292-01 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Я уже говорил, нефиг там делать летом. Надо ездить весной или осенью....Не фиг там вообще делать , в июле был в Геленджике охренел от цен при чем на все.Примерно какие цены на жильё.Еду в начале сентября,хочу переждать эту суету,да и цены будут пониже :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус73 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 +1 тоже выдвигаемся 30 августа, и детей меньше и цены ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm!try 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 если еще актуально, отписался тут в буквах и цифрах http//http//wwwboards.auto.ru/daewoo/797138.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm!try 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Да и билеты вроде на паровоз, чуть ли не за месяц надо бронировать вроде, в период отпусков...эхх... Кстати, а кто знает. Понятно, что обстановка на трассе тухлая. Ночью то, тоже самое? Или есть определенные плюсы в возможности "проскочить". Не, и ночью без вариантов. (Ремонты и гайцы все видят) свеженьий радар-детектор рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Ибо фуры это сложное техническое средство и управлятся с ней очень сложно, если даже у дальнобойщика семь пядей во лбу. Большинство фур ночью отдыхают.По-моему, любой автомобиль - сложное техническое средство. :derisive: Нежелание многих водителей большегрузов передвигаться ночью, скорее всего, связано с 3мя вещями (на выбор или в совокупности): 1) боязнь за сохранность собственой шеи/груза из-за участков с негативной криминальной обстановкой (постепенно отпадает) 2) развитая охрана труда. Постепенно многие перевозчики переходят на цивилизованный подход к делу и у водителя(ей) есть возможность ночью спокойно поесть/поспать в придорожных гостиницах (коих великое множество), не беспокоясь ни за свои деньги (это накладные расходы и обычно оплачиваются отдельно) ни за сохранность застрахованного груза (на многих - охраняемые парковки) 3) если мат.часть сильно изношена (+ свет/обзор из кабины плохие) и есть серьёзная вероятность по дороге где-нибудь встать, в связи с чем, вероятность попасть под негативный исход 1ого пункта увеличивается в разы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Нахожусь сейчас на море. Ехал ночью. Машин было немного, ГАишников еще меньше. За 650 км. пути ни разу не остановили. Отдыхаю в Абхазии. Здесь все спокойно. Как гаварица, Добро пожаловать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 1) боязнь за сохранность собственой шеи/груза из-за участков с негативной криминальной обстановкой (постепенно отпадает) 2) развитая охрана труда. Постепенно многие перевозчики переходят на цивилизованный подход к делу и у водителя(ей) есть возможность ночью спокойно поесть/поспать в придорожных гостиницах (коих великое множество), не беспокоясь ни за свои деньги (это накладные расходы и обычно оплачиваются отдельно) ни за сохранность застрахованного груза (на многих - охраняемые парковки) 3) если мат.часть сильно изношена (+ свет/обзор из кабины плохие) и есть серьёзная вероятность по дороге где-нибудь встать, в связи с чем, вероятность попасть под негативный исход 1ого пункта увеличивается в разы Ну и это тож. :derisive: Нахожусь сейчас на море. Ехал ночью. Машин было немного, ГАишников еще меньше. За 650 км. пути ни разу не остановили. Отдыхаю в Абхазии. Здесь все спокойно. Как гаварица, Добро пожаловать.Что и требовалось доказать! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Ну я бы так категорично не подходил бы к этому вопросу. Все зависит от психофизиологических особенностей организма. Я почему смело выезжаю в ночь: у меня нормальное "ночное зрение" и я спокойно переношу недосыпание. А если человек ночью как курица, да еще отрубается спать "на раз", то рекомендация выезжать в ночь может быть для него смертельно опасной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Может уже и не так актуально, но... М4 - засады на двухполосных участках в Липецкой области (перед Ельцом), которые по одной полосе ремонтируют и пускают машины пачками по одной полосе поочередно с каждой стороны. Простоял суммарно более 3 часов на 3 участках ремонта. Работают только днем, так что ночью (до 6 утра) проезжается безболезненно. Еще большая пробка у моста у Верхнего Мамона. Мост не ремонтировался наверно с 15 века, движение очень ограниченное. Самый кайф ехать с 1 до 5 утра, машин в разЫ меньше. Ростовскую область фактически всю сделали 4-полосной. Остальное проезжается относительно нормально, хотя поток плотный, на двухполосных участках обогнать практически невозможно из-за постоянной встречки. Средняя скорость движения за последние годы из-за трафика резко упала. Еще 3 года назад туда же ездил за 13-14 часов, теперь с пробками за 20-23. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 В обе стороны проехал нормально :) . Да, ремонт дороги немного напрягает, но с московскими пробками несравнить ;) . В сторону Анапы дорога заняла 22,5 часа с двумя остановками по полчаса на еду и пять минут - остановка на Аксайском посту: :D пописать в стаканчик. Обратно на Москву - 21 час. Из дома выезжал в 13-30, в Анапе был в 12-00. Обратно в 18-00, дома был 15-00. Зато две недели непрерывного кайфа. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aresado 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 В обе стороны проехал нормально :) . Да, ремонт дороги немного напрягает, но с московскими пробками несравнить ;) . В сторону Анапы дорога заняла 22,5 часа с двумя остановками по полчаса на еду и пять минут - остановка на Аксайском посту: :D пописать в стаканчик. Обратно на Москву - 21 час. Из дома выезжал в 13-30, в Анапе был в 12-00. Обратно в 18-00, дома был 15-00. Зато две недели непрерывного кайфа. :bye:Полностью поддерживаю, я ехала чуть подольше 24 часа туда и 24 часа обратно, в силу наверное неопытности и отсутствия смены. Дорога не вызвала никаких нареканий. Единственное что могу добавить, на обратном пути между Шахтами и Горным Ростовской обл. на послу ДПС пытались развести на бабло (якобы привышение скорости), продержали минут 40 и, поняв, что взятку не дам отпустили с миром! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах