Patriot

Неровно держит обороты

9 сообщений в этой теме

машина прогревается до своей температуры (третья шкала от низу считая) и начинает как-то прерывисто работать . Че за хрень может быть?

И еще, я поднимал этот вопрос раньше здесь, но все же, может у кого мысли появились: воняет из выхлопа какой-то сивухой, какой-то едкий ядовитый запах. Масло вроде так не горит (запах горящего масла знаю), хотя могу ошибаться, антифриз в масло не попадает (нет этой белой дряни в масле - эмульсии). ТОже, че за хрень может быть??? :) :D :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется антифриз попадает в камеру сгорания

как раз при прогреве давление в системе охлаждения растёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз не уходит и масло не ест , то на выхлоп забей.

Про неровную работу: от того , что датчик температуры в термостате дает неправильные показания мозгам и у тебя получаеться сильно богатая смесь (скорее всего ) ...до того что после прогрева катушка в трамблере глючит или высоковольтные провода начинают пробивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется антифриз попадает в камеру сгорания

как раз при прогреве давление в системе охлаждения растёт

эт значится прокладка головки под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать, масло, я заметил немного, но уходит, и антифриз, тож совсем немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй почистить холостой ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй почистить холостой ход

Объясни несведующему пожалуйста, что такое "холостой ход", если это не процесс? и как его прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан/регулятор оборотов холостого хода. Находится сверху корпуса дроссельной заслонки (черная фиговина на двух шурупах). Вынимаешь, внутри чистишь очистителем карбюратора, сам шток клапана чем нить помягче - например ВД. Вставляешь обратно заводишь, хдешь пока прогреется - могут вырости холостые. Потом едешь и разгоняешься выше полтийника - после этого обороты ХХ должны вернуться обратно к 850.

зы: заодно отстыкуй пластиковый воздуховод от корпуса дроссельной заслонки и на заведенной машине помой очистителем карбюратора дросельную заслонку и канал холостого хода над ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю причина может быть в ВВ проводах, у меня даже на новых при прогреве пробивало - изолентой обматывал места прикосновения так, чтобы между проводами везде было минимум по 1см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас