crush

Check на Nexia после мойки моторного отсека

4 сообщения в этой теме

Пишу не про свою машину, а про машину барата: Nexia 1.6 SOHC (8 клап).

Так вот он вчера помыл моторный отсек после чего появились след. симптомы:

Машина заводится и работает очень нестабильно секунды 3-4 при этом из выхлопной трубы идет темный дым (черный), т.е. видимо переливает бензина. Затем раюота двигателя стабилизируется и загорается лампочка check engine.

Трамблер вскрыли посушили. ВВ провода снимать боимся, потому как уже не первой свежести и могут остаться на свечах.

Чего еще могли залить и как проверить?

П.С.: не пинайте сильно, искать по форуму никак на даче сейчас по жопорезу в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в ФАКЕ как проверить самодигностикой. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4392

Щас будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про машину барата:

уж не герой ли одноименного фильма? :help:

Ну дак ты сам ответил на свои вопросы. Провода не первой свежести? Под замену. Как можно эксплуатировать авто с недоверием к высоковольтной системе? У меня тож был по первой случай, когда дернув в тульской области (на горячую) и просто оторвал. Пришлось повозиться. Ну и собственно мойка движка дала о себе знать. По любому залили какойто датчик и он либо приказал долго жить, либо глючит. Вобщем вам сушиться, сушиться и еще раз сушиться. Затем считать ошибку скрепкой либо подобной перемычкой. Процесс описан в ФАКе. Тогда станет ясно, что за датчик бздит. Ну и собственно лучше пока не кататься, т.к. это, а именно:

Затем раюота двигателя стабилизируется

говорит лишь о том, что ЭБУ перешел в аварийный режим и всего лишь

вытягивает обороты, чтоб твой борат не встал гденить. Эксплуатировать

аварийную машину не желательно, т.к. идет повышенный износ агрегатов

и скорее всего присутствует немеряный расход топлива. Удачи. И если до этого

с машиной подобного не было, то эту мелочь вы быстро устраните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба за ФАК, разобрались, считали ошибку с ЭБУ. Ошибка 33 - датчик абсолютного давления. Прошарились под капотом в поисках этого смамого датчика, заметили что неподсоединен шланчик который идет от БДЗ, подсодинили - машинка ожила.

По видимому ЭБУ переводил машину в аврийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас