Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

:thumbup: Всех приветствую и прошу подсказать, что с двигателем Нубиры 1.6.

1.Компрессия во всех цилиндрах около 14, только в третьем чуть меньше 14.В третьем свечка черная всегда.

2.Из-под заливной пробки клапанной крышки постоянно сопливится масло.Пробку снять-идет воздух.

3.Если вынуть щуп-летит масло брызгами, идет дымок.

4.Расход масла явно и сильно увеличился.Не успеваю заливать.

Самоделкины подсказывают, что кирдык кольцам. А почему тогда есть высокая компрессия?

Говорят надо менять кольца, вкладыши (не знаю какие), хотя лампочка авар. давления масла не горит.

Может знает кто, что в таких случаях нужно менять? И в чем собственно дело. Заранее всем благодарен. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно ганешно... Может маслосъёмные колпачки покрылись?? А насчет щупа, ну дак это нормально что при рабочем моторе оттуда масло летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все газы...может колечки поизносились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистить не мешает систему вентиляции картера (сапун) если она забита, то газ вмест нее идет через щуп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмным колечкам пришёл конец,поэтому и масло везде,а компрессия в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмным колечкам пришёл конец,поэтому и масло везде,а компрессия в норме.

а какая связь с выбиванием щупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что щуп выбивает это однозначно надо как минимум чистить систему вентиляции картера

А масло жрёт это колпачки, если компрессия в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая,масло идёт через полохие маслосьёмные кольца в вентиляцию и коллектор. Компрессионые кольца в норме

раз компрессия есть.Через маслосъёмные так лить не может.

А в сапуне там нечему забится,трубка простая,если конечно на маленькие растояния не ездить и то

зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто херовые колпачки будут поджирать масло, но не щуп выдавливать. в системе вентиляции картера должна быт сетка. вот она забивается и выдавливает щуп.

а кстати, компрессия может быть в норме, но масло может жрать - это в том случае, если компрессионные кольца в норме, а кольца маслосьемные уже померли или залипли, с этим я согласен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто херовые колпачки будут поджирать масло, но не щуп выдавливать. в системе вентиляции картера должна быт сетка. вот она забивается и выдавливает щуп.

а кстати, компрессия может быть в норме, но масло может жрать - это в том случае, если компрессионные кольца в норме, а кольца маслосьемные уже померли или залипли

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто херовые колпачки будут поджирать масло, но не щуп выдавливать. в системе вентиляции картера должна быт сетка. вот она забивается и выдавливает щуп.

С сеткой согласен, но это редкий случай.Про остальное мы одинаково пишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сеткой согласен, но это редкий случай.Про остальное мы одинаково пишем.

ну да)) чето я ступил.

сетка у меня забивалась на ВАЗе. да так, что через нее ваще ниче не проходило.... ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да)) чето я ступил.

сетка у меня забивалась на ВАЗе. да так, что через нее ваще ниче не проходило.... ужас

В любом случае ему нужно начать с сетки. Как самый дешёвый вариант.

Если не поможет,тогда не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: Спасибо всем за горячее участие в теме.Все прочитал и делаю вывод правильно или нет не знаю:

1. Масло жрет как вариант из-за маслосъемных колпачков 50%.Их поменять думаю не проблема и наверное на 160 тыс.пробега уже пора.

2. Снимал резин.патрубок вент. картера= из него идет воздух, значит сетка не забилась.

3. Значит щуп выбивает из-за пробивания газов через компрессионные кольца и маслосъемные.

4. А компрессия высокая 14 (говорят должно12-13) потому что маслосъемные колечки залегли или износились и через них масло попадает на компрессионные кольца с избытком уплотняя их и обеспечивая тем самым высокую компрессию. Там это маслице и выгарает на высоких оборотах +еще 50%.

Что скажете? :yahoo:

Да кстати, а в этом случае что кроме колец надо еще менять (хочу на денюшки прикинуть)? А цилиндры не недо шлифовать там растачивать чего нибудь?

Вкладыши на шатунах, коленвале менять?

Прокладки, сальники какие надо-не надо?

Ужас влетит чую в копеечку! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 3му пункту ты откуда снимал шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели кольца сели, то по любому менять, а значит и цилиндры шлифовать. Ну как правило, когда движку вскрываешь, одной шлифовкой и заменой колец не обходицца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 3му пункту ты откуда снимал шланг?

Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух.

в клапанной крышке лолжен стоять так называемый фильр. как раз та же самая сеточка. а попробуй снять шланг как ты снимал и так поездить денек. будет при этом вылетать щуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух.

в клапанной крышке лолжен стоять так называемый фильр. как раз та же самая сеточка. а попробуй снять шланг как ты снимал и так поездить денек. будет при этом вылетать щуп?

Понял, попробую.Спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% износились маслосъемные кольца и компресионные.

Просто поменяй на стандартные если двигла раньше не ремонтировалась и цилиндры без износа. Компрессия увеличенная из-за масла на кольцах при прокрутке, при работе двигла идет прорыв через те же кольца. Были такие же признаки, масло ело до литра на 200 км, все заменил и стало гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% износились маслосъемные кольца и компресионные.

Просто поменяй на стандартные если двигла раньше не ремонтировалась и цилиндры без износа. Компрессия увеличенная из-за масла на кольцах при прокрутке, при работе двигла идет прорыв через те же кольца. Были такие же признаки, масло ело до литра на 200 км, все заменил и стало гуд.

А скажи что конкретно тебе пришлось менять. И что было у тебя с поршневой группой. Кольца ставил ремонтные или нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух.

в клапанной крышке лолжен стоять так называемый фильр. как раз та же самая сеточка. а попробуй снять шланг как ты снимал и так поездить денек. будет при этом вылетать щуп?
Шланг снял, все равно масло из щупа летит струей! Так ездил 2 дня.Без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вынутом щупе масло из него на заведенном двигателе лететь будет в любом случае.

Масла сколько жрет ? Если грамм 200 на тыс,то МСК... а если под литр(что скорее всего) то это кольца.

Если в пробеге уверен , то скорее всего растачивать блок не придеться.

По запчастям: прокладка ГБЦ, клапанной крышки, поддона, маслосьемные колпачки, комплект стандартных колец,комплект шатунных вкладышей, масло, антифриз. Если будешь делать сам , то +герметик, керосин, притирочная паста для клапанов и прочие мелочи.

Про компрессию: у нас два толстых компресионных кольца и снашиваються они заметно меньше , чем маслосьемное(две тонких пластины и сепаратор м/у ними), поэтому компрессия на начальных стадиях не падает, а наоборот возрастает ед до 13- 14 за счет доп уплотнения компресионных маслом. При этом даже при жоре масла в полтора литра/тыс из выхлопной почти не дымит(только при торможении двигателем и резком ускорении)

Про масло из под крышки заливной горловины: промываем и вытираем насухо крышку и прокладку и ставим наместо. Как вариант ставим две прокладки склееные м/у собой герметиком(невсегда влезают).

зы:запчасти смотри опелевские - и выбор шире и цены ниже. До вскрытия блока можно запастись всем ,кроме колец и шатунных вкладышей(или договориться в магазине о замене на ремонтный размер, если не подойдет), потому как стандарт или ремонтный смотреть придеться на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вынутом щупе масло из него на заведенном двигателе лететь будет в любом случае.

Масла сколько жрет ? Если грамм 200 на тыс,то МСК... а если под литр(что скорее всего) то это кольца.

Если в пробеге уверен , то скорее всего растачивать блок не придеться.

По запчастям: прокладка ГБЦ, клапанной крышки, поддона, маслосьемные колпачки, комплект стандартных колец,комплект шатунных вкладышей, масло, антифриз. Если будешь делать сам , то +герметик, керосин, притирочная паста для клапанов и прочие мелочи.

Про компрессию: у нас два толстых компресионных кольца и снашиваються они заметно меньше , чем маслосьемное(две тонких пластины и сепаратор м/у ними), поэтому компрессия на начальных стадиях не падает, а наоборот возрастает ед до 13- 14 за счет доп уплотнения компресионных маслом. При этом даже при жоре масла в полтора литра/тыс из выхлопной почти не дымит(только при торможении двигателем и резком ускорении)

Про масло из под крышки заливной горловины: промываем и вытираем насухо крышку и прокладку и ставим наместо. Как вариант ставим две прокладки склееные м/у собой герметиком(невсегда влезают).

зы:запчасти смотри опелевские - и выбор шире и цены ниже. До вскрытия блока можно запастись всем ,кроме колец и шатунных вкладышей(или договориться в магазине о замене на ремонтный размер, если не подойдет), потому как стандарт или ремонтный смотреть придеться на месте.

А что разве двигатель ДЭУ Нубиры 1,6 идентичен Опелевскому? Если это так, то это очень хорошо, т.к. на Опель запч. всегда дешевле.К какому Опелю спрашивать запч.?Большое спасибо за очень подробный и конкретный ответ :bye:

Начинаю закупать запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...