Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 :thumbup: Всех приветствую и прошу подсказать, что с двигателем Нубиры 1.6. 1.Компрессия во всех цилиндрах около 14, только в третьем чуть меньше 14.В третьем свечка черная всегда. 2.Из-под заливной пробки клапанной крышки постоянно сопливится масло.Пробку снять-идет воздух. 3.Если вынуть щуп-летит масло брызгами, идет дымок. 4.Расход масла явно и сильно увеличился.Не успеваю заливать. Самоделкины подсказывают, что кирдык кольцам. А почему тогда есть высокая компрессия? Говорят надо менять кольца, вкладыши (не знаю какие), хотя лампочка авар. давления масла не горит. Может знает кто, что в таких случаях нужно менять? И в чем собственно дело. Заранее всем благодарен. :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Странно ганешно... Может маслосъёмные колпачки покрылись?? А насчет щупа, ну дак это нормально что при рабочем моторе оттуда масло летит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Это все газы...может колечки поизносились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 почистить не мешает систему вентиляции картера (сапун) если она забита, то газ вмест нее идет через щуп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Маслосъёмным колечкам пришёл конец,поэтому и масло везде,а компрессия в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Маслосъёмным колечкам пришёл конец,поэтому и масло везде,а компрессия в норме.а какая связь с выбиванием щупа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 То что щуп выбивает это однозначно надо как минимум чистить систему вентиляции картера А масло жрёт это колпачки, если компрессия в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Прямая,масло идёт через полохие маслосьёмные кольца в вентиляцию и коллектор. Компрессионые кольца в норме раз компрессия есть.Через маслосъёмные так лить не может. А в сапуне там нечему забится,трубка простая,если конечно на маленькие растояния не ездить и то зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 просто херовые колпачки будут поджирать масло, но не щуп выдавливать. в системе вентиляции картера должна быт сетка. вот она забивается и выдавливает щуп. а кстати, компрессия может быть в норме, но масло может жрать - это в том случае, если компрессионные кольца в норме, а кольца маслосьемные уже померли или залипли, с этим я согласен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexej 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 просто херовые колпачки будут поджирать масло, но не щуп выдавливать. в системе вентиляции картера должна быт сетка. вот она забивается и выдавливает щуп. а кстати, компрессия может быть в норме, но масло может жрать - это в том случае, если компрессионные кольца в норме, а кольца маслосьемные уже померли или залипли +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 просто херовые колпачки будут поджирать масло, но не щуп выдавливать. в системе вентиляции картера должна быт сетка. вот она забивается и выдавливает щуп.С сеткой согласен, но это редкий случай.Про остальное мы одинаково пишем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 С сеткой согласен, но это редкий случай.Про остальное мы одинаково пишем.ну да)) чето я ступил. сетка у меня забивалась на ВАЗе. да так, что через нее ваще ниче не проходило.... ужас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 ну да)) чето я ступил. сетка у меня забивалась на ВАЗе. да так, что через нее ваще ниче не проходило.... ужас В любом случае ему нужно начать с сетки. Как самый дешёвый вариант. Если не поможет,тогда не судьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 :thumbup: Спасибо всем за горячее участие в теме.Все прочитал и делаю вывод правильно или нет не знаю: 1. Масло жрет как вариант из-за маслосъемных колпачков 50%.Их поменять думаю не проблема и наверное на 160 тыс.пробега уже пора. 2. Снимал резин.патрубок вент. картера= из него идет воздух, значит сетка не забилась. 3. Значит щуп выбивает из-за пробивания газов через компрессионные кольца и маслосъемные. 4. А компрессия высокая 14 (говорят должно12-13) потому что маслосъемные колечки залегли или износились и через них масло попадает на компрессионные кольца с избытком уплотняя их и обеспечивая тем самым высокую компрессию. Там это маслице и выгарает на высоких оборотах +еще 50%. Что скажете? :yahoo: Да кстати, а в этом случае что кроме колец надо еще менять (хочу на денюшки прикинуть)? А цилиндры не недо шлифовать там растачивать чего нибудь? Вкладыши на шатунах, коленвале менять? Прокладки, сальники какие надо-не надо? Ужас влетит чую в копеечку! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 по 3му пункту ты откуда снимал шланг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drag Racer 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Ну ежели кольца сели, то по любому менять, а значит и цилиндры шлифовать. Ну как правило, когда движку вскрываешь, одной шлифовкой и заменой колец не обходицца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 по 3му пункту ты откуда снимал шланг?Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух.в клапанной крышке лолжен стоять так называемый фильр. как раз та же самая сеточка. а попробуй снять шланг как ты снимал и так поездить денек. будет при этом вылетать щуп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух.в клапанной крышке лолжен стоять так называемый фильр. как раз та же самая сеточка. а попробуй снять шланг как ты снимал и так поездить денек. будет при этом вылетать щуп? Понял, попробую.Спасибо! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 100% износились маслосъемные кольца и компресионные. Просто поменяй на стандартные если двигла раньше не ремонтировалась и цилиндры без износа. Компрессия увеличенная из-за масла на кольцах при прокрутке, при работе двигла идет прорыв через те же кольца. Были такие же признаки, масло ело до литра на 200 км, все заменил и стало гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 100% износились маслосъемные кольца и компресионные. Просто поменяй на стандартные если двигла раньше не ремонтировалась и цилиндры без износа. Компрессия увеличенная из-за масла на кольцах при прокрутке, при работе двигла идет прорыв через те же кольца. Были такие же признаки, масло ело до литра на 200 км, все заменил и стало гуд. А скажи что конкретно тебе пришлось менять. И что было у тебя с поршневой группой. Кольца ставил ремонтные или нормальные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Шланг снимал тот кот. соединяет трубку уходящую на картер и трубку в клапан.крышки. Из картер.трубки идет воздух.в клапанной крышке лолжен стоять так называемый фильр. как раз та же самая сеточка. а попробуй снять шланг как ты снимал и так поездить денек. будет при этом вылетать щуп?Шланг снял, все равно масло из щупа летит струей! Так ездил 2 дня.Без изменений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya S 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Походу нужно в автосервис ехать! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 При вынутом щупе масло из него на заведенном двигателе лететь будет в любом случае. Масла сколько жрет ? Если грамм 200 на тыс,то МСК... а если под литр(что скорее всего) то это кольца. Если в пробеге уверен , то скорее всего растачивать блок не придеться. По запчастям: прокладка ГБЦ, клапанной крышки, поддона, маслосьемные колпачки, комплект стандартных колец,комплект шатунных вкладышей, масло, антифриз. Если будешь делать сам , то +герметик, керосин, притирочная паста для клапанов и прочие мелочи. Про компрессию: у нас два толстых компресионных кольца и снашиваються они заметно меньше , чем маслосьемное(две тонких пластины и сепаратор м/у ними), поэтому компрессия на начальных стадиях не падает, а наоборот возрастает ед до 13- 14 за счет доп уплотнения компресионных маслом. При этом даже при жоре масла в полтора литра/тыс из выхлопной почти не дымит(только при торможении двигателем и резком ускорении) Про масло из под крышки заливной горловины: промываем и вытираем насухо крышку и прокладку и ставим наместо. Как вариант ставим две прокладки склееные м/у собой герметиком(невсегда влезают). зы:запчасти смотри опелевские - и выбор шире и цены ниже. До вскрытия блока можно запастись всем ,кроме колец и шатунных вкладышей(или договориться в магазине о замене на ремонтный размер, если не подойдет), потому как стандарт или ремонтный смотреть придеться на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь67 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 При вынутом щупе масло из него на заведенном двигателе лететь будет в любом случае. Масла сколько жрет ? Если грамм 200 на тыс,то МСК... а если под литр(что скорее всего) то это кольца. Если в пробеге уверен , то скорее всего растачивать блок не придеться. По запчастям: прокладка ГБЦ, клапанной крышки, поддона, маслосьемные колпачки, комплект стандартных колец,комплект шатунных вкладышей, масло, антифриз. Если будешь делать сам , то +герметик, керосин, притирочная паста для клапанов и прочие мелочи. Про компрессию: у нас два толстых компресионных кольца и снашиваються они заметно меньше , чем маслосьемное(две тонких пластины и сепаратор м/у ними), поэтому компрессия на начальных стадиях не падает, а наоборот возрастает ед до 13- 14 за счет доп уплотнения компресионных маслом. При этом даже при жоре масла в полтора литра/тыс из выхлопной почти не дымит(только при торможении двигателем и резком ускорении) Про масло из под крышки заливной горловины: промываем и вытираем насухо крышку и прокладку и ставим наместо. Как вариант ставим две прокладки склееные м/у собой герметиком(невсегда влезают). зы:запчасти смотри опелевские - и выбор шире и цены ниже. До вскрытия блока можно запастись всем ,кроме колец и шатунных вкладышей(или договориться в магазине о замене на ремонтный размер, если не подойдет), потому как стандарт или ремонтный смотреть придеться на месте. А что разве двигатель ДЭУ Нубиры 1,6 идентичен Опелевскому? Если это так, то это очень хорошо, т.к. на Опель запч. всегда дешевле.К какому Опелю спрашивать запч.?Большое спасибо за очень подробный и конкретный ответ :bye: Начинаю закупать запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах