BooZ

Сдох ЭБУ?

23 сообщения в этой теме

Вот такая трабла произошла. Приехал на дачу, с утра сел,а она не заводется. Искра есть, давление в топлевной рейке есть, свечи новые, бензин заливал 95 на Русь нефти. Когда вытащил свечи они сухие.

Ночью была гроза, молния ударела в эл. столб в двух метрах от машины. проверил питание приходящие на разъём фарсунок, на обоих контактах +12 в. Попробовал поставить лампочку заместо фарсунки, и прокрутил двигатель стартером, лампочка даже не маргнула=((( что делать незнаю=((((((

Провёл самодиагностику системы выдал код 12( неисправностей не выявлено). Подскажите может кто знает вчём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая трабла произошла. Приехал на дачу, с утра сел,а она не заводется. Искра есть, давление в топлевной рейке есть, свечи новые, бензин заливал 95 на Русь нефти. Когда вытащил свечи они сухие.

Ночью была гроза, молния ударела в эл. столб в двух метрах от машины. проверил питание приходящие на разъём фарсунок, на обоих контактах +12 в. Попробовал поставить лампочку заместо фарсунки, и прокрутил двигатель стартером, лампочка даже не маргнула=((( что делать незнаю=((((((

Провёл самодиагностику системы выдал код 12( неисправностей не выявлено). Подскажите может кто знает вчём дело.

попробуй сперва полностью обесточит, отключив "-" с АКБ на несколько секунд :blush: , типа reset :dance: может от ЭМИ ЭБУ просто глюкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не на несколько секунд, а минут на 10, ибо за несколько секунд он не сбросится.

А помочь действительно может.

"Давайте выйдем-войдем, может поедет" © анекдот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверяються не лампочкой , а светодиодом - напряжение там подаеться на доли секунды и спираль лампочки просто не успевает разгораться.

И еще попробуй завестись на веревке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС!попробую! о результатах сообщу :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на верёвке не завёлся, обнулил 10 мин непомогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверяються не лампочкой , а светодиодом - напряжение там подаеться на доли секунды и спираль лампочки просто не успевает разгораться.

И еще попробуй завестись на веревке.

попробую со светодиодом, но если бы они открывались то свечи были бы влажные, а они СЦУККИ сухие.

снимал трамблёр, крутил его рукой, насос отробатывает, а форсунки нет=((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а по ходу мозгам или как минимум выходному каскаду в мозгах кранты, сними мозги может какой нибудь электронщик сможет починить; маловероятно, но надежда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а по ходу мозгам или как минимум выходному каскаду в мозгах кранты, сними мозги может какой нибудь электронщик сможет починить; маловероятно, но надежда есть.

поробую, но главное найти аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надо эбу, то могу помочь. у меня есть запасное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Плюс 12 на разъеме всегда будет, это нормально. Управляющий там минус...который подаеться при вращении коленвала.

2) Спалить ЭБУ на дэу это еще надо очень постараться, а так как и лампы на приборке горят и искра есть и самодиагностику проводит , то ЭБУ может жив.

Электрика наука о кантактах(с). Например ДПДЗ дурит, ЭБУ принимает как режим вентиляции цилиндров и отрубает форсунки.

зы: а с чего взял что давление в рампе есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор. чем закончилось дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем дело закончилось эвакуацией машины из Волоколамска в Кар доктор за 4800р.

Они тоже долго не икали причину неполадки. ЭБУ работал и на все регулировки отвечал. тестировели всё норм.,а бензин в камеру так и не поступал. Они поставели свой блок эбу, всё заработало.

Оказалось от удара молнии сгарели выходной (полевой) транзистор. :cray: за его замену взяли 3500р (говорили что меняли ещё и мекрасхему, но верится смутно).Паяли этот транзистор наверное часа три :D вообщем в 15:20 машину мне всётаки завели. Думал всё поеду домой, но потом заметил что не работают поворотники :drag: вообщем домой я уехал в 18:30.

И могу сказать одно в КАР Доктор я больше НЕ ПОЕДУ!!!!!! :help:

post-8800-1217058263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а по ходу мозгам или как минимум выходному каскаду в мозгах кранты, сними мозги может какой нибудь электронщик сможет починить; маловероятно, но надежда есть.

Ты был прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят спасибо всем кто откликнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а сколько ЭБУ б/у стоит???

Я смотрел на Нубиру (из любопытства), 300 баксов +- 100 баксов. И на каких-то польских сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы адаптировать на дэу мозги от отечественных машин (Волга, ВАЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был Пассат, я вывел такую формулу: "Хочешь с импортной машиной трахаться как с отечественной? Поставь на нее что-нибудь отечественное". Формула верна на 100% причем это относится даже к таким, казалось бы безобидным и проверенным комплектующим, как патрубки, подшипники и т.д... Ибо применение отечественного патрубка в системе охлаждения (при состыковке с редуктором ГБО),привело в конечном итоге к перегреву двигателя вследствие утечки ОЖ. Применение маслобензостойкого шланга в системе питания чуть не привело к пожару (благо, бензин потек за 3 метра от гаража). Подшипник от ВАЗовского гены зашумет в Пассатовском гене через 30 тык. (родной пробежав 200 тык способен был пройти еще 30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а сколько ЭБУ б/у стоит???

на эсперу как то узнавал и сказали что новое стоит около 40 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а сколько ЭБУ б/у стоит???

на разборке ЭБУ от 1500р до 5000р

если что могу дать телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы адаптировать на дэу мозги от отечественных машин (Волга, ВАЗ).

Собственно возможно все , хоть Abit Корвет ставь - получиться дешевле нового оригинала. Одна морока - подключать его муторно + неизвестно сколько денег за настройку на стенде возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая трабла произошла. Приехал на дачу, с утра сел,а она не заводется. Искра есть, давление в топлевной рейке есть, свечи новые, бензин заливал 95 на Русь нефти. Когда вытащил свечи они сухие.

Ночью была гроза, молния ударела в эл. столб в двух метрах от машины. проверил питание приходящие на разъём фарсунок, на обоих контактах +12 в. Попробовал поставить лампочку заместо фарсунки, и прокрутил двигатель стартером, лампочка даже не маргнула=((( что делать незнаю=((((((

Провёл самодиагностику системы выдал код 12( неисправностей не выявлено). Подскажите может кто знает вчём дело.

Добрый день. Вот со мной тоже такая же история приключилась: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=17622 . Только у меня при включении зажигания сразу сгорает предохранитель, который отвечает за форсунки. У вас такого не было? А как вообще форсунки проверить в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас