Konstantin_K

Я вот тоже решил заморочится с кондеем

1 сообщение в этой теме

На диагностике нашли у меня много дыр в системе кондиционирования, а именно, радиатор, и шланг, тот что от компрессора нагнетает. Но это ладно, к этому я был готов. А вот что непонятно мне.

Снимаем разъем с муфты кондея.

СНимаем разъем с датчика давления фреона и замыкаем его.

Заводим движок, включаем 3 скорость, нажимаем кнопку кондея.

Вот тут у меня есть проблема с переключаетелем скоростей, потому что иногда кнопка кондея не горит, а если чуть пощелкать переключателем скоростей или надовить загорается. Вот она загорелась, теперь вопросы, при такой схеме включения:

1. Должен ли включаться вентилятор охлаждения кондея? (у меня не влючается)

2. Должно ли подаваться питание на муфту?

3. Если на выключенном двигателе подать 12В от акума на муфту, должна ли она щелкнуть? И можно ли так вообще ее проверить.

Еще вот что наблюдал, если замкнуть датчик давления фреона при работающем двигателе, но отключенной муфте, происходит повышение оборотов, потом в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас