Konstantin_K

Поделитесь компрессией!

26 сообщений в этой теме

Вот у меня компрессия 10-9-10-10.....(дигатель 2л, пробег 188тыс.)

Можно ли с этим жить? Хочу на след. недели попробовать раскоксовыватель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня компрессия 10-9-10-10.....(дигатель 2л, пробег 188тыс.)

Можно ли с этим жить? Хочу на след. недели попробовать раскоксовыватель....

жить можно, ездить тоже - но сложнее )))

А мерил на холодной или на прогретой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант(сразу после обкатки) - по 14 ед. Тысячах на 100 - по 13ед. Ездить будет и при 8ми, но масло подливать надоест. Вообще самое страшное в компрессии это не ее малая велечина , а разброс по цилиндрам более , чем на 10%.

У Эськи движек выносливый и если откровенным Г ее вместо масла не кормили , то первый ремонт проходит без расточки.

Пробуй Лавром, потом померяешь компрессию. отпишешся.

зы: АКБ заряжен, дроссель открыт, возд. фильтр снят, сцепление выжато, компрессометр исправный, все свечи выкручены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже мерял компрессию. От 12 до 13 примерно. Точно не вспомню, но на крайних цилиндрах побольше (где то 12.8) и в середине поменьше (где то 12,3).

Решил ничего не делать, т.к. для 198 тыщ пробега компрессия вполне ничего (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй Лавром, потом померяешь компрессию. отпишешся.

Залил вчера HI GEAR HG 2206 мягкий очист. двиг.с сильным износом с SMT2, Откатаю 200км, залью ЛАВР (Один черт масло менять нужно)...... Будет возможность отпишусь (дома инета нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя намерил на 1,3,4 цилиндрах по 13,5 кг. а на 2-ом 14,5 кг. Разброс такой объясняется расходом масла во 2-ом цилиндре а именно резьбовая часть свечи 2-ого цилиндра в масле, электрод и изолятор как и на других цилиндрах сухие, может чють больше отложений. Пробег 35 т. Вот тоже в раздумьях, толи колпачки толи кольца? Лить или не лить раскоксовку? Пробег то детский. Может есть мысли, опыт, как проверить колпачки или кольца не разбирая ГБЦ? У меня есть мысль-подать в свечное отверстие, через переходник вместо свечи, воздух и смотреть(слушать) скакой дыры пойдет (через горловину клапанной кр. или сапун). Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть мысль-подать в свечное отверстие, через переходник вместо свечи, воздух и смотреть(слушать) скакой дыры пойдет (через горловину клапанной кр. или сапун). Кто что скажет?

Способ имеет право быть, тем более несколько лет назад такой способ диагностики уже описывали в прессе, и был опрабован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя намерил на 1,3,4 цилиндрах по 13,5 кг. а на 2-ом 14,5 кг. Пробег 35 т. Пробег то детский.

В каком интересно музее хранился сей ахрехат? Если это действительно так-поздравляю! Ты его береги и лелей особенно естессно железо. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня на старой Нексии веселуха была - на 3х цеиндрах компрессия около 3.5 была) На 4м 11.2...... И ничего, проездила так полтора года, потом конечна движок навернулся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после капиталки 16 очков,а сразу после ремонта 19 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 19 3,5...Какието странные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сей раритет отца(с солона брали, Ростовской сборки), у меня лично другой марки авто. А так как отец уже далеко не молод ему по барабану как там двигатель, ходовка и т.д., главное чтоб заводилась и ехала а мне жалко авто-ведь я вижу что что-то не впорядке, вот и приходится заниматься его ТОРПЕДОЙ.

(chaloc-у)

Цифры как цифры. А клапана по видимуму прогорели, да и масло по 1.5-2 литру от замены до замены льеш(газком чай балуешся!!!). Слушай, у тебя где 16, 19 свечи как по виду(резьба в масле)? А то меня интересует состояние свечей при попадании масла в цилиндр через маслосъёмные кольца и попадании масла через уплотнитель стержня клапана-(будет ли отличие?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи у меня нормуль. При дохлых кольцах - резьба свечи в масле и компресия всегда высокая,машина прет. Когда дубеют колпачки - наконечник свечи пушистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня масло на резьбе свечи; прийдется побаловаться анти КОКСом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой еще антикокс. Кольца поменяй и не парься.На эспере это все относительно просто делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Уважаемые господа. Впрос по компресии - при измерении, свечи зажигания от высоковольтных прододов отсоединнять или делать так чтоб на массу коротили, с блоком управления движка ничё на случиться?

Нет опыта в измерении компрессии на инжекторах!. Так технологию нашёл, а вот этот момент отыскать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Уважаемые господа. Впрос по компресии - при измерении, свечи зажигания от высоковольтных прододов отсоединнять или делать так чтоб на массу коротили, с блоком управления движка ничё на случиться?

Нет опыта в измерении компрессии на инжекторах!. Так технологию нашёл, а вот этот момент отыскать не могу.

Выкручиваешь свечи полностью, отсоединяешь фишку от модуля зажигания, снимаешь фишку с бензонасоса ( под задним сидением) , можно просто снять предохранители отвечающие за питание ЭБУ, бензонасоса, предохранители: F1- ЭБУ (линия от аккумулятора) F7- электробензонасос и форсунки, снимаешь полностью воздушный фильтр, выжимаешь полностью педаль газа и крутишь стартером. Естественно на предварительно прогретом двигателе.

post-2179-1233172540_thumb.jpg

post-2179-1233176245_thumb.jpg

Странички из мануала издательства "За рулем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо тебе Андрей70!

Я теперь как Кот Матроскин "Вдвое счастливей стал", и знаю и почти умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вчера намерили в сандре 1,2,3 по 11.5, 4 -10. не дергаца и ездить или залить что-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по моему нормально, а заливать лучше ничего не надо , хотя 4 маловато - может клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по моему нормально, а заливать лучше ничего не надо , хотя 4 маловато - может клапан?

Да да, знакомые говорят тоже клапан посмотреть.. а что с ним может быть? образовался нагар и он неплотно закрывается? сколько стоит устранить и стоит ли морочиться? что еще можно сделать попутно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от возможностей, напрягает/бабло девать некуды - заморачиваешься, нет - молишься и ездишь( хотя это и неправильно по идее), а методика проверки как и на тазах, везде уже писали не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от возможностей, напрягает/бабло девать некуды - заморачиваешься, нет - молишься и ездишь( хотя это и неправильно по идее), а методика проверки как и на тазах, везде уже писали не один раз.

ну с баблом негусто, а напрягает естественно, на ХХ подколбашивает...

почему молиться? а чем чревато?

и сколько примерно это в сервисе будет стоит проверить/починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от возможностей, напрягает/бабло девать некуды - заморачиваешься, нет - молишься и ездишь( хотя это и неправильно по идее), а методика проверки как и на тазах, везде уже писали не один раз.

ну с баблом негусто, а напрягает естественно, на ХХ подколбашивает...

почему молиться? а чем чревато?

и сколько примерно это в сервисе будет стоит проверить/починить?

Мне в сервисе мастер намерял в двух цилиндрах по 6 очков и сказал что колечки менять придется... за работу попросили 20тыщ. плюс все что вылезит в процессе... Денег сейчас не очень так что залил лавр и на следующий день купил компрессометр- померял сам и нигде меньше 10 не показало.Пробег более 400 000... Ремонт конечно предстоит, но не прям сейчас... кстати цена компрессометра такая же как и та которую взяли с меня на станции за диагностику движка- 300 деревянных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 000 миль компрессия во всех цилиндрах по 15.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас