Konstantin_K

Провалы при малом количестве бенза.

31 сообщение в этой теме

Я уже вопрос задавал этот, но недавно появились новые наблюдения.

Суть была вот в чем.

Когда бензин подходит к концу (литров 15 остается, лампочка не горит), появляются провалы при разгоне, движении.

Как будто подачу топлива отрубают, обороты начинают падать, потом вдруг резко тяга опять появляется.

Мне прошлый раз ответили, что это из-за грязи (загаженности) системы топливной системы.

Форсунки мыл, рампу мыл, сетку бензонасоса мыл, фильтр топливный менял. Как было так и осталось. Я собственно подзабил на это дело, ибо знаю что нехорошо когда бензина мало (насос не охлаждается).

Но вчера нужда заставила ехать, когда как раз было немного бензина (литров 15 точно). И вот что я заметил, если при движении не раскручивать движок больше 1800-2000, если втыкать повышенную передачу где-то на 1200-1500 то провалов никаких нет. Т.е. они появляются на более высоких оборотах от 2000.

Вот так вчера ездил на 4 передачи внатяг на 1200 оборотах не превышая 60км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы.

1.Когда авто работает на хх,есть ли такие проблемы при подгазовке,т.е вы резко даете газу,авта в этот момент не "задумывается" ли?

2.После того как на ХХ вы поднимаете обороты и потом резко отпускаете газ,как ведут себя обороты?Есть ли такое как,опускание до хх либо ниже и авто пытается заглохнуть?

3.Нормальный ли уровень СО?

4.Как авто ведет себя на холодную при запуске?Стабильные ли хх на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы.

1.Когда авто работает на хх,есть ли такие проблемы при подгазовке,т.е вы резко даете газу,авта в этот момент не "задумывается" ли?

2.После того как на ХХ вы поднимаете обороты и потом резко отпускаете газ,как ведут себя обороты?Есть ли такое как,опускание до хх либо ниже и авто пытается заглохнуть?

3.Нормальный ли уровень СО?

4.Как авто ведет себя на холодную при запуске?Стабильные ли хх на холодную?

1. Вроде не задумывается. (Требует уточнения, но вроде нет).

2. Обороты опускаются до 1200, потом спустя 1-2 секунды, до 1000 через, 1 секунду до 850-900. (т.е. не сразу до холостого, а ступенчато, как-то). Авто заглохнуть не пытается.

3. Уровень СО немерял.

4. На холодную заводится секунды через 2-3. (А если, сначала, ключ повернуть и дать насосу отработать - то сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильные ли хх на холодную?

Когда на холодную завелся, обороты держуться в районе 1200 с минуту, может немного больше.

Потом опускаются до 850-900. ХХ не гуляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Грязь на дне бака.

2) Пнрегрев насоса, при этом уменьшаетсья его производительность. На малые обороты еще хватает топлива, при больших оборотах нехватает.

3) Насосы эти крайне критичны к кол-ву топлива в баке.

зы: у меня такое начинаеться с остатком 7 - 10 литров в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, ещё один мучитель бензонасосов!!! ;) (я такой-же, был, по крайней мере ;) )

мне сказали умные люди (теперь стараюсь так и делать) не допускать понижения уровня топлива в баке ниже первого снизу деления на приборе (сколько это литров не знаю) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ;)

у меня хоть бензонасос полудохлый, но даже на отстатке 3.5-4 литра моя нубирка ехала, так же как и на полном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев бензонасоса стопудово! Сам сталкивался с этой проблемой 2 раза! Лечится ТОЛЬКО доливанием бензина в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев бензонасоса стопудово! Сам сталкивался с этой проблемой 2 раза! Лечится ТОЛЬКО доливанием бензина в бак.

Хорошо, допустим перегрев. Но тогда я не врубаюсь о чем думали корейцы??

Если при остатке 15 литров на машине уже ездить практически невозможно....

Хм....А может у меня просто насос кривой стоит какой.. Я точно знаю что Бошевский... нужно будет номерок на нем глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю и номерок можешь не смотреть - старый владелец поставил Бош от ВАЗ 2110. А они летом перегреваються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю и номерок можешь не смотреть - старый владелец поставил Бош от ВАЗ 2110. А они летом перегреваються.

То что старый владелец - эрооод это я понял давно уже...

Интересно стоит мне заморачиваться с насосом или хрен бы с ним...?

Кстати не только летом это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Когда бензин подходит к концу (литров 15 остается, лампочка не горит), появляются провалы при разгоне, движении. Как будто подачу топлива отрубают, обороты начинают падать, потом вдруг резко тяга опять появляется. Мне прошлый раз ответили, что это из-за грязи (загаженности) системы топливной системы.

Форсунки мыл, рампу мыл, сетку бензонасоса мыл, фильтр топливный менял. Как было так и осталось. Я собственно подзабил на это дело, ибо знаю что нехорошо когда бензина мало (насос не охлаждается).

Здравствуйте, Константин. У меня ситуация с точностью до запятой такая же как у вас во всем!!! Рейка с форсунками, топливные трубки, топливный фильтр - все новое. Насос уже третий (!) по счету поменял - симптомы одни и те же. Раньше такого не было со старым насосом - можно было ездить спокойно с минимумом топлива, если припрет.

Хочу сделать только небольшое дополнение - подача топлива пропадает не сразу. Сначала, когда стрелка уровня топлива пересекает вторую отсечку, насос периодически входит в режим повышенных оборотов, что сопровождается ощутимой вибрацией и шумом (гудением) и особо слышно и заметно на холостых оборотах. При трогании с места - затихает. Визуальный и тактильный осмотр после вытаскивания бензонасоса показал - бензонасос сильно нагрет, хотя топлива в баке достаточно, чтоб большая часть насоса находилась в нем. Когда же уровень топлива опускается ниже первой отсечки - начинаются провалы.

Upd.: Насчет советов не доводить уровень топлива ниже первой отсечки - все бы было хорошо, если б машина имела нормальную тягу до того.. А то ведь с уменьшением уровня топлива машина тянет все хуже и хуже, пока провалы не начинаются.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Сначала, когда стрелка уровня топлива пересекает вторую отсечку, насос периодически входит в режим повышенных оборотов, что сопровождается ощутимой вибрацией и шумом (гудением) Когда же уровень топлива опускается ниже первой отсечки - начинаются провалы.

ДА кстати, гул действительно появляется, немогу сказать что с вибрацией.... Скорее просто гул в бензобаке.

Т.е. ты поменял ТРИ насоса и все одно и тоже?

А насосы одинаковые были? Каких фирм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА кстати, гул действительно появляется, немогу сказать что с вибрацией.... Скорее просто гул в бензобаке.

Т.е. ты поменял ТРИ насоса и все одно и тоже? А насосы одинаковые были? Каких фирм?

Сильную вибрацию можно почувствовать, если руку приложить чуть ниже заднего сиденья.. Еще ощущение - будто песок по стенкам скребется. Совершенно очевидно, что это пузырьки воздуха, поскольку бак - уже до блеска вычищен.. Судя по всему насос как-то воздух тянет.. ;)

Да, поменял три насоса - один за другим - в сервисе, по гарантии, ибо считаем, что дело в бензонасосе. Два были идентичными, третий - другого производителя. Какие именно фирмы - точно сказать не смогу - что-то я не догадался поинтересоваться, ориентировались на маркировку (номера), хотя в разговоре точно помню упоминали, что не Бош. Еще знаю, что все бензонасосы - не оригиналы были, говорят что оригинал достать нелегко нынче (не пинайте, если это не так). Первые два от третьего отличались к тому же конструктивно наличием латунного штыря-трубочки в нижнем основании. Хмм...

Upd: Контрольные замеры показали - при уровне топлива ниже второй отсечки - давление при включении зажигания 6,5 атм. При работе на холостом ходу - 2,5 атм. То есть вроде как все в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще знаю, что все бензонасосы - не оригиналы были, говорят что оригинал достать нелегко нынче (не пинайте, если это не так). Первые два от третьего отличались к тому же конструктивно наличием латунного штыря-трубочки в нижнем основании. Хмм...

Upd: Контрольные замеры показали - при уровне топлива ниже второй отсечки - давление при включении зажигания 6,5 атм. При работе на холостом ходу - 2,5 атм. То есть вроде как все в норме!

Daewoo 4 246,06р.

Аналоги (заменители) для запрошенного кода

Mapco 2 192,14р.

Airtex 2 417,83р.

Mapco 2 431,84р.

Pierburg 2 642,55р.

Bosch 3 674,11р.

ВЫбор большой..... Но если ты говоришь давление в норме было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫбор большой..... Но если ты говоришь давление в норме было.....

В ближайшее время опять поеду - уточню, какие именно ставили. Стоило бы найти оригинал и попробовать - но деньги то уже уплачены, поэтому этот вариант пока откладывается.

Был еще вариант, что в самом баке возвратная трубка от стакана отвалилась и стакан не успевает заполнятся бензином - но это будет следующей стадией проверки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА кстати, гул действительно появляется, немогу сказать что с вибрацией.... Скорее просто гул в бензобаке.

Т.е. ты поменял ТРИ насоса и все одно и тоже?

А насосы одинаковые были? Каких фирм?

Константин, причина бед найдена и устранена. Суть в следующем, обратная топливная трубка с внешней стороны подсоединяется к бензобаку через датчик уровня топлива, внутри же бензобака от сопла на датчике (не знаю как правильнее назвать) идет резиновый патрубок, который через сетчатый фильтр наполняет стакан, в котором бензонасос расположен. Патрубок одним концом соскочил с сопла на датчике и таким образом, обратка заполняла не стакан, а основной объем бака. В итоге, при уровне топлива ниже стенок стакана, стакан просто не успевал в достаточной мере заполняться и бензонасос покачивал "воздух". Как соскочил патрубок - совершенно не ясно, во-первых, он внатяг надевается на сопло, во-вторых, обжимным хомутом фиксируется, но факт есть факт. Чтоб его обратно надеть, надо либо осушать бак и датчик снимать, тогда откроется доступ к патрубку, либо вытаскивать бензонасос и при помощи пинцета через образовавшееся отверстие ковыряться (не самый удобный вариант). Еще после всего этого неплохо проверить целостность трубок и соединений, например продувом.

Собственно, теперь машина тянет без проблем и ниже первой отсечки в баке. :)

Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб его обратно надеть, надо либо осушать бак и датчик снимать, тогда откроется доступ к патрубку, либо вытаскивать бензонасос и при помощи пинцета через образовавшееся отверстие ковыряться (не самый удобный вариант).

Идею, я понял.. спасибо.

А увидеть соскочил этот патрубок или нет, можно через отверстие бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А увидеть соскочил этот патрубок или нет, можно через отверстие бензонасоса?

Да, именно так и смотрели - вытащили бензонасос и фонариком светили. Только внимательнее, обследуемое место не на линии взгляда находится, а в глубине, да и бензин бликует - можно просмотреть. Плюс надо две точки крепления патрубка обследовать - у датчика уровня и у самого стакана. У меня как раз работник сервиса с первого взгляда не заметил проблемы, я у него фонарик взял, сам осмотрел и увидел, что штуцер (сопло) оголено, а патрубок просто рядом в стенку упирается.

Сообщите тогда пожалуйста о результатах осмотра, а то интересно очень. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А увидеть соскочил этот патрубок или нет, можно через отверстие бензонасоса?

Да, именно так и смотрели - вытащили бензонасос и фонариком светили. Только внимательнее, обследуемое место не на линии взгляда находится, а в глубине, да и бензин бликует - можно просмотреть. Плюс надо две точки крепления патрубка обследовать - у датчика уровня и у самого стакана. У меня как раз работник сервиса с первого взгляда не заметил проблемы, я у него фонарик взял, сам осмотрел и увидел, что штуцер (сопло) оголено, а патрубок просто рядом в стенку упирается.

Сообщите тогда пожалуйста о результатах осмотра, а то интересно очень. :bye:

Сечас снимал бензонасос... (могли бы отверстие побольше сделать).

Так. Значит шланг, про который ты говорил есть :bye:

Если смотреть в отверстие бензобака (смотрю сверху в координатах X,Y) с правой стороны, шланг подходит вниз стакана под углом, примерно, на "Один час". Так же заметил, что рядом (ниже).есть, что-то похожее на трубку(штуцер), которая направлена вправо (на перед автомобиля), расположена внизу стакана....

На шланге (он у меня феолетовый, а может бенз такой эффект дает), действительно есть хомут.

Рука у меня туда не пролезает (нужна в два раза меньше), а пинцет я нашел полное Г (раньше им рыбок кормил). Вобщем сдвинуть ее мне не удалось пинцетом.

Сечас попробую найти схему внутреннего устройства бензобака, чтобы понять, что это за трубка (штуцер), и куда втыкается шланг.

PS. Вобщем, мало подготовленный я туда полез:

1. Фонарик Говн. (замок в двери искать только годится)

2. Пинцет Говн. (годен только для кормления рыбок)

3. Бензина, многовато еще (сильно бликует, невидно отчетливо)

4. Надо это делать не за 30 минут до работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...4. Надо это делать не за 30 минут до работы.

вот это точно!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4464-1215694344_thumb.jpg

... шланг подходит вниз стакана под углом, примерно, на "Один час". Так же заметил, что рядом (ниже).есть, что-то похожее на трубку(штуцер), которая направлена вправо (на перед автомобиля), расположена внизу стакана....

Это ты осматривал пока только тот конец патрубка, который к стакану присоединяется, как я понял. Обязательно изучи противоположный конец патрубка, который подсоединяется к штуцеру на датчике - находится вглубине бака на той его стороне, которая ближе к передней части машины.

Рука у меня туда не пролезает (нужна в два раза меньше).. Вобщем сдвинуть ее мне не удалось пинцетом. Сечас попробую найти схему внутреннего устройства бензобака, чтобы понять, что это за трубка (штуцер), и куда втыкается шланг.

Рука туда однозначно не пролезет, разве что женская. :bye: Примитивную схему, которую только что набросал прилагаю к посту. Стрелка на схеме указывает направление на капот машины. У меня патрубок слетел как раз с того штуцера, который на схеме слева, а ты видимо смотрел, тот который справа на схеме.

1. Фонарик Говн. (замок в двери искать только годится)

2. Пинцет Говн. (годен только для кормления рыбок)

4. Надо это делать не за 30 минут до работы.

Вобщем, не сложился первый заход. :bye:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, не сложился первый заход. :lol2:))

Блин я не художник... простите..

Сверху у меня это выглядело так.

Сейчас дождь сильный очень... наверное в выходные как кончиться буду делать второй заход

222.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху у меня это выглядело так.

Сейчас дождь сильный очень... наверное в выходные как кончиться буду делать второй заход

Если судить по твоему рисунку, то ощущение, что патрубок отвалился от штуцера в стакане. Но.. Не будем делать поспешных выводов, подождем окончания дождей и второго захода! Пиши..

П.С. Схемку мою ты посмотрел, надеюсь? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по твоему рисунку, то ощущение, что патрубок отвалился от штуцера в стакане. Но.. Не будем делать поспешных выводов, подождем окончания дождей и второго захода! Пиши..

П.С. Схемку мою ты посмотрел, надеюсь? :lol2:

Да, схема понятна, ничего сложного.

Как точно все подергаю, тогда отпишусь.

Мож, сфоткать получиться..для иистории так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас