sansey11

Тупит есперка

6 сообщений в этой теме

мужики посоветуйте

машина стала ехать как то не так

до 2т дергается и пердит как будто заливае а потом едет номан

свечи вв провода поменял

крышку трамблера махнул бегунок датчик холла

и все равно

кстати заслонку мыл куда смотреть то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

свечи поменял все равно такая же история

канал чистил аж до блеска

а могет быть проблема в вв проводах

а то я от нексии поставил а они без защитных железных колпачков и их уже немного покоробило и ночью видно что они иногда пробивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

свечи поменял все равно такая же история

канал чистил аж до блеска

а могет быть проблема в вв проводах

а то я от нексии поставил а они без защитных железных колпачков и их уже немного покоробило и ночью видно что они иногда пробивают

О! Ну так с этого бы и начали коллега.Короче говоря.С ВВ проводами кот вы связались есть проблема однозначно.Я сам проводил года 2-3 назад эксперимент с разными проводами на 2-х авто.Итог следующий.Есть ВВ провода у кот.если см.внутрь держателя есть металлич.площадки и у кот.таковых нет и центр.контактная жила просто загнута и запрессована прямо на цоколь держателя свечи.Производителя в расчет я не брал.Все провода были абсолютно новыми.Было шесть комплектов.И только два комплекта были с контактными площадками под свечи,а остальные были без них,просто загнуты и присобачены как описал выше.Сопротивление я не замерял.Для меня лично главное было выяснить как ведут себя ВВ провода при разницах температур и смене влажности воздуха в межсезонье.Выиграли те,кот.имели внутреннюю конт.площадку.У тех ВВП кот.нет такого,просто выгорала центральная жила и появлялось троение при запуске с последующим прогревом и пропаданием троения(2 комплекта),другие просто троили и дефект не пропадал.Самое плохое,что ждет пользователя в такой ситуации,это то,что при снятии ВВ проводов сам конец провода кот просто загнут и посажен на край цоколя начинает отходить,что приводит к возникновению эффекта хол.сварки,т.к ток при увеличении зазора пробивая увеличивающееся пространство просто "выжигает" центр.электрод,а вся энергия имп-са запасенной в катушке с трудом хватает пробить зазор,а уж на свечу что дойдет.По этому и возникает троение.ТАк что скорее это ваш случай.Найдите норм.провода с внутренним цоколем и проблема пропадет.Удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

свечи поменял все равно такая же история

канал чистил аж до блеска

а могет быть проблема в вв проводах

а то я от нексии поставил а они без защитных железных колпачков и их уже немного покоробило и ночью видно что они иногда пробивают

О! Ну так с этого бы и начали коллега.Короче говоря.С ВВ проводами кот вы связались есть проблема однозначно.Я сам проводил года 2-3 назад эксперимент с разными проводами на 2-х авто.Итог следующий.Есть ВВ провода у кот.если см.внутрь держателя есть металлич.площадки и у кот.таковых нет и центр.контактная жила просто загнута и запрессована прямо на цоколь держателя свечи.Производителя в расчет я не брал.Все провода были абсолютно новыми.Было шесть комплектов.И только два комплекта были с контактными площадками под свечи,а остальные были без них,просто загнуты и присобачены как описал выше.Сопротивление я не замерял.Для меня лично главное было выяснить как ведут себя ВВ провода при разницах температур и смене влажности воздуха в межсезонье.Выиграли те,кот.имели внутреннюю конт.площадку.У тех ВВП кот.нет такого,просто выгорала центральная жила и появлялось троение при запуске с последующим прогревом и пропаданием троения(2 комплекта),другие просто троили и дефект не пропадал.Самое плохое,что ждет пользователя в такой ситуации,это то,что при снятии ВВ проводов сам конец провода кот просто загнут и посажен на край цоколя начинает отходить,что приводит к возникновению эффекта хол.сварки,т.к ток при увеличении зазора пробивая увеличивающееся пространство просто "выжигает" центр.электрод,а вся энергия имп-са запасенной в катушке с трудом хватает пробить зазор,а уж на свечу что дойдет.По этому и возникает троение.ТАк что скорее это ваш случай.Найдите норм.провода с внутренним цоколем и проблема пропадет.Удачи! :D

внутри есть цоколь

родные есперовские провоа

сами колпаки в железной такой трубочке

я думаю енто зделанно из за близости коллектора и высоких температур

а я поставил провода без ентих цилиндров и сами резиновые колпаки маненько покоробились от температуры

ну даже еслиб дело было в них она бы троила

а тут в прямом смысле до 2т просто пердит захлебывается и не едет а потом бац и поехала

и кстати замедленная реакция на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас точно такая же проблема. В чем незнаю. Тут доконца вопрос не решили, может кто сможет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас