uzver

Непонятно ведёт себя АКПП

30 сообщений в этой теме

уважаемые клубни, совет нужен!

недавно заметил у своей клавы один косячёк: на скорости примерно 80км/час при примерно среднем положении педали привода акселератора (до кикдауна далеко) и оборотах 3000-3200, АКПП переключает не на 4-ю передачу, а наоборот на 2-ю (по крайней мере обороты прыгают до 4000-5000). сбрасываешь газ, тут-же включается 4-я - обороты падают, и машину тянет вперёд. дальше жмёшь на газ, машина ускоряется как обычно :)

у кого-нить такое или подобное было? что может быть?

вообще последнее время АКПП ведёт себя странно: жмёшь на газ (примерно на 1/3-1/2 хода) обороты растут до 3500-4000, только затем переключает на более высокую передачу, быстро, чётко, но при таких оборотах. если же при 3000об/мин сбросить резко газ, то тутже переключается, опять жмёшь на газ - едет уже на бОлее высокой передаче и ускоряется.

может я и придираюсь сильно, но раньше было как-то не так, или лучше диагностику провести? ;)

вот только, не думаю, что у нас путёвый диагност по АКПП имеется :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня внимательнее последил за переключением с 3-й на 4-ю: при движени на 3-й и разгоне скорость растёт до прим. 90км/час, а обороты до 3300об/мин, затем если продолжать держать педаль газа, то обороты "взлетают" до 4500-5000, как при кикдауне, т.е. переключается на 2-ю. если при этом сразу сбросить газ, то коробка чётко переключается на 4-ю передачу, и если умеренно нажать на газ, то машина едет уже на ней.

что это может быть: датчик какой или управление АКПП глючит (хотя нечему там глючить - ZF4HP14), или фрикционы что..... :cray: у кого есть хоть какие догадки?????? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовка фриков 4-й передачи ИМХО. Если держать постоянно педаль газа примерно в среднем положении, как происходит переключение 3->4? Скажем, едем на третьей с 3000~3500rpm -> резкий скачок 4000~4500rpm -> переключение на 4-ю и возврат на 2500~3000rpm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовка фриков 4-й передачи ИМХО. Если держать постоянно педаль газа примерно в среднем положении, как происходит переключение 3->4? Скажем, едем на третьей с 3000~3500rpm -> резкий скачок 4000~4500rpm -> переключение на 4-ю и возврат на 2500~3000rpm?

примерно так :cray:

кстати, если ехать по ровной дороге или, даже, на спуск с 3-й на 4-ю переключает без проблем :derisive:

боялся я, что это фрики, но, видимо, так оно и есть :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то на моей таже проблема присутствует. Почитай

Здесь , и где-то у нас на форуме эта проблема обсуждалась, поиши лучше. Для себя я зделал вывод, с этим можно ездить и ездить, но как только появятся свободные средства, займусь этой проблемой (АКПП штукадорогая в ремонте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: я вот тоже думаю: в отпуск пойду (всё равно никуда не едем :derisive: ) и займусь своей клавой по полной :lol2:

я тоже подумал, что так можно ездить и ездить, но напрягает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вот все отпускные на коробку потратил... :derisive: А собирался в Белокаменную, к двоюроднуму брату. Теперь, дай Бог, уже только на следущий год, ежели еще чего не накроецца!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:derisive: я вот думаю сперва самому ATF слить, поддон АКПП снять, фильтр посмотреть - мож что найду-исправлю или ещё что, а уж потом в сервис. хотя каждый день смотрю щуп АКПП - всё нормально :shok: , вроде, фрики не летят, поэтому и грешу я на управление АКПП.

я так понял управление ZF4HP14 (по крайней мере в комплектации, как у меня) выполнено: 1. рукояткой, 2. тросиком от педали и 3. электромагнитными клапанами (к коробу подходит четырёхжильный кабелёк). а вот последними что управляет я не знаю :lol2: отдельного троса для кик дауна у меня нет, укравление режимом кикдауна электрическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) я вот думаю сперва самому ATF слить, поддон АКПП снять, фильтр посмотреть - мож что найду-исправлю или ещё что, а уж потом в сервис. хотя каждый день смотрю щуп АКПП - всё нормально :D , вроде, фрики не летят, поэтому и грешу я на управление АКПП.

я так понял управление ZF4HP14 (по крайней мере в комплектации, как у меня) выполнено: 1. рукояткой, 2. тросиком от педали и 3. электромагнитными клапанами (к коробу подходит четырёхжильный кабелёк). а вот последними что управляет я не знаю :fie: отдельного троса для кик дауна у меня нет, укравление режимом кикдауна электрическое

Если я не ошибаюсь, то тросик от педали это и есь трос кикдауна.

А куда и откуда именно подходит кабелек 4-х жильный, что-то я не помню на своей такого. У тя точно ZF? 4hp14 чисто гидромеханика и электроника в ней отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то тросик от педали это и есь трос кикдауна.

А куда и откуда именно подходит кабелек 4-х жильный, что-то я не помню на своей такого. У тя точно ZF? 4hp14 чисто гидромеханика и электроника в ней отсутствует.

сфоткаю всё - отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короб, что у меня (его шильдик) сфоткал сотиком. поэтому не бейте

непонятно только мне (может кто объяснит): на АКПП написано 4HP-14, но "made in Korea" "DAEWOO...", она же, вроде, немецкая :bye: или как?!?!?!

сегодня слил ATF (около 3-х литров) и ужаснулся - цвет у неё дааалёк от первоначального :bye: завтра сниму поддон АКПП (благо это не очень сложно), гляну что там внутри, мне кажется, смена ATF уже что-то даст :D

понял, что щупом можно увидеть ТОЛЬКО уровень жидкости, а её состояние так не определишь, это можно узнать ТОЛЬКО слив её через сливное отверстие!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гидромеханика то это нет у тебя никаких проблем все окей так и должно быть, езжу на машинке уже давно и покупал ее снуля так что так и было сначала как купил ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и есть там написано что корея а делали ее немцы, поменяй АТФ но думаю что у тебя все также останется будешь менять АТФ меня и фильтр иначе выброс времени и денег!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у тебя никаких проблем все окей...

:bye: надеюсь, что так, НО раньше такого не было (до того, как через отверстие тросика кик дауна попала вода с анифризом внутрь АКПП) - раньше переключала на более высокую передачу до 3000, а при снижении до 1800-2000 - на нисшую. сейчас 1-3 также, а четвёртая глючит, но если включится, то тянет нормально: 80км/час-2000, 100км/час-3000.

всё-же не пойму я, что за провод четырёхжильный к АКПП подходит (сфоткать не получилось, его вход в короб за приводом от рычага переключения если смотреть от середины машины). хотя, вот здесь: http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp...p;unit=E0C00019 про какой-то электродвигатель сказано, к нему, наверное, и идут :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки я ATF (хоть частично, просто слив то, что само сливается). :lol2: слилось никак не меньше 4 литров за сутки всего с момента откручивания пробки.

масло главной передачи общее с АКПП!!! чтобы слить из дифференциала масло надо вывешенную машину покрутить за колёса, слышно как из него выливается масло когда в самом коробе пусто

сняв паддон, озадачился ещё больше - на механизме АКПП эмблема DAEWOO!?!? :D так где же эту 4HP-14 сделали?????

кто-то говорил, что фильтр на такой коробке где-то за поддоном - я не нашёл :D , мож плохо искал

всё равно после замены ATF АКПП стала работать мягче и, главное, на 4-ю переключается лучше!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3000 об/мин машинка едет 120 км/ч, сколько оборотов при 80-ти, не помню, скорость честная, проверена GPS.

По поводу фильтра, точно не знаю, но мне на станции по обслуживанию АКПП, говорили, что фильтра на них нет, есть сеточка в поддоне, она не меняется, а моется при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3000 об/мин машинка едет 120 км/ч, сколько оборотов при 80-ти, не помню, скорость честная, проверена GPS.

По поводу фильтра, точно не знаю, но мне на станции по обслуживанию АКПП, говорили, что фильтра на них нет, есть сеточка в поддоне, она не меняется, а моется при замене масла.

насчёт скорости: у меня так-же :lol2: в прошлом посте ошибся: при 100км/час - 2500 об/мин (сегодня проверял)

а насчёт фильтра: или ты не понял этих мастеров, или они нае... :D в поддоне НЕТ никакого фильтра и креплений для него!!! :D на поддоне есть только магнитик, который просто примагничен в выемке, где круглая продавленность на поддоне. а поддон - это, по простому, стальное корыто с приваренной трубочкой для щупа и резьбовым отверстием для пробки.

одна из причин, почему я САМ менял ATF - хотел САМ всё увидеть, не только в $ дело!

в http://www.elcats.ru/chevrolet/unit.asp посмотрел всё - кажется, в ZF4HP-14, вообще, фильтра как такового НЕТ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно только мне (может кто объяснит): на АКПП написано 4HP-14, но "made in Korea" "DAEWOO...", она же, вроде, немецкая :shok: или как?!?!?!

Я в другой ветке недавно раскрывал тему о невозможности инсталляции акп в сборе, т.е. коробку собирают на месте.

Поставляются они в OEM-виде, вообще без маркировок, за исключением серийных номеров (далеко не всегда и они присутствуют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяв ATF и проездив около 2 тыс. км. понял, что нечёткое переключение с 3 на 4-ю передачу объясняется не проскальзыванием фрикционов, ИМХО, а невключением вовремя 4-ой передачи (когда 3-я уже отключилась), т.е. глючит управление (мож засорилось или ещё что) :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел всё - кажется, в ZF4HP-14, вообще, фильтра как такового НЕТ!!! :icon_arrowu:

Есть, номер 1036226013.

И колечко уплотнение 0734313065.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть...

и где же он стоит? :crazy: за поддоном или всю коробку разобрать надо? :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на фотку снятую тобой, с правой стороны крышка со скосом на семи болтах.

з.ы.Забыл,ещё прокладка нужна 1036326117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на фотку...

:icon_arrowu: дурак Я!!!! :drag: ещё хотел её снять-поглядеть что там, но не решился. а теперь точно залезу :crazy:

всё равно ещё масло в движке менять... будет чем в эти выхи заняться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8305-1220268091_thumb.gif

Тока тебе ещё нужны будут уплотнения новые

номер 21 и 22. Сам фильтр номер 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8305-1220268091_thumb.gif

Тока тебе ещё нужны будут уплотнения новые

номер 21 и 22. Сам фильтр номер 20.

спасибо, Федот!!! :drag:

в электронных каталогах эта деталь завётся "экраном" :icon_arrowu: - фиг догадаешься, что это фильтр :crazy:

может даже завтра поставлю авто в гараж на смену масла и ATF и всё это раскручу. если прокладки будут нормальные, то попробую поставить их, если нет - то буду заказывать, а это ждать (что я жуть не люблю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас