crush

Check на Nexia после мойки моторного отсека

4 сообщения в этой теме

Пишу не про свою машину, а про машину барата: Nexia 1.6 SOHC (8 клап).

Так вот он вчера помыл моторный отсек после чего появились след. симптомы:

Машина заводится и работает очень нестабильно секунды 3-4 при этом из выхлопной трубы идет темный дым (черный), т.е. видимо переливает бензина. Затем раюота двигателя стабилизируется и загорается лампочка check engine.

Трамблер вскрыли посушили. ВВ провода снимать боимся, потому как уже не первой свежести и могут остаться на свечах.

Чего еще могли залить и как проверить?

П.С.: не пинайте сильно, искать по форуму никак на даче сейчас по жопорезу в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в ФАКЕ как проверить самодигностикой. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=4392

Щас будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про машину барата:

уж не герой ли одноименного фильма? :help:

Ну дак ты сам ответил на свои вопросы. Провода не первой свежести? Под замену. Как можно эксплуатировать авто с недоверием к высоковольтной системе? У меня тож был по первой случай, когда дернув в тульской области (на горячую) и просто оторвал. Пришлось повозиться. Ну и собственно мойка движка дала о себе знать. По любому залили какойто датчик и он либо приказал долго жить, либо глючит. Вобщем вам сушиться, сушиться и еще раз сушиться. Затем считать ошибку скрепкой либо подобной перемычкой. Процесс описан в ФАКе. Тогда станет ясно, что за датчик бздит. Ну и собственно лучше пока не кататься, т.к. это, а именно:

Затем раюота двигателя стабилизируется

говорит лишь о том, что ЭБУ перешел в аварийный режим и всего лишь

вытягивает обороты, чтоб твой борат не встал гденить. Эксплуатировать

аварийную машину не желательно, т.к. идет повышенный износ агрегатов

и скорее всего присутствует немеряный расход топлива. Удачи. И если до этого

с машиной подобного не было, то эту мелочь вы быстро устраните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба за ФАК, разобрались, считали ошибку с ЭБУ. Ошибка 33 - датчик абсолютного давления. Прошарились под капотом в поисках этого смамого датчика, заметили что неподсоединен шланчик который идет от БДЗ, подсодинили - машинка ожила.

По видимому ЭБУ переводил машину в аврийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас