ZUB

Работа АКПП Нубира 2л.

5 сообщений в этой теме

Подскажите товарищи что же это за случай.(Устал листать форум, а может быть обсуждалось уже..)

Недавно производил замену прокладки ГБЦ, ремня ГРМ, датчика распредвала(расход значительно уменьшился), а так же катушки зажигания. Пару дней пришлось ездить в аварийном режиме так как барахлила катушка зажигания(через 20мин. езды, нагревалась я так понимаю, не давала набирать обороты боллее 2500, при нажатии педали в пол могла начинать работать с 4000об./мин.,загорался чек, показывающий ошибку вторичной цепи зажигания, замена катушки решила проблему) Есть ещё один глюк, указывающий, может быть, на датчик коленвала: при стоячей машине, если тросик газа под капотом вручную выжать до 3500об./мин., движок начинает равномерно сбоить, но на ходу такого вроде не происходит, что это? И теперь о главном. Странно стали переключаться передачи...первая вроде в норме на 3000об./мин., а вторая и далее на 4000-4500об./мин. переключается и при отпускании педали газа машина притормаживает, а не идёт накатом, рычаг в положении D , я бы определил если бы он вёл себя как в положениях 3,2,1, хотя часть симптомов схожа. Подскажите пожалуйста кто в курсе таких проблем или какие есть версии, уж больно устал чинить свою "ласточку"... Заранее Огромное Спасибо, жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про АКПП посоветовал бы проверить уровень щупом и проверить состояние ATF, слив часть её через пробку поддона АКПП :icon_cool: обсуждали здесь несколько способов: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...16180&st=50

только, 1-я включается сразу, вторая у тебя, как я понял, при 3000, а третья и четвёртая при 4500 - это много :fie:

у меня вторая включается при 2300-2500 (зависит от нагрузки), третья и четвёртая - при 2800-3500 (тоже зависит от нагрузки). только с включением четвёртой проблемки :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы снял клемму аккума и подождал минут 5-10, пусть АКПП мозги сбросит. Возможно она тупо переучилась пока ты эксперементировал с чем-то другим и стала держать передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сменил масло в АКПП. Делал частичную замену со снятием поддона и сменой фильтра. Вошло 6,5 литров Mobil ATF 320 Dexron III. До замены при включении передачи был слабый толчек, ну переключения шли с небольшими рывками. Я честно говоря думал, что так и должно быть. При включении задней был уже весьма ощутимый толчек. Причем с задней проблемы начались с неделю назад. После замены масла коробку стало не узнать. Переключаться стало настолько все плавно, что я не чувствую переключений вовсе. Настораживает другое. По ощущениям машина стала более вялой на разгон. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой ребята! Все в порядке - без кондея разгон прежний :) Прсто я втапил со светки и обратил внимание что компьютер показал на пару секунд более вялый разгон, чем раньше. Но я не учел, что раньше мерил то я без кондиционера. Значит, кондиционер все же тормозит разгон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас