Перейти к содержимому
uzver

Непонятно ведёт себя АКПП

Рекомендуемые сообщения

уважаемые клубни, совет нужен!

недавно заметил у своей клавы один косячёк: на скорости примерно 80км/час при примерно среднем положении педали привода акселератора (до кикдауна далеко) и оборотах 3000-3200, АКПП переключает не на 4-ю передачу, а наоборот на 2-ю (по крайней мере обороты прыгают до 4000-5000). сбрасываешь газ, тут-же включается 4-я - обороты падают, и машину тянет вперёд. дальше жмёшь на газ, машина ускоряется как обычно :)

у кого-нить такое или подобное было? что может быть?

вообще последнее время АКПП ведёт себя странно: жмёшь на газ (примерно на 1/3-1/2 хода) обороты растут до 3500-4000, только затем переключает на более высокую передачу, быстро, чётко, но при таких оборотах. если же при 3000об/мин сбросить резко газ, то тутже переключается, опять жмёшь на газ - едет уже на бОлее высокой передаче и ускоряется.

может я и придираюсь сильно, но раньше было как-то не так, или лучше диагностику провести? ;)

вот только, не думаю, что у нас путёвый диагност по АКПП имеется :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня внимательнее последил за переключением с 3-й на 4-ю: при движени на 3-й и разгоне скорость растёт до прим. 90км/час, а обороты до 3300об/мин, затем если продолжать держать педаль газа, то обороты "взлетают" до 4500-5000, как при кикдауне, т.е. переключается на 2-ю. если при этом сразу сбросить газ, то коробка чётко переключается на 4-ю передачу, и если умеренно нажать на газ, то машина едет уже на ней.

что это может быть: датчик какой или управление АКПП глючит (хотя нечему там глючить - ZF4HP14), или фрикционы что..... :cray: у кого есть хоть какие догадки?????? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовка фриков 4-й передачи ИМХО. Если держать постоянно педаль газа примерно в среднем положении, как происходит переключение 3->4? Скажем, едем на третьей с 3000~3500rpm -> резкий скачок 4000~4500rpm -> переключение на 4-ю и возврат на 2500~3000rpm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовка фриков 4-й передачи ИМХО. Если держать постоянно педаль газа примерно в среднем положении, как происходит переключение 3->4? Скажем, едем на третьей с 3000~3500rpm -> резкий скачок 4000~4500rpm -> переключение на 4-ю и возврат на 2500~3000rpm?

примерно так :cray:

кстати, если ехать по ровной дороге или, даже, на спуск с 3-й на 4-ю переключает без проблем :derisive:

боялся я, что это фрики, но, видимо, так оно и есть :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то на моей таже проблема присутствует. Почитай

Здесь , и где-то у нас на форуме эта проблема обсуждалась, поиши лучше. Для себя я зделал вывод, с этим можно ездить и ездить, но как только появятся свободные средства, займусь этой проблемой (АКПП штукадорогая в ремонте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: я вот тоже думаю: в отпуск пойду (всё равно никуда не едем :derisive: ) и займусь своей клавой по полной :lol2:

я тоже подумал, что так можно ездить и ездить, но напрягает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вот все отпускные на коробку потратил... :derisive: А собирался в Белокаменную, к двоюроднуму брату. Теперь, дай Бог, уже только на следущий год, ежели еще чего не накроецца!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:derisive: я вот думаю сперва самому ATF слить, поддон АКПП снять, фильтр посмотреть - мож что найду-исправлю или ещё что, а уж потом в сервис. хотя каждый день смотрю щуп АКПП - всё нормально :shok: , вроде, фрики не летят, поэтому и грешу я на управление АКПП.

я так понял управление ZF4HP14 (по крайней мере в комплектации, как у меня) выполнено: 1. рукояткой, 2. тросиком от педали и 3. электромагнитными клапанами (к коробу подходит четырёхжильный кабелёк). а вот последними что управляет я не знаю :lol2: отдельного троса для кик дауна у меня нет, укравление режимом кикдауна электрическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) я вот думаю сперва самому ATF слить, поддон АКПП снять, фильтр посмотреть - мож что найду-исправлю или ещё что, а уж потом в сервис. хотя каждый день смотрю щуп АКПП - всё нормально :D , вроде, фрики не летят, поэтому и грешу я на управление АКПП.

я так понял управление ZF4HP14 (по крайней мере в комплектации, как у меня) выполнено: 1. рукояткой, 2. тросиком от педали и 3. электромагнитными клапанами (к коробу подходит четырёхжильный кабелёк). а вот последними что управляет я не знаю :fie: отдельного троса для кик дауна у меня нет, укравление режимом кикдауна электрическое

Если я не ошибаюсь, то тросик от педали это и есь трос кикдауна.

А куда и откуда именно подходит кабелек 4-х жильный, что-то я не помню на своей такого. У тя точно ZF? 4hp14 чисто гидромеханика и электроника в ней отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то тросик от педали это и есь трос кикдауна.

А куда и откуда именно подходит кабелек 4-х жильный, что-то я не помню на своей такого. У тя точно ZF? 4hp14 чисто гидромеханика и электроника в ней отсутствует.

сфоткаю всё - отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короб, что у меня (его шильдик) сфоткал сотиком. поэтому не бейте

непонятно только мне (может кто объяснит): на АКПП написано 4HP-14, но "made in Korea" "DAEWOO...", она же, вроде, немецкая :bye: или как?!?!?!

сегодня слил ATF (около 3-х литров) и ужаснулся - цвет у неё дааалёк от первоначального :bye: завтра сниму поддон АКПП (благо это не очень сложно), гляну что там внутри, мне кажется, смена ATF уже что-то даст :D

понял, что щупом можно увидеть ТОЛЬКО уровень жидкости, а её состояние так не определишь, это можно узнать ТОЛЬКО слив её через сливное отверстие!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гидромеханика то это нет у тебя никаких проблем все окей так и должно быть, езжу на машинке уже давно и покупал ее снуля так что так и было сначала как купил ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и есть там написано что корея а делали ее немцы, поменяй АТФ но думаю что у тебя все также останется будешь менять АТФ меня и фильтр иначе выброс времени и денег!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у тебя никаких проблем все окей...

:bye: надеюсь, что так, НО раньше такого не было (до того, как через отверстие тросика кик дауна попала вода с анифризом внутрь АКПП) - раньше переключала на более высокую передачу до 3000, а при снижении до 1800-2000 - на нисшую. сейчас 1-3 также, а четвёртая глючит, но если включится, то тянет нормально: 80км/час-2000, 100км/час-3000.

всё-же не пойму я, что за провод четырёхжильный к АКПП подходит (сфоткать не получилось, его вход в короб за приводом от рычага переключения если смотреть от середины машины). хотя, вот здесь: http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp...p;unit=E0C00019 про какой-то электродвигатель сказано, к нему, наверное, и идут :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки я ATF (хоть частично, просто слив то, что само сливается). :lol2: слилось никак не меньше 4 литров за сутки всего с момента откручивания пробки.

масло главной передачи общее с АКПП!!! чтобы слить из дифференциала масло надо вывешенную машину покрутить за колёса, слышно как из него выливается масло когда в самом коробе пусто

сняв паддон, озадачился ещё больше - на механизме АКПП эмблема DAEWOO!?!? :D так где же эту 4HP-14 сделали?????

кто-то говорил, что фильтр на такой коробке где-то за поддоном - я не нашёл :D , мож плохо искал

всё равно после замены ATF АКПП стала работать мягче и, главное, на 4-ю переключается лучше!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3000 об/мин машинка едет 120 км/ч, сколько оборотов при 80-ти, не помню, скорость честная, проверена GPS.

По поводу фильтра, точно не знаю, но мне на станции по обслуживанию АКПП, говорили, что фильтра на них нет, есть сеточка в поддоне, она не меняется, а моется при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3000 об/мин машинка едет 120 км/ч, сколько оборотов при 80-ти, не помню, скорость честная, проверена GPS.

По поводу фильтра, точно не знаю, но мне на станции по обслуживанию АКПП, говорили, что фильтра на них нет, есть сеточка в поддоне, она не меняется, а моется при замене масла.

насчёт скорости: у меня так-же :lol2: в прошлом посте ошибся: при 100км/час - 2500 об/мин (сегодня проверял)

а насчёт фильтра: или ты не понял этих мастеров, или они нае... :D в поддоне НЕТ никакого фильтра и креплений для него!!! :D на поддоне есть только магнитик, который просто примагничен в выемке, где круглая продавленность на поддоне. а поддон - это, по простому, стальное корыто с приваренной трубочкой для щупа и резьбовым отверстием для пробки.

одна из причин, почему я САМ менял ATF - хотел САМ всё увидеть, не только в $ дело!

в http://www.elcats.ru/chevrolet/unit.asp посмотрел всё - кажется, в ZF4HP-14, вообще, фильтра как такового НЕТ!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно только мне (может кто объяснит): на АКПП написано 4HP-14, но "made in Korea" "DAEWOO...", она же, вроде, немецкая :shok: или как?!?!?!

Я в другой ветке недавно раскрывал тему о невозможности инсталляции акп в сборе, т.е. коробку собирают на месте.

Поставляются они в OEM-виде, вообще без маркировок, за исключением серийных номеров (далеко не всегда и они присутствуют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяв ATF и проездив около 2 тыс. км. понял, что нечёткое переключение с 3 на 4-ю передачу объясняется не проскальзыванием фрикционов, ИМХО, а невключением вовремя 4-ой передачи (когда 3-я уже отключилась), т.е. глючит управление (мож засорилось или ещё что) :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел всё - кажется, в ZF4HP-14, вообще, фильтра как такового НЕТ!!! :icon_arrowu:

Есть, номер 1036226013.

И колечко уплотнение 0734313065.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть...

и где же он стоит? :crazy: за поддоном или всю коробку разобрать надо? :icon_arrowu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на фотку снятую тобой, с правой стороны крышка со скосом на семи болтах.

з.ы.Забыл,ещё прокладка нужна 1036326117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на фотку...

:icon_arrowu: дурак Я!!!! :drag: ещё хотел её снять-поглядеть что там, но не решился. а теперь точно залезу :crazy:

всё равно ещё масло в движке менять... будет чем в эти выхи заняться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8305-1220268091_thumb.gif

Тока тебе ещё нужны будут уплотнения новые

номер 21 и 22. Сам фильтр номер 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8305-1220268091_thumb.gif

Тока тебе ещё нужны будут уплотнения новые

номер 21 и 22. Сам фильтр номер 20.

спасибо, Федот!!! :drag:

в электронных каталогах эта деталь завётся "экраном" :icon_arrowu: - фиг догадаешься, что это фильтр :crazy:

может даже завтра поставлю авто в гараж на смену масла и ATF и всё это раскручу. если прокладки будут нормальные, то попробую поставить их, если нет - то буду заказывать, а это ждать (что я жуть не люблю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×