ZUB 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Подскажите товарищи что же это за случай.(Устал листать форум, а может быть обсуждалось уже..) Недавно производил замену прокладки ГБЦ, ремня ГРМ, датчика распредвала(расход значительно уменьшился), а так же катушки зажигания. Пару дней пришлось ездить в аварийном режиме так как барахлила катушка зажигания(через 20мин. езды, нагревалась я так понимаю, не давала набирать обороты боллее 2500, при нажатии педали в пол могла начинать работать с 4000об./мин.,загорался чек, показывающий ошибку вторичной цепи зажигания, замена катушки решила проблему) Есть ещё один глюк, указывающий, может быть, на датчик коленвала: при стоячей машине, если тросик газа под капотом вручную выжать до 3500об./мин., движок начинает равномерно сбоить, но на ходу такого вроде не происходит, что это? И теперь о главном. Странно стали переключаться передачи...первая вроде в норме на 3000об./мин., а вторая и далее на 4000-4500об./мин. переключается и при отпускании педали газа машина притормаживает, а не идёт накатом, рычаг в положении D , я бы определил если бы он вёл себя как в положениях 3,2,1, хотя часть симптомов схожа. Подскажите пожалуйста кто в курсе таких проблем или какие есть версии, уж больно устал чинить свою "ласточку"... Заранее Огромное Спасибо, жду ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 про АКПП посоветовал бы проверить уровень щупом и проверить состояние ATF, слив часть её через пробку поддона АКПП :icon_cool: обсуждали здесь несколько способов: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...16180&st=50 только, 1-я включается сразу, вторая у тебя, как я понял, при 3000, а третья и четвёртая при 4500 - это много :fie: у меня вторая включается при 2300-2500 (зависит от нагрузки), третья и четвёртая - при 2800-3500 (тоже зависит от нагрузки). только с включением четвёртой проблемки :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Для начала я бы снял клемму аккума и подождал минут 5-10, пусть АКПП мозги сбросит. Возможно она тупо переучилась пока ты эксперементировал с чем-то другим и стала держать передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Сегодня сменил масло в АКПП. Делал частичную замену со снятием поддона и сменой фильтра. Вошло 6,5 литров Mobil ATF 320 Dexron III. До замены при включении передачи был слабый толчек, ну переключения шли с небольшими рывками. Я честно говоря думал, что так и должно быть. При включении задней был уже весьма ощутимый толчек. Причем с задней проблемы начались с неделю назад. После замены масла коробку стало не узнать. Переключаться стало настолько все плавно, что я не чувствую переключений вовсе. Настораживает другое. По ощущениям машина стала более вялой на разгон. Что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Отбой ребята! Все в порядке - без кондея разгон прежний :) Прсто я втапил со светки и обратил внимание что компьютер показал на пару секунд более вялый разгон, чем раньше. Но я не учел, что раньше мерил то я без кондиционера. Значит, кондиционер все же тормозит разгон.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах