олеся я 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 горит индикатор,в пол накала....загарется индикатор давления масла,машина глохнет даже на больших оборотах.почему такое возможно?реально завести с толкача и не включая никакие приборы не много проехать...потом история повторяется.... капот открыть не можем после аварии...сервис в ближайшее время не светит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 Лучше бы все-таки капот открыть! Аккумулятору почти хана, уровень масла проверить, генератор посмотреть: мало ли что после аварии случилось. А с закрытым капотом диагностировать на расстоянии шаманов нету :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олеся я 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 спасибо. а нам это будут ремонтировать по каско?(если после аварии были указаны скрытые деффекты)или будет производиться только ремонт кузова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 В сервисе лучше расспросить как это должно оформляться. При правильно оформленных актах должно все оплачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах