NickPV

Проблема с глушителем

9 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги, приветствую.

Пару недель назад попал в ДТП, в дугу согнуло глушитель (последнюю, внешнюю часть). Купил, поставил (кстати, на сервисе, что рядом с форумским магазинчиком на Алтуфьевке). Встал кривовато, но прочно. Теперь при подаче газа машина ревет белугой - причем это ощущается только в салоне, снаружи все цивильно. Вопрос - в чем трабл? Глушак ли плохой (даже деформированный старый таких ощущений не давал) или с чем он так соприкасается (пыльник и пр.), что вызывает такие ощущения? Или менять резонатор? Подскажите, плиз, кто имеет такой скорбный опыт. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если б это был резонатор, то его в первую очередь было бы снаружи слышно. а раз снаружи тихо, то по идее надо смотреть, с чем глушитель соприкасается. В идеале было взяться за него рукой, пошатать и послушать, когда он ревет, а когда нет. Тогда стало бы гораздо легче определить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто пудов, сечет где-то, я был на сервисе, о кторором ты говоришь, у жены еще восьмерка была, 3 года назад, блин мне очень не понравиось, он напротив моего дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точности симптомы такие. При запуске движка раздается стук, будто бьют чем-то тяжелым снизу справа (именно справа), ближе к задней части. На ХХ движок стал погромче, чем был, а как поддаешь газку (обороты в районе 2-3т), ощущение, будто снизу кто-то пилит машину болгаркой в районе водительского сиденья. Выше 3 тыс - вообще, караул, хотца встать и убежать куда-нибудь от греха подальше. Вот такие вот делишки :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучали приёмные штаны по защите (причём дико как в средневековой кузнице), исправляется ударом кувалды по снятой защите :о)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно защиту и не снимать, а аккуратно отогнуть ломиком или еще чем-нибудь :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно защиту и не снимать, а аккуратно отогнуть ломиком или еще чем-нибудь :icon_biggrin

не получаецца, не во что лом упирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал и ломиком и руками защиту отогнуть, помогло лишь снятие и выправление кувалдой. То о чем нам рассказываешь, говорит о том, что в момент когда глушитель входит в резонанс он бъет о кузов, отсюда и такие неприятныые звуки. Тебе нужно в нормальный сервис, где все сделают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемые коллеги за советы. В общем, позавчера победил я этот трабл. Приехал на тот же сервис, возмутился. Постоял в очереди с полчасика, исправили минут за 10-15.

Причина: резонатор касался корпуса (примерно по центру машины), а банка основного, заднего глушака была близко к кожуху и об него билась при запуске. Два сервисмена с ломами все аккуратно отогнули и поставили на место. Ессно, бесплатно, т.к. они должны были это еще в первый раз сделать.

Кстати, не знаю, как на 8-кл, но на моей 16-кл между приемной трубой и катализатором стоит классная штука - металлокомпенсатор (устроен а-ля шланг подключения газовой плиты), который гасит резкие воздействия на отсек, примыкающий к движку. Так вот, скажу я Вам, уважаемые, ездить с нормальным глушаком и передающим колебания на кузов - разные вещи :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас