boris3000

В предверии зимы родился у меня вопрос про прогрев двигателя

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой   73 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Да, в любое время года
      43
    • Да,только зимой
      21
    • Нет
      9

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

62 сообщения в этой теме

Нужно ли на инжекторных двигателях прогревать двигатель или нет???Или как на карбюраторных тазиках - сел...померз 15 минут...и поехал...

100% OFF:Поздравляю Dena - ESPERO, с тем что он теперь модератор :Dc !!! :coolp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой двигатель надо прогревать, хотя бы минуты 3. Просто двигатель с инжектором позволяет начинать движение без прогрева. Я под окнами не копчу, выезжаю на проезжую часть, курю и еду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересна тема, правильную темку создал Бориско. Расскажите плиз, вроде я слышал что не надо греть, так пару минут чисто чтоб масло раскидалосьпо движку.

ЗЫ: Бориска, спасиб :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа! По поводу всего скажу, что движки прогревать надо (даже в книжке про Эсперу написано - прогреть двигатель не менее 30 секунд!), то есть всё таки сигарету выкурить успеешь на улице. Но вот на холостых, да при минусовой температуре за бортом, я свой пепелац прогреть до нужной температуры ну никак не могу (или надо всё время держать около 2 тыс. оборотов, что не очень то и приятно делать особенно под окнами, или...). Ещё один добрый совет - я обычно на зиму вставляю картонку перед радиатором (оч помогает).

А вообще Дэн пральна сказал - главное, что б масло по движку раскидало :о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в эсперку Картонку умудрился вставить? Поделись опытом, в ТАЗ я тоже картонку вставлял :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канешна.. в эсперку даже проще чем в жЫгуль.... у меня она между радиаторами встаёт прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канешна.. в эсперку даже проще чем в жЫгуль....  у меня она между радиаторами встаёт прекрасно.

Встает то может и хорошо , но стоит ли жертвовать радиатором кондея? Надо перед ними как то пристраивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых ничо этому радиатору не будет, ну а во-вторых можно и перед ним присандалить :о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставив эту х-ню перед радиатором, нарушается тепловой режим во время движения. А при температуре ОЖ до скажем 80 град. работает малый контур и радиатор почти холодный, посему во время прогрева двигателя до рабочей температуре эта картонка нужна как тюленю морковка...

А прогревать нужно, если хочешь чтоб стекла оттаяли. а движок это никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем прописные истины.

Нормальная работа двигателя обеспечивается его прогревом до рабочей температуры(металл при нагревании имеет свойство расширяться, т.е. вибираются все необходимые зазоры) на малых оборотах.

Однозначно: работа холодного двигателя под нагрузкой ведет к повышенному износу КШМ!!!

Прогрев двигатель2-3 мин. нельзя сразу же давать "копоти", можно двигаться на небольших оборотах.

Я всегда прогреваюсь от 5 до 10 мин, в зависимости от времени года, что и всем настоятельно РЕКОМЕНДУЮ!

Желаю крепкого здоровья Вашим лошадкам!!!

:icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была статья с замерами и расчетами года 1,5 назад для инжектора (ВАЗовского)... Привожу запомнившиеся данные, приведенные к параметрам Нексии:

Температура Прогрев на ХО

+10....................30 сек.

0........................ 1 мин.

-10..................... 2 мин.

-25..................... 3 мин.

Далее двигаться на низких оборотах до достижения раб. температуры

Для Нексии, я считаю, низкие обороты в пределах 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда прогреваю, пока стрелка ниже тыщи оборотов не пойдет!

Зимой 2 минуты, как минимум. И жене так же наказал делать!

Движок дольше прослужит. А рекомендации не греть, это все экологические требования Зеленых. Потому нам иностранные производители и внушают, чтоб не грели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда грею пока стрелка в белую зону на градуснике не зайдет, а потом еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда грею пока стрелка в белую зону на градуснике не зайдет, а потом еду.

Этот режим правильный для карбюратора, а в инжекторе подача топлива не зависит от температуры (компенсируется оборотами).

На ходу (на низких оборотах) прогрев в 8 раз эффективнее, чем на стоянке.

А работа именно ХОЛОДНОГО двигателя и приводит к износу...

Каждый выбирает для себя, а я стараюсь для машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что получается: запустил, пару минут по работал и в путь? что так лучше чтоли? обьясните что то я запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что получается: запустил, пару минут по работал и в путь? что так лучше чтоли? обьясните что то я запутался

Да. Если отпуская сцепление обороты не меняются - можно ехать, но не перегружая двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что получается: запустил, пару минут по работал и в путь? что так лучше чтоли? обьясните что то я запутался

Ага. Знакомый на крайслере уже 8 лет так и делает и нифига с его двиглом за эти 8 лет не произошло (это при том, что машине то в общей сложности уже 15 лет), бегает как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так значит:) нужно будет по пробовать. просто выжал и отпустил. не меняются и в путь? все правельно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так значит:) нужно будет по пробовать. просто выжал и отпустил. не меняются и в путь? все правельно понял

Естественно заводить с выжатым, особенно в мороз :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и запускаю с выжатым, отпускаю секунд через 30. сколько сцепление нужно (рекомендуется) держать выжатым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что получается: запустил, пару минут по работал и в путь? что так лучше чтоли? обьясните что то я запутался

Пару минут будут только на пользу. Пока происходит превичный разогрев детаолей, масла. Дальше греть только в дивжении! :icon_arrowu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прогревать нужно, если хочешь чтоб стекла оттаяли. а движок это никак не влияет.

Присоединяюсь, грею только зимой и только из-за стекол и температуры в салоне. Когда ездил на ТАЗе карбюраторном, тогда для движка.

А чего такую хорошую тему в курилке обсуждаем :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли на инжекторных двигателях прогревать двигатель или нет???Или как на карбюраторных тазиках - сел...померз 15 минут...и поехал...

==прогреваю всегда.. недолго, но в сильный мороз не меньше 3 мин.

Потом спокойно еду, без сильных нагрузок.. тут еще помнить надо об густых смазках подшипников, их тоже разогреть нужно аккуратно, а то с дури можно и повыдавливать ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на своей четвёрке, как правило грел, пока в рабочую зону стрелка не доходила, иногда, когда спешил, на подсосе сразу в путь. На Нексии греюсь только зимой минуты 2-3. Летом как в документации к ней 30 сек, что бы масло разошлось по трансмиссии и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас