sprkraft 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 Проблема вот в чем:сигнал слабо работает,как-то по-уродски так жалобно скулит.стоят два сигнала по бокам-высокий и низкий,проводка уже переделана бывшим хозяином видимо,то есть через реле приходит +,а не наоборот,как изначально в Эсперах,там же + всегда под напругой.Ну и вообщем напрямую клаксоны подсоединяю к АКБ-все круто,орут,как положено,через реле тихо,реле замыкал-орут.поменял реле (наши правда)2 шт.та же хрень.может там реле какие-то хитро-мощные нужны?помогите плиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprkraft 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Ну что,так никто ничего и не посоветует по этому делу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Ну что,так никто ничего и не посоветует по этому делу? Трудно запутаться в 3-х проводах! Может эта ссылка чем поможет: http://www.vovik8.ru/page/relau/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprkraft 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Спасибо за ссылочку!сто пудов проблема в реле,куплю импортное Saturn или San Hold и бибикать будет как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 куплю импортное Saturn или San Hold и бибикать будет как положено. Отпишись о результатах, плиз! Интересна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprkraft 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Хорошо,поменяю релюху на днях,напишу,что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprkraft 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Блин,времени много прошло,но все равно отпишусь.дело,как говорится,было не в бобине.(и не в реле,хотя его тоже снял,почистил контакты)стоят у меня 2 волговских сигнала низкого и высокого тона,электрика под них уже переделана была и вот в один прекрасный день они совсем перестали работать,просто в них раздавались какие-то щелчки.Снял оба,напрямую к аккуму тоже самое,тока громче,разобрал,почистил,отрегулировал,поставил-таже хрень,напрямую работают.Вот тут то и просек,что с блока предохранителей на реле идет порядка 8ми вольт,заморачиваться некогда было,подключил + прямо с аккума,теперь орут красиво,а позже разберусь почему 8 вольт,а не 12.Вот так вот сразу 2 проблемы и сигналы и напряжение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах