live

Замена маслосъемных колпачков

12 сообщений в этой теме

Заметил стала дымить Эсперка, да и масло жрет, что то около 300 г на 1000 км. В прошлом году капиталил движку после пробоя прокладки ГБЦ. Были заменены все прокладки, кольца, коренные вкладыши, колпачки. На момент ремонта пробег был 190 т.к. проехал с того времени чуть больше 10 т.к., начала дымить немного и есть масло. Резьба у левой крайней свечи в масле, сама немного в нагаре. Остальные идеально чистые. Тянет нормально. Расход бензина 11,5-12л. на сотню. Дымит и прогретая и на холодную. Дым сизый еле заметен. Ну все что знал написал... Похоже на колпачки? Сколько стоит замена с работой если это они? Какие мои дальнейшие действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный капиталдвижка за 16000

вместе с запчастями

300 км от москвы 2 дня работы

могу дать телефон

сам у них вот токо перебрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я из Самары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный капиталдвижка за 16000

вместе с запчастями

300 км от москвы 2 дня работы

могу дать телефон

сам у них вот токо перебрался

Мне интересно, 300 км, это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки есть и будешь делать сам , то 200р колпачки, 80р прокладка клапанная крышки и 100р съемник тарелок клапанов от ВАЗ 2108. Описание есть тут на форуме "Замена МСК без снятия головки".

Вариант номер два - более рискованый, открутить болты ГБЦ, снять постель распредвала, но саму голову не шевелить - тогда можно ее не поднимать и не менять прокладку ГБЦ. Но гарантии , что ее потом не пробьет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки есть и будешь делать сам , то 200р колпачки, 80р прокладка клапанная крышки и 100р съемник тарелок клапанов от ВАЗ 2108. Описание есть тут на форуме "Замена МСК без снятия головки".

Вариант номер два - более рискованый, открутить болты ГБЦ, снять постель распредвала, но саму голову не шевелить - тогда можно ее не поднимать и не менять прокладку ГБЦ. Но гарантии , что ее потом не пробьет никакой.

Сам точно не полезу туда. Делать в сервисе буду.

Нужны расценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда врятли помогу, не тот город. Но сервис определенно бетет снимать голову им это выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Замена МСК без снятия головки".

20 минут ищу... ткни меня в эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч тут найдти немогу, хотя сам выкладывал. Кто из клубней тогда даже удачно этой схемой воспользовался. Аналог http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/991.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный капиталдвижка за 16000

вместе с запчастями

300 км от москвы 2 дня работы

могу дать телефон

сам у них вот токо перебрался

Мне интересно, 300 км, это где?

город выкса нижегородская область

у меня там родители живут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сам пробовал менять маслосъемные без снятия головы?

если менять все, то по моему быстрее открутить голову, да и не факт, что столько масла уходит из за них.

проще скинуть трубку сапуна и посмотреть есть ли белый дым, если он есть, то замена маслосъемных вряд ли поможет. на таком пробеге эллипсность цилиндров может быть такой, что новые кольца не помогут, а будет уходить масла еще больше, чем с теми, которые были с новья, так как они приработаны по цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе один так менял - после переборки толи поставил криво , толи брак ыбл, но верхняя кромка порвалась - точно так же одна свеча в масле была.

Открутить голову эт конечно правильнее, но в сервисе это :

1) Дороже, потому как объем работ значительно больше

2) Новая прокладка ГБЦ + скорее всего еще и новые болты попросят

3) Если знать технологию и иметь приспособленный для этого инструмент(есть на некоторых фирменных станциях спец. съемник - распредвал на 8кл менять без снятия), то без снятия даже быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас