NickPV

Проблема с глушителем

9 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги, приветствую.

Пару недель назад попал в ДТП, в дугу согнуло глушитель (последнюю, внешнюю часть). Купил, поставил (кстати, на сервисе, что рядом с форумским магазинчиком на Алтуфьевке). Встал кривовато, но прочно. Теперь при подаче газа машина ревет белугой - причем это ощущается только в салоне, снаружи все цивильно. Вопрос - в чем трабл? Глушак ли плохой (даже деформированный старый таких ощущений не давал) или с чем он так соприкасается (пыльник и пр.), что вызывает такие ощущения? Или менять резонатор? Подскажите, плиз, кто имеет такой скорбный опыт. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если б это был резонатор, то его в первую очередь было бы снаружи слышно. а раз снаружи тихо, то по идее надо смотреть, с чем глушитель соприкасается. В идеале было взяться за него рукой, пошатать и послушать, когда он ревет, а когда нет. Тогда стало бы гораздо легче определить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто пудов, сечет где-то, я был на сервисе, о кторором ты говоришь, у жены еще восьмерка была, 3 года назад, блин мне очень не понравиось, он напротив моего дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точности симптомы такие. При запуске движка раздается стук, будто бьют чем-то тяжелым снизу справа (именно справа), ближе к задней части. На ХХ движок стал погромче, чем был, а как поддаешь газку (обороты в районе 2-3т), ощущение, будто снизу кто-то пилит машину болгаркой в районе водительского сиденья. Выше 3 тыс - вообще, караул, хотца встать и убежать куда-нибудь от греха подальше. Вот такие вот делишки :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучали приёмные штаны по защите (причём дико как в средневековой кузнице), исправляется ударом кувалды по снятой защите :о)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно защиту и не снимать, а аккуратно отогнуть ломиком или еще чем-нибудь :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно защиту и не снимать, а аккуратно отогнуть ломиком или еще чем-нибудь :icon_biggrin

не получаецца, не во что лом упирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал и ломиком и руками защиту отогнуть, помогло лишь снятие и выправление кувалдой. То о чем нам рассказываешь, говорит о том, что в момент когда глушитель входит в резонанс он бъет о кузов, отсюда и такие неприятныые звуки. Тебе нужно в нормальный сервис, где все сделают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемые коллеги за советы. В общем, позавчера победил я этот трабл. Приехал на тот же сервис, возмутился. Постоял в очереди с полчасика, исправили минут за 10-15.

Причина: резонатор касался корпуса (примерно по центру машины), а банка основного, заднего глушака была близко к кожуху и об него билась при запуске. Два сервисмена с ломами все аккуратно отогнули и поставили на место. Ессно, бесплатно, т.к. они должны были это еще в первый раз сделать.

Кстати, не знаю, как на 8-кл, но на моей 16-кл между приемной трубой и катализатором стоит классная штука - металлокомпенсатор (устроен а-ля шланг подключения газовой плиты), который гасит резкие воздействия на отсек, примыкающий к движку. Так вот, скажу я Вам, уважаемые, ездить с нормальным глушаком и передающим колебания на кузов - разные вещи :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас