Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Spanky

Глохнет не прогретый движок.

Рекомендованные сообщения

После пуска холодного двигателя приблз через минуту глохнет.

При попытке пуска характерных щелчков не слышится. По звукам похоже как буд-то только стартер движок проворачивает. (короче не тах-тах-тах, а шшшшшш..... )

Потом после нескольких таких попыток схватывает и потихоньку потихоньку сквозь троение раскручивается и все приходит в норму.

Пробовал в эти моменты снимать свечи и форсунки - всё оказалось сухим.

На прогретом движке все нормально и тяга и хх.

Свечи (уже 2 комплект), ввп, бегунок, крышка трамблера, форсунки, бензонасос, бензо и возд. фильтра новые.

Знал что напрасно, но заехал на сканер воткнули посмотрели все ОК!

Слесарь сказал что может какой-то канал в районе гидриков забился учитывая то что недавно вскрывали двигатель и были заменены кольца и мск т.е. пока масло густое где-то что-то не проходит. Эта версия ИМХО маловероятна.

Где еще копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В контактной группе замка зажигания покапайся.

2) Катушка в трамблере

2) Проверка коммутатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В контактной группе замка зажигания покапайся.

2) Катушка в трамблере

2) Проверка коммутатора

1) А что в ней копаться ведь все происходит на холодном движке?

2) Она не при делах пускается первый пуск с пол оборота.

3) Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так с ходу откидываешь версию гидриков? Они то как раз могут быть очень даже при чем. Попробуй ТАЗ с зажатыми клапанами заведи. Вторую версию пока не могу проверить но суть в том что на холодную у меня тоже подтраивает но через несколько(3-4) минут приходит в норму, грешу на ДТОЖ или прошивку мозгов(недодает смеси), увы проверить некогда , да и не напрягает пока.Еще заметил что недодает смесь именно та форсунка которая выше по рампе(воздух внутри чтоли) тогда может быть при чем и топливная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз пускает с полоборота, то комутатор непричем.

"А что в ней копаться ведь все происходит на холодном движке?" - вот при этом самом звуке "(короче не тах-тах-тах, а шшшшшш....." как то у парня тоже Эсперка не заводилась /глохла переодически - оказалось обломилась одна из защелок на контактной группе.

Про масло - бензанасос завязан по питанию на датчик давления масла, может и оттуда ноги растут (кидаем постоянное +12 на насос и смотрим заглохнет или нет).

В условиях сервиса отыскать вообще проблемы невижу - на форсунку свтодиодный индикатор, на ВВ провод страбоскоп, в выхлопную газаанализатор и смотрим что провацирует остановку сердца. А не просто менять все подрят - небюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз пускает с полоборота, то комутатор непричем.

"А что в ней копаться ведь все происходит на холодном движке?" - вот при этом самом звуке "(короче не тах-тах-тах, а шшшшшш....." как то у парня тоже Эсперка не заводилась /глохла переодически - оказалось обломилась одна из защелок на контактной группе.

Про масло - бензанасос завязан по питанию на датчик давления масла, может и оттуда ноги растут (кидаем постоянное +12 на насос и смотрим заглохнет или нет).

В условиях сервиса отыскать вообще проблемы невижу - на форсунку свтодиодный индикатор, на ВВ провод страбоскоп, в выхлопную газаанализатор и смотрим что провацирует остановку сердца. А не просто менять все подрят - небюджетно.

Вся эта катовасия длится около минуты после пуска холодного движка, так что пока доезжаю до сервиса, все уже нормализовывается и слесаря только руками разводят, а оставлять машину у них гемор.

Можно запитать диагностический разьем бензонасоса возле аккума и завести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давление в рампе померить бы при запуске: если крутит только стартер , а свечи сухие, то бишь бенза нет. А в нексиях бензонасос тоже через датчик масла завязан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запитать можно и через диагностический.

Мокрые свечи врятли на прогретом движке увидишь, ониж горячие и бенз с них моментом испаряеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде поймал бага!

После того как не получил более менее четкого ответа, принялся читать посты на ауто ру.

80% советов при аналогичной проблеме были чистка крышки трамблера.

Я не верил так как этой где-то около года (на предыдущей пальцем не трогая только я как минимум 4 года проездил), но вчера открыл, на удивление внутри был какой-то белый налет внешне напоминающий высохшую соль.

Все почистил, контакты слегка шкуранул и урра вроде сегодня утром тьфу тьфу как часы!

Как такое может быть, причем тем-ра движка и крышка трамблера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как описываете, так и отвечаем.

"Свечи (уже 2 комплект), ввп, бегунок, крышка трамблера, форсунки, бензонасос, бензо и возд. фильтра новые." Новые это вчера поставленные, но неизменившие ситуацию....а не год отездившие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как описываете, так и отвечаем.

"Свечи (уже 2 комплект), ввп, бегунок, крышка трамблера, форсунки, бензонасос, бензо и возд. фильтра новые." Новые это вчера поставленные, но неизменившие ситуацию....а не год отездившие.

Признаю моя вина, время быстро летит.

Я так написал т.к. на старой только я 4 года проездил и у меня были сильные подозрения что она еще заводская была, так что ей ого-го сколько было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже я поспешил написав что поймал бага.

Все вернулось, видимо в тот день прежде чем тронуться, я дал дольше на холостом поработать.

Попробовал заменить бобину, не помогло!

Также осмотрел ВВП в темноте, все в норме, не какого свечения не заметил.

Уточню ситуацию после очередного наблюдения:

При первом пуске утром/на холодном движке машинка заводится с пол оборота, затем спустя прблз. минуту обороты падают и начинается дикое троение, движок просто колбасит, при малейшей подгазовке глохнет. Затем для пуска необходимо от пол до минуты крутить стартером без малейших попыток завестись. Движок просто тихо крутится, т.е. отсутствуют характерные звуки/щелчки. Если же после первого пуска не пытаться подгазовывать приблз. в течении двух минут то все само собой нормализвывается не заглохнув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может обяснить мне тот факт, что после замены масла и фильтра все нормализовалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...