Stanislav

Какой-то непонятный звук при заводе.

9 сообщений в этой теме

Бывает с периодичностью примерно один раз на 20 заводов, опять же примерно. Когда поворачиваю ключ на start, под капотом такое ощущение, что втягивающее как-то присвистывает, потом глухой какой-то хлопок и все. При этом стартер даже не пытается крутиться. Машина не заводится. При второй попытке, машина определенно заводится нормально. Скажу сразу, что втягивающее менял примерно тысяч 5-7 назад. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо замок либо у втягивающего, что-то другое маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо замок либо у втягивающего, что-то другое маловероятно

А что конкретно в замке может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что втягивающее как-то присвистывает, потом глухой какой-то хлопок и все. При этом стартер даже не пытается крутиться"

Не пытаетсья крутиться именно стартер ? или коленвал ?

Какие еще звуки есть ? Щелчек реле ? Притухание лампочек на приборной панели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что втягивающее как-то присвистывает, потом глухой какой-то хлопок и все. При этом стартер даже не пытается крутиться"

Не пытаетсья крутиться именно стартер ? или коленвал ?

Какие еще звуки есть ? Щелчек реле ? Притухание лампочек на приборной панели ?

Звуков больше никаких нет, только эти. АКБ в порядке. Стартер не пытается крутиться. А может это быть что то с бендиксом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плохом контакте в замке на втягивающее будет подано напряжение меньше чем для нормального срабатывания (по крайней мере у меня по схеме реле между замком и втяглом нету) шток не дойдет до конца и не подключит стартер. но неисправность по ходу гуляющая поэтому трудновато будет определить где именно не контачит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плохом контакте в замке на втягивающее будет подано напряжение меньше чем для нормального срабатывания (по крайней мере у меня по схеме реле между замком и втяглом нету) шток не дойдет до конца и не подключит стартер. но неисправность по ходу гуляющая поэтому трудновато будет определить где именно не контачит

на диагностике это можно определить? Я так понял, самому туда ни с каким прибором лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% , что это плюсовые контакты окислились/ослабли(чистим и подтягиваем, по возможности ставим медные шайбы и гайки и обрабатываем антикором) на клемме АКБ или на самом стартере. Включаем, срабатывает втягивающее - тот самый щелчек/хлопок, а вот на вращение самого стартера тока уже не хватает(падает на контакте). 0.9, что щетки в стартере доживают свой век, но думаю при замене втягивающего их проверяли. А 0.1% остатка это тот самый свист - немогу понять, что там под капотом может свистеть (если это конечно не звук бензанасоса сзади). Со временем ситуация начнет ухудшаться и незавод этот будет все чаще. Но до полного умирания никакая диагностика не поможет, потому как дефект плавающий и воспроизвести его на сервисе врятли удасться.

зы: если это щетки , то после хлопка (неотпуская ключа, чтоб стартер был в зацеплении с коленвалом) быстро открыть дверь и ногой при включеной скорости немного сдвинуть машину с места - тем самым немного шевельнув щетки. Только 1) Незнаю насколько это осуществимо на автомате. 2) на МКПП быть предельно аккуратным, потому как если стартер начнет вращаться, то машина дернеться вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% , что это плюсовые контакты окислились/ослабли(чистим и подтягиваем, по возможности ставим медные шайбы и гайки и обрабатываем антикором) на клемме АКБ или на самом стартере.

Литолом смазал наверное пол года назад, там все чисто, вот в стартер не лазил, завтра залезу.

щетки в стартере доживают свой век, но думаю при замене втягивающего их проверяли. А 0.1% остатка это тот самый свист

не уверен, не видел как меняли втягивающее, тоже завтра проверю, Спасибо за совет.

немогу понять, что там под капотом может свистеть (если это конечно не звук бензанасоса сзади).

определенно не он-)))

Со временем ситуация начнет ухудшаться и незавод этот будет все чаще. Но до полного умирания никакая диагностика не поможет, потому как

дефект плавающий и воспроизвести его на сервисе врятли удасться.

зы: если это щетки , то после хлопка (неотпуская ключа, чтоб стартер был в зацеплении с коленвалом) быстро открыть дверь и ногой при включеной скорости немного сдвинуть машину с места - тем самым немного шевельнув щетки. Только 1) Незнаю насколько это осуществимо на автомате. 2) на МКПП быть предельно аккуратным, потому как если стартер начнет вращаться, то машина дернеться вперед.

Спасибо большое, завтра буду эксперементировать

Этот звук и само действо тоже для меня ново...-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас