Antitom

Не заводится моя ЭСПЕРАЛЬДА

18 сообщений в этой теме

Всем добрый день.Дорогие клубни помогите,опять проблема.Дело вот в чем.Вчера ехал из деревни,останивился за водой и при заводе возник шум,причем помоему не из двигателя,на металлический шум не похож,если стоять лицом к капоту,где-то за двигателем,в районе 4 цилиндра.Подумал что до дома доеду.Еду и вдруг движок заглох,скорость была не большая~20 км/ч,завожу,опять шум ,но поехал.Остановился на светофоре и движок заглох,пробую заводить,стартер делает~один оборот с какой то тяжестью,потом только щелчки,выключаю зажигание,пробую,опять так же.Попробавал с толкочя,машина тормозит.Прицепили на трос и до дома.Сегодня завожу,без изменений.Поставил другой аккамулятор,тяжко,тяжко завелась со свистом и пошел дымок.Дым и свист в районе генератора.Еще грешу на головку, масло сочится районе 3 цилиндра.Помогите дорогие клубни.С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла в норме?Проверь на щупе масло и ОЖ на предмет уменьшения-это если пробило прокладку. Рискну предположить самое страшное :провернул вкладыш шатунный, упало давление масла и вырубило бензонасос, еще может с учетом дымления и свиста коротить гена - проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял ремешек кондиционера,завелась сразу без свиста,дыма нет.Похоже это или гена,или комдишн,или гур.Подскажите как можно проверить.Может ли это быть из-за кондишн или ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чето не понял : у тебя гена и кондишн на одном ремне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на одном ремне гена,кондишн и ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на одном ремне гена,кондишн и ГУР

Эт что за эспера такая? на с20le на кондей вроде свой ремень шел всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая наверное :-). Сперва с ремнем попробуй отцепи провода от гены (все и не замкни!) и заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу пошел проверять ремни :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это не кондей,так что он отпадает.Я снял ремешок гены,она заводится и показывает заряд батареи,а с ремешком не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрику с геной или сам поковыряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это не кондей,так что он отпадает.Я снял ремешок гены,она заводится и показывает заряд батареи,а с ремешком не показывает.

Автор, отсыпь :bash: я тогда, наверное, тоже пойму, как батарея может без генератора заряжаться :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну немного человек перепутал , бывает . -автор если горит лампочка то зарядки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за вами буду в очереди! Хотя с электрикой может быть все что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго,с кондеем ошибся,дело в том что когда ремень висит лампочка не горит,но зарядка не идет,а когда снят горит,но тоже зарядка не идет.Сейчас снял гену и мой взгляд упал на подшипник,у него выволились почти все шарики.Все таки это гена?Подскажите что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять подшипник и проверять сам генератор. Если навыка нет , то лудше к электрику/генераторщику отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям с первого поста понял, что что-то с генадием. Было тож самое с подшипником. Сперва просто посторонний звук-катался. Потом скрежет-катался. Потом, как завизжит и вонь с дымом. Доигрался-подумал я. К обочине. Ремень перекосило и он слетел из-за того, что шток гены из-за подшипника болтался и его перекашивало непадеццки. Надел ремень и еще три дня катался :(

ЗЫ. Короче отдавай генератор на переборку или купи "новый"...в кавычках, это потому, что по более нормальной цене, купишь все равно с переборки, ибо совсем нулевый стоит немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.Сегодня собрался ставить подшипник новый,посмотрел а там еще старый висит на ротаре,точнее то что осталось,а главное его не снять,как не пробывал не хочет.Может кто снимал?Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом (брр... уже наверное позапрошлом) году эти 2 кольца генератора разбило. Звук врядли можно с чем-то перепутать, как будто под капотом трещоткой об кастрюлю долбят с страшной амплитудой. :)

Не тянул пока ремень слетит, купил опресованную крышку с кольцами в клубном магазине, которая при инсталлиции не встала (как позже по партномеру оказалось, штука была от Нексии). :( Благо подшипники одинаковые, мне их запуздырили и опрессовали в старую крышку. Вроде всё хорошо.

С этой попой проездил ~3 месяца и радовался, что потратил 1500 руб вместо 8000р, пока в один прекрасный день симптомы не повторились, но на этот раз ещё и ремень слетел. В итоге стоит у меня новый, с трудом найденный, генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас