ZXX

Машина глохнет на ходу

12 сообщений в этой теме

Добрый день. Подскажите что делать? Пока машина холодная едет не глохнет но чуть тупит.Дергается

как только начинаешь не плавно а с ускорением трогаться и ехать, то при остановке и при падении оборотов ниже 2000 машина начинает троить пропадает тяга и она глохнет (и не всегда перегазовка помогает) минут 30 постоишь она остынет и можно ехать но не долго.

Свечи, провода, крышку трамблера, бензонасос и фильтр менял.Инжектор чистил. И что самое интересное- чек энджин при этом мигает, реле (тоже менял) бензонасоса щелкает. Но уже на трех диагностиках был-мозги ничего не показывают.

Что это может быть???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Пока машина холодная едет не глохнет но чуть тупит.Дергается

как только начинаешь не плавно а с ускорением трогаться и ехать, то при остановке и при падении оборотов ниже 2000 машина начинает троить пропадает тяга и она глохнет (и не всегда перегазовка помогает) минут 30 постоишь она остынет и можно ехать но не долго...

Практически моя ситуация, слово в слово. Только дерганья не было.

начал с замены коммутатора - теперь у меня есть запасной :thumbup:

сегодня электрик заменил бензонасос, пока полет нормальный...

хотя почти и не ездил еще...

еще купил фильтр поменять...

словом, если в ближайшие пару дней не заглохну, то проблема в цепи насос-фильтр-форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, замена насоса эффекта не возымела :)

меняю фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сам хитрым глазом в цилиндрах , может смесь переобогощается? Может обратка топлива забита, в любом случае мне кажется надо копать по топливной системе(1). Вполне может статься что и проводка гдето чтото(2) особенно с датчика масла поэтому и реле щелкает и чек мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К великому сожалению, не обладаю столь хитрым глазом... :bye:

Однако, электрик вчера совершил некий обряд, сильно напомнивший мне шаманские танцы с ударами в бубен, подвываниями, пинками и плевками...

Однако, факт - после того, как электробог где-то там ё..., сорри - стукнул, машина глохнуть перестала. Вечером спокойно доехал до дому, сегодня с утра - до офиса. В общем, будем поглядеть :bye:.

Вот регламент, что был исполнен:

- замена коммутатора;

- замена бензонасоса;

- замена топливного фильтра;

- замена свечей;

- неоднократная компьютерная диагностика;

- охи, ахи, матюки шепотом и в полный голос, пинки и плевки, завершившиеся финанльнмым ... ммм ... скажем - ударом в область трамблера.

Если глюк возобновится - дам знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: Что то похожее, но в меньших масштабах было. Причина оказалась простой-окислилась масса минуса и плюса, это займет у тебя 10 минут.Попробуй на всякий случай. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот регламент, что был исполнен:

- замена коммутатора;

это чего такое и где лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем. В понидельник выключил сигнализацию и 3 дня езжу как человек. Но зато после всех замен машина почти новая (ужас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт еще не все...

Днем все-же заглох, с теми же симптомами :bye:.

Пришлось собственноручно учинить шаманскую пляску с матюками и постукиванием по трамблеру.

Как ни странно, но это помогло, не пришлось остывать в течении получаса. Буквально после третьего плевка и стука, машина завелась, и я доехал до электрика безо всяких проблем. А это практически полгорода...

Дружно почесав репы, каждый свою, пришли к консолидированному мнению - менять какую-то катушку в датчике холла.

Или датчик холла в какой-то катушке, я так до конца и не понял, кто в чем сидит...

Ща поеду забирать машину...

Блин, уже и самому интересно, чем это все закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот регламент, что был исполнен:

- замена коммутатора;

это чего такое и где лежит?

Коммутатор - эт такая хреновинка, лежит внутри трамблера

по идее - управляет зажиганием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: Что то похожее, но в меньших масштабах было. Причина оказалась простой-окислилась масса минуса и плюса, это займет у тебя 10 минут.Попробуй на всякий случай. :bye:

пробовали...

если бы окислилась - напруга бы падала, а так - все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытоживая тему...

Похоже, что все-таки, причиной всех вышеописанных половецких плясок был пресловутый датчик Холла.

По крайней мере, именно он был последним в ряду замен различных частей и агрегатов моей машинки. И довольно интенсивные поездки в пятницу, субботу и воскресенье прошли безо всяких чихов и пыхов.

Все арбайтен вери гуд!

Чего и всем желаю :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас