BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Вот такая трабла произошла. Приехал на дачу, с утра сел,а она не заводется. Искра есть, давление в топлевной рейке есть, свечи новые, бензин заливал 95 на Русь нефти. Когда вытащил свечи они сухие. Ночью была гроза, молния ударела в эл. столб в двух метрах от машины. проверил питание приходящие на разъём фарсунок, на обоих контактах +12 в. Попробовал поставить лампочку заместо фарсунки, и прокрутил двигатель стартером, лампочка даже не маргнула=((( что делать незнаю=(((((( Провёл самодиагностику системы выдал код 12( неисправностей не выявлено). Подскажите может кто знает вчём дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Вот такая трабла произошла. Приехал на дачу, с утра сел,а она не заводется. Искра есть, давление в топлевной рейке есть, свечи новые, бензин заливал 95 на Русь нефти. Когда вытащил свечи они сухие. Ночью была гроза, молния ударела в эл. столб в двух метрах от машины. проверил питание приходящие на разъём фарсунок, на обоих контактах +12 в. Попробовал поставить лампочку заместо фарсунки, и прокрутил двигатель стартером, лампочка даже не маргнула=((( что делать незнаю=(((((( Провёл самодиагностику системы выдал код 12( неисправностей не выявлено). Подскажите может кто знает вчём дело. попробуй сперва полностью обесточит, отключив "-" с АКБ на несколько секунд :blush: , типа reset :dance: может от ЭМИ ЭБУ просто глюкнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Только не на несколько секунд, а минут на 10, ибо за несколько секунд он не сбросится. А помочь действительно может. "Давайте выйдем-войдем, может поедет" © анекдот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Форсунки проверяються не лампочкой , а светодиодом - напряжение там подаеться на доли секунды и спираль лампочки просто не успевает разгораться. И еще попробуй завестись на веревке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 СПС!попробую! о результатах сообщу :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 на верёвке не завёлся, обнулил 10 мин непомогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Форсунки проверяються не лампочкой , а светодиодом - напряжение там подаеться на доли секунды и спираль лампочки просто не успевает разгораться. И еще попробуй завестись на веревке. попробую со светодиодом, но если бы они открывались то свечи были бы влажные, а они СЦУККИ сухие. снимал трамблёр, крутил его рукой, насос отробатывает, а форсунки нет=(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Да-а по ходу мозгам или как минимум выходному каскаду в мозгах кранты, сними мозги может какой нибудь электронщик сможет починить; маловероятно, но надежда есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 Да-а по ходу мозгам или как минимум выходному каскаду в мозгах кранты, сними мозги может какой нибудь электронщик сможет починить; маловероятно, но надежда есть. поробую, но главное найти аналоги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 если надо эбу, то могу помочь. у меня есть запасное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 1) Плюс 12 на разъеме всегда будет, это нормально. Управляющий там минус...который подаеться при вращении коленвала. 2) Спалить ЭБУ на дэу это еще надо очень постараться, а так как и лампы на приборке горят и искра есть и самодиагностику проводит , то ЭБУ может жив. Электрика наука о кантактах(с). Например ДПДЗ дурит, ЭБУ принимает как режим вентиляции цилиндров и отрубает форсунки. зы: а с чего взял что давление в рампе есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 автор. чем закончилось дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Вообщем дело закончилось эвакуацией машины из Волоколамска в Кар доктор за 4800р. Они тоже долго не икали причину неполадки. ЭБУ работал и на все регулировки отвечал. тестировели всё норм.,а бензин в камеру так и не поступал. Они поставели свой блок эбу, всё заработало. Оказалось от удара молнии сгарели выходной (полевой) транзистор. :cray: за его замену взяли 3500р (говорили что меняли ещё и мекрасхему, но верится смутно).Паяли этот транзистор наверное часа три :D вообщем в 15:20 машину мне всётаки завели. Думал всё поеду домой, но потом заметил что не работают поворотники :drag: вообщем домой я уехал в 18:30. И могу сказать одно в КАР Доктор я больше НЕ ПОЕДУ!!!!!! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Да-а по ходу мозгам или как минимум выходному каскаду в мозгах кранты, сними мозги может какой нибудь электронщик сможет починить; маловероятно, но надежда есть.Ты был прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Ребят спасибо всем кто откликнулся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 интересно, а сколько ЭБУ б/у стоит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 интересно, а сколько ЭБУ б/у стоит???Я смотрел на Нубиру (из любопытства), 300 баксов +- 100 баксов. И на каких-то польских сайтах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Интересно было бы адаптировать на дэу мозги от отечественных машин (Волга, ВАЗ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 Когда у меня был Пассат, я вывел такую формулу: "Хочешь с импортной машиной трахаться как с отечественной? Поставь на нее что-нибудь отечественное". Формула верна на 100% причем это относится даже к таким, казалось бы безобидным и проверенным комплектующим, как патрубки, подшипники и т.д... Ибо применение отечественного патрубка в системе охлаждения (при состыковке с редуктором ГБО),привело в конечном итоге к перегреву двигателя вследствие утечки ОЖ. Применение маслобензостойкого шланга в системе питания чуть не привело к пожару (благо, бензин потек за 3 метра от гаража). Подшипник от ВАЗовского гены зашумет в Пассатовском гене через 30 тык. (родной пробежав 200 тык способен был пройти еще 30). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2008 интересно, а сколько ЭБУ б/у стоит???на эсперу как то узнавал и сказали что новое стоит около 40 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BooZ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 интересно, а сколько ЭБУ б/у стоит???на разборке ЭБУ от 1500р до 5000р если что могу дать телефон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Интересно было бы адаптировать на дэу мозги от отечественных машин (Волга, ВАЗ).Собственно возможно все , хоть Abit Корвет ставь - получиться дешевле нового оригинала. Одна морока - подключать его муторно + неизвестно сколько денег за настройку на стенде возьмут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanbasten 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Вот такая трабла произошла. Приехал на дачу, с утра сел,а она не заводется. Искра есть, давление в топлевной рейке есть, свечи новые, бензин заливал 95 на Русь нефти. Когда вытащил свечи они сухие. Ночью была гроза, молния ударела в эл. столб в двух метрах от машины. проверил питание приходящие на разъём фарсунок, на обоих контактах +12 в. Попробовал поставить лампочку заместо фарсунки, и прокрутил двигатель стартером, лампочка даже не маргнула=((( что делать незнаю=(((((( Провёл самодиагностику системы выдал код 12( неисправностей не выявлено). Подскажите может кто знает вчём дело. Добрый день. Вот со мной тоже такая же история приключилась: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=17622 . Только у меня при включении зажигания сразу сгорает предохранитель, который отвечает за форсунки. У вас такого не было? А как вообще форсунки проверить в домашних условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах