Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
KRIO

И снова вентилятор ГАД!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые клубни, прошу Вас о помощи просто незнаю куда дальше лезть!

За несколько дней до этого момента был трабл с вентилятором. Возвращался с дачи, работал кондиционер и уже почти в Москве температура поползла вверх ( к красной черточке). Открыв капот обнаружил что вентилятор радиатора молчит, при осмотре длока предохранителей выявилось перегорание предохранителя вентилятора и подплавления колодки. Был поставлен новый и все заработало как надо. А не позднее чем вчера, возврвщаясь ночью домой опять температура поползла к красной шкале. Предохранитель заменил, колодка подплавилась еще сильней. Контакты и колодку подчистил и поджал но вентилятор молчит, сдергивание фишки с датчика температуры ( вкл. вентилятора) не помогло все равно молчит. Сегодня решил прозвонить все цепи, на колодку предохранителя питание приходит, от колодки до реле сигнал есть, подключил на прямую-крутится!

Подключил на прямую вентилятор кондея тож крутися но провода жутко греются практически моментально ( мож межвитковое??) отключил вентилятор кондея и замкнул 30 и 87 контакты на колодке реле - заработал. Заменил реле, приснятой фишке с датчика температуры ( 2-х контактного)

опять молчит :help: :D

1.Какое напряжение должно быть на управляющих контактах реле?

2.Может-ли коротить вентилятор кондея?

МОжет кто знает где икать причину, поиск ничего вразумительного не дал!

Хелп, сос, поможите! :drag: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема, пацаны тож мучились. Наверно резистор в цепи вентилятора каюк. Вроде как на правом лонжероне возле компрессора он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет нормальные они, звонил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще кто-то отписал что возле входа в корпус вентилятора провода то ли оголяются, то ли переламываются. По хорошему нужен мощный амперметр и замерять ток, где больше где меньше по цепи. А может быть такой случай как замыкание проводов о корпус где то по цепи, разъедини всю цепь на участки и прозвони омметром, может где вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил вентилятор кондея все пришло в норму, наверно накрылся!! Есть такое подозрение. Когда подключал его на прямую уж больно сильно провода нагревались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вощем такая же фигня была

намучался в свое время ужасть как

рядом с компрессором кондея есть фиговина такая не наю че за штука

все из за нее смотри проводку к ней часто гниет и коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подкорачивал вентилятор кондея (когда подключал его напрямую к АКБ то провода которыми подключал практически моментально нагревались, в отличии от вентилятора радиатора. Итересно так и должно быть???) , отключил его и пока все нормально и поменял датчик включения вентилятора радиатора. Несколько дней полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад тоже так было - сдох сначала вентилятор кондиционера (снял его т.к. кондишн всё равно не работал), потом накрылся вентилятор радиатора. О форуме ещё не знал - спросил у знакомого "опелевода" совета, он сказал что у него стоит вентилятор от "шестерки". Я тоже купил, поставил (подошёл идеально!). Вначале ещё хотел крыльчатку с родного переставить т. к. "шестеркинская" поменьше, но потом охладел к этой затее - охлаждал он как ураган. Так и работает,бедолага, за двоих! Только сегодня вспомнил, что поставил его как времянку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад тоже так было - сдох сначала вентилятор кондиционера (снял его т.к. кондишн всё равно не работал), потом накрылся вентилятор радиатора. О форуме ещё не знал - спросил у знакомого "опелевода" совета, он сказал что у него стоит вентилятор от "шестерки". Я тоже купил, поставил (подошёл идеально!). Вначале ещё хотел крыльчатку с родного переставить т. к. "шестеркинская" поменьше, но потом охладел к этой затее - охлаждал он как ураган. Так и работает,бедолага, за двоих! Только сегодня вспомнил, что поставил его как времянку...

Стоит вместо основного или вместо кондейного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и работает,бедолага, за двоих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который крепится на радиатор ОЖ (не кондиционера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...