Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Patriot

Неровно держит обороты

Рекомендованные сообщения

машина прогревается до своей температуры (третья шкала от низу считая) и начинает как-то прерывисто работать . Че за хрень может быть?

И еще, я поднимал этот вопрос раньше здесь, но все же, может у кого мысли появились: воняет из выхлопа какой-то сивухой, какой-то едкий ядовитый запах. Масло вроде так не горит (запах горящего масла знаю), хотя могу ошибаться, антифриз в масло не попадает (нет этой белой дряни в масле - эмульсии). ТОже, че за хрень может быть??? :) :D :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется антифриз попадает в камеру сгорания

как раз при прогреве давление в системе охлаждения растёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз не уходит и масло не ест , то на выхлоп забей.

Про неровную работу: от того , что датчик температуры в термостате дает неправильные показания мозгам и у тебя получаеться сильно богатая смесь (скорее всего ) ...до того что после прогрева катушка в трамблере глючит или высоковольтные провода начинают пробивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется антифриз попадает в камеру сгорания

как раз при прогреве давление в системе охлаждения растёт

эт значится прокладка головки под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать, масло, я заметил немного, но уходит, и антифриз, тож совсем немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй почистить холостой ход

Объясни несведующему пожалуйста, что такое "холостой ход", если это не процесс? и как его прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан/регулятор оборотов холостого хода. Находится сверху корпуса дроссельной заслонки (черная фиговина на двух шурупах). Вынимаешь, внутри чистишь очистителем карбюратора, сам шток клапана чем нить помягче - например ВД. Вставляешь обратно заводишь, хдешь пока прогреется - могут вырости холостые. Потом едешь и разгоняешься выше полтийника - после этого обороты ХХ должны вернуться обратно к 850.

зы: заодно отстыкуй пластиковый воздуховод от корпуса дроссельной заслонки и на заведенной машине помой очистителем карбюратора дросельную заслонку и канал холостого хода над ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю причина может быть в ВВ проводах, у меня даже на новых при прогреве пробивало - изолентой обматывал места прикосновения так, чтобы между проводами везде было минимум по 1см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...