потом как ни в чём нибывало поехал домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы почистил клапан холостого хода для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы почистил клапан холостого хода для начала

:Dа там и такой есть?

я думаю что нет смысла ехать в далёкий сервис по ксюхам а можно и в ближайшем опелёвской так как по названию почему-то думаю операция не из дорогих ?

или я ошибаюсь

а может и самому стоит подзамарочиться на досуге - реально ли его самому почистить ?

друзья и подруги ещё ваши предложения - так как не хочу мотаться постоянно в сервис и не хочу чтоб такая оказия застала в пути

реально повезло что был в своём районе а не где-то в пробке и далеко от дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы почистил клапан холостого хода для начала

:Dа там и такой есть?

я думаю что нет смысла ехать в далёкий сервис по ксюхам а можно и в ближайшем опелёвской так как по названию почему-то думаю операция не из дорогих ?

или я ошибаюсь

а может и самому стоит подзамарочиться на досуге - реально ли его самому почистить ?

друзья и подруги ещё ваши предложения - так как не хочу мотаться постоянно в сервис и не хочу чтоб такая оказия застала в пути

реально повезло что был в своём районе а не где-то в пробке и далеко от дома

Все можно сделать самому.

1.Почистить РХХ и канал ХХ

2.Дрос.заслонку

3.Обязательно проверьте ДАД прямой заменой с аналогичн.КСЮ.Думаю на 90% проблема в нем.

Купите очистит.карб-ра,почистите и будет вам счастье.Да к стати,почистите трубочку кот.идет к ДАДу и ответный штуцер к кот.ента трубка подсоединена.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно сделать самому.

1.Почистить РХХ и канал ХХ

2.Дрос.заслонку

3.Обязательно проверьте ДАД прямой заменой с аналогичн.КСЮ.Думаю на 90% проблема в нем.

Купите очистит.карб-ра,почистите и будет вам счастье.Да к стати,почистите трубочку кот.идет к ДАДу и ответный штуцер к кот.ента трубка подсоединена.Удачи!

ну думаю с ДАД не получится так как она себя проявляет с этой нехорошей стороны оч редко а возить с собой дад

а можно более подробно про 1и2 пункты

в инете нашел как люди чистят клапана холостого хода (это как я понимаю и есть РХХ?) а где найти канал ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем воздуховод с впускного коллектора и на заведенной авто пшикаем на дроссельную(подгазовывая рукой за тросик) заслонку очистителем карба. Канал ХХ промываеться так же , но трубочкой(которая идет в комплекте к балону) , ищем небольшое отверстие на "потолке" перед дросельной заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем воздуховод с впускного коллектора и на заведенной авто пшикаем на дроссельную(подгазовывая рукой за тросик) заслонку очистителем карба. Канал ХХ промываеться так же , но трубочкой(которая идет в комплекте к балону) , ищем небольшое отверстие на "потолке" перед дросельной заслонкой.

а чтобы всем этим на улице не морочиться их снять и притащить домой реально?

корпус дроссельной заслонки нашел

к ней пристыкована некий большой "шланг-труба" как я понимаю это воздуховод?

люди могли бы в картинках это показать - я в авто совсем не ахти

непонимаю что есть канал ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно сделать самому.

1.Почистить РХХ и канал ХХ

2.Дрос.заслонку

3.Обязательно проверьте ДАД прямой заменой с аналогичн.КСЮ.Думаю на 90% проблема в нем.

Купите очистит.карб-ра,почистите и будет вам счастье.Да к стати,почистите трубочку кот.идет к ДАДу и ответный штуцер к кот.ента трубка подсоединена.Удачи!

ну думаю с ДАД не получится так как она себя проявляет с этой нехорошей стороны оч редко а возить с собой дад

а можно более подробно про 1и2 пункты

в инете нашел как люди чистят клапана холостого хода (это как я понимаю и есть РХХ?) а где найти канал ХХ

Для начала вкрутите старые свечи,или те кот.стоят после очистки надо будет почистить силлитом,или купить новые.chaloc вам написал в принципе как это делается.Однако могу добавить вот что:

1.После прочистки таким образом,заглушите двиг,снимите РХХ и прочистите его отдельно.Внутри места самой установки РХХ очистите конусную привал.поверхность куда упирается шток РХХ.

2.Сами каналы тоже можете почистить как со стороны дрос.заслонки так и со стороны РХХ,вытирая растворившиеся шлаки тряпкой.

3.Почистите саму заслонку с торцов и в местах вращения по осям.

4.Аккуратно руками открыв заслонку смочите тряп.тампон очистителем и на макс.глубину очистите задроссельное пространство.

5.Перед сборкой прочистите саму гофру воздухозабора каждое кольцо также намотанным тампоном с каким нибудь удлинителем. И вы увидите сколько жидких лаковых отложений и масла там набилось.А ведь часть этого идет на впуск.затем проверьте трубку кот.отходит от клап.крышки на воздухозабор.Сожмите пальцами и отпустите,и если она назад "возвращается" медленно,то замените.Масло разьело материал,там образовались трещины и могет быть подсос воздуха.

На счет ДАДа не соглашусь.Надо бы его проверить т.к проблему неиспр-го ДАДа выявить трудно,в большинстве случаев диагностика не покажет вам что он умер окончательно.Но работать и данные с него будут сниматься не верные (т.к расчет ТВС ведется не верно),что влечет за собой не ровные ХХ,не возможность запуска,движение с постоянными перегазовками,либо не возможность начинать движение вообще,хотя решать вам.Покупать-то ДАД не надо,может просто попросить знакомых по стоянке или гаражу провести эксперимент по проверке датчика.Сложностей ведь никаких,сломать не сломаете.

После очистки впускного тракта,устанавливаете все штатно,вкручиваете чистые свечи,выходите на трассу и втопите на максимум скоко могете идя в режиме макс.оборотов.После этого проверьте,скорее всего проблема исчезнет.Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтобы всем этим на улице не морочиться их снять и притащить домой реально?

корпус дроссельной заслонки нашел

к ней пристыкована некий большой "шланг-труба" как я понимаю это воздуховод?

люди могли бы в картинках это показать - я в авто совсем не ахти

непонимаю что есть канал ХХ

Ну корпус-то ДР снимать не надо.Шланг-труба имеет форму гофры перед входом др.заслонки.Крепиться хомутом к самому корпусу др.заслонки.Сам воздуховод можете снять и забрать домой почистить если хотите,но зачем домашним-то запах? Как найти канал ХХ.Сняв шланг-трубку гофрированную вы увидите раструб входа дросслея.Заглянув во внутрь увидите что этот раструб перекрывает круглая заслонка,кот.в свою очередь крепится к самому корпусу по краям и открывается и закрывается маховичком к кот.крепится тросик педали газа.Если стоять лицом к авте,то вы увидите что в этом месте где заслонка к корпусу крепится заслонка,также крепится и маховичек,они конструктивно соединены.Вы маховичек руками по часовой двигайте и смотрите в раструб.Там и будет двигаться заслонка.Технология очистки приведена выше.А канал ХХ вы нащупаете ровно вверху за самой заслонкой и перед ней.Вход канала можно увидеть если заглянуть в раструб дросселя.Ну вот примерно так.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300 всёже решил его снять и с спокойной обстановке почистить

есть ли какие подводные камни?

мол неосторожно чегонить куданить не туда собью или потеряю?

просто из того что написано ничего не понял в принципе(

а снять и почистить а потом вернуть как было мне как то проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из подводных камней - возможно понадобиться новая прокладка под корпус дроссельной заслонки. И аккуратней с винтом (тот , что под рычажком тросика газа) не сбей его установку.

зы: Проще , все же неснимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо тогда другой наводящий вопрос или даже просьба

есть кто живущий в Чертаново Южном или соседних кто мог бы подсобить с этом вприницпе наверно не хитром деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vvvc300 всёже решил его снять и с спокойной обстановке почистить

есть ли какие подводные камни?

мол неосторожно чегонить куданить не туда собью или потеряю?

просто из того что написано ничего не понял в принципе(

а снять и почистить а потом вернуть как было мне как то проще

Ну все-таки решили снимать?Не забудьте что там подходят шланги от сист.охлаждения и запаситесь небольш.кол-вом ОЖ на доливку.Ну больше вроде бы камней и нет.В принципе ничего страшного нет.Можете сами попробывать всё проделать.Чтоб ничего не перепутать,просто подписывайте все ответные части узлов которые снимаете.Крепите к концам изоленты кусочек и цифрами подписывайте,или кусочки белой тряпки и тоже подписывайте.А чтоб знать чё куда было подсоединено до демонтажа,на телефон вначале сфотографируйте исходное положение конструкции.Ну или на крайняк запомните эти положения.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну снятие + промывка + установка прошли успешнее

я думал будет сложнее

ток насторожило то что при заводе движка обороты поднялися до 3 тысяч а потом медленно упали до 1100

после недолгой обкатки 10-20 минут понял что обороты поднялись к 1500 или чуть меньше и там и находятся - видать гдето накосячил

винтиком вернул уже около дома холостые на предыдущий уровень к 800-900

хм ну и рас такое дело - какие оптимальные обороты на холостую?

завтра буду тестить её в дороге

может ли быть такое возростание из-за того что говна много со стенок внутренних снял при чистке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким винтиком ??? Тем что под приводом заслонки (к которой подходит тросик газа)?

"И аккуратней с винтом (тот , что под рычажком тросика газа) не сбей его установку."

А нормальные обороты после прочистки РХХ выставляються не им :

1) выдвигаем шток на регуляторе и вставляем регулятор на место.

2) заводим и прогреваем авто

3) плавно разгоняемся до 48 км/ч

4) ездиим так несколько минут, глушим, заводим , смотрим на обороты ХХ - должны прийдти в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким винтиком ??? Тем что под приводом заслонки (к которой подходит тросик газа)?

"И аккуратней с винтом (тот , что под рычажком тросика газа) не сбей его установку."

А нормальные обороты после прочистки РХХ выставляються не им :

1) выдвигаем шток на регуляторе и вставляем регулятор на место.

2) заводим и прогреваем авто

3) плавно разгоняемся до 48 км/ч

4) ездиим так несколько минут, глушим, заводим , смотрим на обороты ХХ - должны прийдти в норму.

ну да именно этим винтиком на прогретом движке подкрутил до 850

эх мне о таких вещах надо было раньше спрашивать :bye:

ну ладно я знаю что и куда там крутил так что могу вернуть если надо всё на место

ВОПРОС - надо ли вернуть всё на место и попытаться сделать так как ты сказал

если ДА то что ещё за шток?

если не вернётся ХХ на место то мне поможет ток кручение винтика

или же можно всё оставить как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт вернуть в заводское состояние (что теперь весьма проблиматично)

Работа клапана холостого хода.

зы: еще повышенные обороты могут быть если идет подсос неучтенного воздуха:

1) Одел не все шланги которые снимал

2) Пропускает прокладка м/у корпусом дросельной заслонки и впускным коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 chaloc зря наговариеш

у меня там в "заводском состоянии стоит Х" провернуть до этой насечки будет лего и просто

ну вот прокладка вполне может быть

а шланги вроде на место надел

их не так уш и много чтобы чтото потерять

завтра буду смотреть

прокладка продаётся в Любом магазине по нексиям как эта прокладка называется по научному

или сказав в магазине слова "а дайте мне прокладка м/у корпусом дросельной заслонки и впускным коллектором для нексии" они поймёт о чём речь

PS : так и не понял что такое "выдвигаем шток на регуляторе и вставляем регулятор на место."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас