Antitom

Не заводится моя ЭСПЕРАЛЬДА

18 сообщений в этой теме

Всем добрый день.Дорогие клубни помогите,опять проблема.Дело вот в чем.Вчера ехал из деревни,останивился за водой и при заводе возник шум,причем помоему не из двигателя,на металлический шум не похож,если стоять лицом к капоту,где-то за двигателем,в районе 4 цилиндра.Подумал что до дома доеду.Еду и вдруг движок заглох,скорость была не большая~20 км/ч,завожу,опять шум ,но поехал.Остановился на светофоре и движок заглох,пробую заводить,стартер делает~один оборот с какой то тяжестью,потом только щелчки,выключаю зажигание,пробую,опять так же.Попробавал с толкочя,машина тормозит.Прицепили на трос и до дома.Сегодня завожу,без изменений.Поставил другой аккамулятор,тяжко,тяжко завелась со свистом и пошел дымок.Дым и свист в районе генератора.Еще грешу на головку, масло сочится районе 3 цилиндра.Помогите дорогие клубни.С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла в норме?Проверь на щупе масло и ОЖ на предмет уменьшения-это если пробило прокладку. Рискну предположить самое страшное :провернул вкладыш шатунный, упало давление масла и вырубило бензонасос, еще может с учетом дымления и свиста коротить гена - проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял ремешек кондиционера,завелась сразу без свиста,дыма нет.Похоже это или гена,или комдишн,или гур.Подскажите как можно проверить.Может ли это быть из-за кондишн или ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чето не понял : у тебя гена и кондишн на одном ремне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на одном ремне гена,кондишн и ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на одном ремне гена,кондишн и ГУР

Эт что за эспера такая? на с20le на кондей вроде свой ремень шел всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая наверное :-). Сперва с ремнем попробуй отцепи провода от гены (все и не замкни!) и заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу пошел проверять ремни :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это не кондей,так что он отпадает.Я снял ремешок гены,она заводится и показывает заряд батареи,а с ремешком не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрику с геной или сам поковыряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,это не кондей,так что он отпадает.Я снял ремешок гены,она заводится и показывает заряд батареи,а с ремешком не показывает.

Автор, отсыпь :bash: я тогда, наверное, тоже пойму, как батарея может без генератора заряжаться :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну немного человек перепутал , бывает . -автор если горит лампочка то зарядки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за вами буду в очереди! Хотя с электрикой может быть все что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго,с кондеем ошибся,дело в том что когда ремень висит лампочка не горит,но зарядка не идет,а когда снят горит,но тоже зарядка не идет.Сейчас снял гену и мой взгляд упал на подшипник,у него выволились почти все шарики.Все таки это гена?Подскажите что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять подшипник и проверять сам генератор. Если навыка нет , то лудше к электрику/генераторщику отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям с первого поста понял, что что-то с генадием. Было тож самое с подшипником. Сперва просто посторонний звук-катался. Потом скрежет-катался. Потом, как завизжит и вонь с дымом. Доигрался-подумал я. К обочине. Ремень перекосило и он слетел из-за того, что шток гены из-за подшипника болтался и его перекашивало непадеццки. Надел ремень и еще три дня катался :(

ЗЫ. Короче отдавай генератор на переборку или купи "новый"...в кавычках, это потому, что по более нормальной цене, купишь все равно с переборки, ибо совсем нулевый стоит немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.Сегодня собрался ставить подшипник новый,посмотрел а там еще старый висит на ротаре,точнее то что осталось,а главное его не снять,как не пробывал не хочет.Может кто снимал?Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом (брр... уже наверное позапрошлом) году эти 2 кольца генератора разбило. Звук врядли можно с чем-то перепутать, как будто под капотом трещоткой об кастрюлю долбят с страшной амплитудой. :)

Не тянул пока ремень слетит, купил опресованную крышку с кольцами в клубном магазине, которая при инсталлиции не встала (как позже по партномеру оказалось, штука была от Нексии). :( Благо подшипники одинаковые, мне их запуздырили и опрессовали в старую крышку. Вроде всё хорошо.

С этой попой проездил ~3 месяца и радовался, что потратил 1500 руб вместо 8000р, пока в один прекрасный день симптомы не повторились, но на этот раз ещё и ремень слетел. В итоге стоит у меня новый, с трудом найденный, генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас