sansey11

Тупит есперка

6 сообщений в этой теме

мужики посоветуйте

машина стала ехать как то не так

до 2т дергается и пердит как будто заливае а потом едет номан

свечи вв провода поменял

крышку трамблера махнул бегунок датчик холла

и все равно

кстати заслонку мыл куда смотреть то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

свечи поменял все равно такая же история

канал чистил аж до блеска

а могет быть проблема в вв проводах

а то я от нексии поставил а они без защитных железных колпачков и их уже немного покоробило и ночью видно что они иногда пробивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

свечи поменял все равно такая же история

канал чистил аж до блеска

а могет быть проблема в вв проводах

а то я от нексии поставил а они без защитных железных колпачков и их уже немного покоробило и ночью видно что они иногда пробивают

О! Ну так с этого бы и начали коллега.Короче говоря.С ВВ проводами кот вы связались есть проблема однозначно.Я сам проводил года 2-3 назад эксперимент с разными проводами на 2-х авто.Итог следующий.Есть ВВ провода у кот.если см.внутрь держателя есть металлич.площадки и у кот.таковых нет и центр.контактная жила просто загнута и запрессована прямо на цоколь держателя свечи.Производителя в расчет я не брал.Все провода были абсолютно новыми.Было шесть комплектов.И только два комплекта были с контактными площадками под свечи,а остальные были без них,просто загнуты и присобачены как описал выше.Сопротивление я не замерял.Для меня лично главное было выяснить как ведут себя ВВ провода при разницах температур и смене влажности воздуха в межсезонье.Выиграли те,кот.имели внутреннюю конт.площадку.У тех ВВП кот.нет такого,просто выгорала центральная жила и появлялось троение при запуске с последующим прогревом и пропаданием троения(2 комплекта),другие просто троили и дефект не пропадал.Самое плохое,что ждет пользователя в такой ситуации,это то,что при снятии ВВ проводов сам конец провода кот просто загнут и посажен на край цоколя начинает отходить,что приводит к возникновению эффекта хол.сварки,т.к ток при увеличении зазора пробивая увеличивающееся пространство просто "выжигает" центр.электрод,а вся энергия имп-са запасенной в катушке с трудом хватает пробить зазор,а уж на свечу что дойдет.По этому и возникает троение.ТАк что скорее это ваш случай.Найдите норм.провода с внутренним цоколем и проблема пропадет.Удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производили чистку впускного тракта,то обязательно снимите РХХ и прочистите его,а так же канал ХХ.Еще раз проверьте свечи.Если чистили систему при ввернутых свечах,а потом их не поменяли или поставили не почистив,в этом и проблема.Почистите свечи или поменяйте их.Удачи!

свечи поменял все равно такая же история

канал чистил аж до блеска

а могет быть проблема в вв проводах

а то я от нексии поставил а они без защитных железных колпачков и их уже немного покоробило и ночью видно что они иногда пробивают

О! Ну так с этого бы и начали коллега.Короче говоря.С ВВ проводами кот вы связались есть проблема однозначно.Я сам проводил года 2-3 назад эксперимент с разными проводами на 2-х авто.Итог следующий.Есть ВВ провода у кот.если см.внутрь держателя есть металлич.площадки и у кот.таковых нет и центр.контактная жила просто загнута и запрессована прямо на цоколь держателя свечи.Производителя в расчет я не брал.Все провода были абсолютно новыми.Было шесть комплектов.И только два комплекта были с контактными площадками под свечи,а остальные были без них,просто загнуты и присобачены как описал выше.Сопротивление я не замерял.Для меня лично главное было выяснить как ведут себя ВВ провода при разницах температур и смене влажности воздуха в межсезонье.Выиграли те,кот.имели внутреннюю конт.площадку.У тех ВВП кот.нет такого,просто выгорала центральная жила и появлялось троение при запуске с последующим прогревом и пропаданием троения(2 комплекта),другие просто троили и дефект не пропадал.Самое плохое,что ждет пользователя в такой ситуации,это то,что при снятии ВВ проводов сам конец провода кот просто загнут и посажен на край цоколя начинает отходить,что приводит к возникновению эффекта хол.сварки,т.к ток при увеличении зазора пробивая увеличивающееся пространство просто "выжигает" центр.электрод,а вся энергия имп-са запасенной в катушке с трудом хватает пробить зазор,а уж на свечу что дойдет.По этому и возникает троение.ТАк что скорее это ваш случай.Найдите норм.провода с внутренним цоколем и проблема пропадет.Удачи! :D

внутри есть цоколь

родные есперовские провоа

сами колпаки в железной такой трубочке

я думаю енто зделанно из за близости коллектора и высоких температур

а я поставил провода без ентих цилиндров и сами резиновые колпаки маненько покоробились от температуры

ну даже еслиб дело было в них она бы троила

а тут в прямом смысле до 2т просто пердит захлебывается и не едет а потом бац и поехала

и кстати замедленная реакция на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас точно такая же проблема. В чем незнаю. Тут доконца вопрос не решили, может кто сможет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас