MPS 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Я точно знаю что на всех опелях возможно продиагностировать и считать ошибки абс без сканера а просто перемкнув 2 контакта на диагностическом разъеме и посчитав количество вспышек лампочки выяснить проблему. По сути на все деу в том чесле и леганзу ставится тоже борудование АБС что и на опеля значит есть вероятность подобной диагностики и у нас. Может кто имеет какую либо информацию по этому поводу? Для опелей перемыкаются контакты АК колодки ALDL. В сервис мануале я нашел такой разъем и на леганзе там также есть данные контакты, хотел сегодня попробывать перемкнуть но вот запара найти его на машине так и не получилось. В монуале написано что перемкнув в разъеме контакты АВ можно продиагностировать двигатель. То есть очень неплохой разъем осталось его только найти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Ой сомневаюсь что это возможно, по крайней мере у меня это сделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 а что, есть какие-то опасения, что ABS не работает? :help: на ровной пустой дороге разгоняешься километров до 70-80-и и резко тормозишь (но в меру и руль ровно): если авто тормозит ровно (не сворачивает), юза нет, и чуствуется характерные толчки по педали (работа ABS), то всё нормально :icon_cool: ЗЫ, у меня так :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 а что, есть какие-то опасения, что ABS не работает? :fie: на ровной пустой дороге разгоняешься километров до 70-80-и и резко тормозишь (но в меру и руль ровно): если авто тормозит ровно (не сворачивает), юза нет, и чуствуется характерные толчки по педали (работа ABS), то всё нормально :drag: ЗЫ, у меня так :D Так в том идело что абс у мну то работает то нет лампочка то загорится то погаснет и закономерность понять не могу. Сканер ни в одном нашем сервисе абс не видит вообще(двигатель подушки читает а абс нет) вот я и стал рыть возможность диагностики самому. Двигатель диагностится 100% таким образом об этом даже в мануале пишут замыкаеш контакты АВ и считаеш коды по лампочке. Я все перерыл в машине а этого разъема найти не могу! В мануале по леганзе он есть (картинка скопирована из мануала) вот такие вот проблемки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Леганза какая? Если американец 2.2, то этого 12ти контактного разъема можешь и ненайдти , там стоит 16ти контактный OBD II(над педалью газа, за боковым щитком)...только у него распайка какая то неправильная и сканеры его нормально определяют только с мультиплексором . Если неамериканец, то перемыкаються контакты А и В(описание продседуры в ФАКе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Так в том идело что абс у мну то работает то нет лампочка то загорится то погаснет и закономерность понять не могу.... Воздух в систему не мог попасть? У меня такая проблема была, воздух попал в систему, если точнее был в АБС... прокочал все прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Воздух в систему не мог попасть?...ка-ца, если воздух в системе, то по педали тормоза это очень заметно: нежёсткая и пружинит (воздух сжимаем, а жидкость нет) :fie: топикстартеру: если симптомы плавающие, то может сперва проверить проводку от датчиков ABS на ступицах к самой ABS, может там что неконтачит-коротит? :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Отключаем поочереди датчики и прозваниваем, должно быть около 1800 Ом , при этом шевелим проводки прям у входа в датчик - они там часто отламываються. Начинать можешь сразу с правого переднего. Вариант номер два замыкать А и К на фишке, но осталось ее найдти(тебя же на сканере пытались посмотреть - вот им позвони и спроси где фишка ) зы: вместо родного датчика если это он можно колхозить ДПКВ от 2110,но скорее всего провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Да в проводке дело, к гадалке не ходи датчики АБС на ДЭУ не убиваемы, разве что молотком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Да у меня есть разъем OBD2 но машина не американка. Датчики проверял проводку тоже. ABS с утра всегда работает нормально тоесть как я понимаю за ночь ошибки стираются. А потом либо на ходу либо при включении зажигания загорается лампа абс и уже не гаснет. Как я в последнее время стал замечать что лампа TCS как раз в этот момент и не загорается. Вот теперь думаю как проверить систему трекшен контроля. Если при включении зажигания загораются лампы ABS и TCS то все работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei-Nubira 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Да в проводке дело, к гадалке не ходи датчики АБС на ДЭУ не убиваемы, разве что молотком. Тут ты не прав. У меня поршень тормозной заклинел и колодки зажимал, из-за это тормозной диск был красный от нагрева. Вот как раз в нем датчик АБС и полетел. Теперь не знаю где купить, на рынке нигде нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Да в проводке дело, к гадалке не ходи датчики АБС на ДЭУ не убиваемы, разве что молотком. ...Теперь не знаю где купить, на рынке нигде нет.а какой-нить от другой авто не подходит? ведь по идее они должны быть похожи. датчик ABS - это катушка, в которой появляется ЭДС, частота которого зависит от скорости прохождения зубьев венца (вращения колеса), ИМХО :) мож, я и не прав, поправте, кто знает :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Датчики абс на машине как правило 2 типов 1 работа основана на зубцах 2 на магнитном кольце подшипника В принципе подобрать можно главное найти похожее по креплению и размерам Я слышал что можно сделать его из датчиков коленвала от тазиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах