Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Бывает с периодичностью примерно один раз на 20 заводов, опять же примерно. Когда поворачиваю ключ на start, под капотом такое ощущение, что втягивающее как-то присвистывает, потом глухой какой-то хлопок и все. При этом стартер даже не пытается крутиться. Машина не заводится. При второй попытке, машина определенно заводится нормально. Скажу сразу, что втягивающее менял примерно тысяч 5-7 назад. Что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 либо замок либо у втягивающего, что-то другое маловероятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 либо замок либо у втягивающего, что-то другое маловероятноА что конкретно в замке может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 "что втягивающее как-то присвистывает, потом глухой какой-то хлопок и все. При этом стартер даже не пытается крутиться" Не пытаетсья крутиться именно стартер ? или коленвал ? Какие еще звуки есть ? Щелчек реле ? Притухание лампочек на приборной панели ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 "что втягивающее как-то присвистывает, потом глухой какой-то хлопок и все. При этом стартер даже не пытается крутиться" Не пытаетсья крутиться именно стартер ? или коленвал ? Какие еще звуки есть ? Щелчек реле ? Притухание лампочек на приборной панели ? Звуков больше никаких нет, только эти. АКБ в порядке. Стартер не пытается крутиться. А может это быть что то с бендиксом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 При плохом контакте в замке на втягивающее будет подано напряжение меньше чем для нормального срабатывания (по крайней мере у меня по схеме реле между замком и втяглом нету) шток не дойдет до конца и не подключит стартер. но неисправность по ходу гуляющая поэтому трудновато будет определить где именно не контачит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 При плохом контакте в замке на втягивающее будет подано напряжение меньше чем для нормального срабатывания (по крайней мере у меня по схеме реле между замком и втяглом нету) шток не дойдет до конца и не подключит стартер. но неисправность по ходу гуляющая поэтому трудновато будет определить где именно не контачитна диагностике это можно определить? Я так понял, самому туда ни с каким прибором лучше не лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2008 90% , что это плюсовые контакты окислились/ослабли(чистим и подтягиваем, по возможности ставим медные шайбы и гайки и обрабатываем антикором) на клемме АКБ или на самом стартере. Включаем, срабатывает втягивающее - тот самый щелчек/хлопок, а вот на вращение самого стартера тока уже не хватает(падает на контакте). 0.9, что щетки в стартере доживают свой век, но думаю при замене втягивающего их проверяли. А 0.1% остатка это тот самый свист - немогу понять, что там под капотом может свистеть (если это конечно не звук бензанасоса сзади). Со временем ситуация начнет ухудшаться и незавод этот будет все чаще. Но до полного умирания никакая диагностика не поможет, потому как дефект плавающий и воспроизвести его на сервисе врятли удасться. зы: если это щетки , то после хлопка (неотпуская ключа, чтоб стартер был в зацеплении с коленвалом) быстро открыть дверь и ногой при включеной скорости немного сдвинуть машину с места - тем самым немного шевельнув щетки. Только 1) Незнаю насколько это осуществимо на автомате. 2) на МКПП быть предельно аккуратным, потому как если стартер начнет вращаться, то машина дернеться вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2008 90% , что это плюсовые контакты окислились/ослабли(чистим и подтягиваем, по возможности ставим медные шайбы и гайки и обрабатываем антикором) на клемме АКБ или на самом стартере. Литолом смазал наверное пол года назад, там все чисто, вот в стартер не лазил, завтра залезу. щетки в стартере доживают свой век, но думаю при замене втягивающего их проверяли. А 0.1% остатка это тот самый свист не уверен, не видел как меняли втягивающее, тоже завтра проверю, Спасибо за совет. немогу понять, что там под капотом может свистеть (если это конечно не звук бензанасоса сзади). определенно не он-))) Со временем ситуация начнет ухудшаться и незавод этот будет все чаще. Но до полного умирания никакая диагностика не поможет, потому как дефект плавающий и воспроизвести его на сервисе врятли удасться. зы: если это щетки , то после хлопка (неотпуская ключа, чтоб стартер был в зацеплении с коленвалом) быстро открыть дверь и ногой при включеной скорости немного сдвинуть машину с места - тем самым немного шевельнув щетки. Только 1) Незнаю насколько это осуществимо на автомате. 2) на МКПП быть предельно аккуратным, потому как если стартер начнет вращаться, то машина дернеться вперед. Спасибо большое, завтра буду эксперементировать Этот звук и само действо тоже для меня ново...-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах