mixa 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 Здрасте Всем! Помогите пож-та. Вчера в г. Оренбурге грянул снежок. конечно начал таять и целый день мои дворники работали в пррывистом режиме.....пока не завизжал моторчик (и стал работать примерно идинаково на средней и высокой скорости, а на прерывыстой только щелкало реле)...побоялся я больше его включать. Разобрав в гараже увидел, что воды в ентом моторчике немерено и т.д. интересует следующее: 1. Как эффективно обезопасить двигатель привода стеклоочитителя от воды (снега и т.п.)? 2. Нафига двигатель этот изолирован (не замассирован) от кузова (че по нему "+" идет что ли?) 3. Че делать с разболтавшимися втулками осей щеток (левая еще ничего, а вот правой уже давно п........ц)? 4. При работе на прерывистом режиме перещелкивается реле (громко так) это нормально? Если где то было в форуме просьба ссылочку если не трудно. Заранее надеюсь на ответ. PS Некся 97 г/в 128 тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellSer 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 1. Он вродя и так защищён сверху бортиком от воды. 3. под замену рейка которая щётки держит она разбалтываеться и неремонтируеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ex-student 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 3. Че делать с разболтавшимися втулками осей щеток (левая еще ничего, а вот правой уже давно п........ц)? 4. При работе на прерывистом режиме перещелкивается реле (громко так) это нормально? Если где то было в форуме просьба ссылочку если не трудно. Заранее надеюсь на ответ. 3. Менять трапецию целиком, полюбому 4. У меня такая же история. я просто внимания не обращаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 3. Че делать с разболтавшимися втулками осей щеток (левая еще ничего, а вот правой уже давно п........ц)? == Вот 2 варианта: http://photofile.ru/album.php?id=392193 http://photofile.ru/album.php?id=90033 Но у меня сейчас третий, это чугунная втулка во всю длину(направляющая от 412 Москвича).. кароче на века... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2005 3. Че делать с разболтавшимися втулками осей щеток (левая еще ничего, а вот правой уже давно п........ц)? == Вот 2 варианта: http://photofile.ru/album.php?id=392193 http://photofile.ru/album.php?id=90033 Но у меня сейчас третий, это чугунная втулка во всю длину(направляющая от 412 Москвича).. кароче на века... всегда уважал умельцев........ попробую. Спасиба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisF12005 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Но у меня сейчас третий, это чугунная втулка во всю длину(направляющая от 412 Москвича).. кароче на века... Можно по подробней. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Но у меня сейчас третий, это чугунная втулка во всю длину(направляющая от 412 Москвича).. кароче на века... Можно по подробней. Заранее спасибо. == по ссылке вроде всё ясно... http://wwwboards.auto.ru/daewoo/498062.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Подскажи, где брал сетку и как (приблизительно) защищать радиаторы, требуется ли снимать бампер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2005 Подскажи, где брал сетку и как (приблизительно) защищать радиаторы, требуется ли снимать бампер?==сетка продается на любом стойрынке или в приличном(большом) строймагазине. Бампер снимать не нужно.. пособие по изготовлению и установке можно найти здесь http://www.nexvik.narod.ru/block.html и здесь http://photofile.ru/album.php?id=494664 Удачи. зы: или ты уже это видел? Собственно процесс не сложный и не обязательно идти моим путём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2005 По теме разговор - снял я двигатель щеток (завизжал он чего-то), и о...ел. Магнит один отвалился и прилипал к ротору при вращении движка (отсюда визг и малая скорость движения щеток). Вся проблема в маленькой дырочке расположенной в "колбе с магнитами". Она я понял сделана для слива влаги и т.п. но у меня получилось наоборот. Влага попадая размочила клей или чего там и магнит отвалился. Рекомендую проверить Вам не затекает ли вода туды. PS Приклеил я магнит на место двигатель заработал нормуль. Но на будущее я предохранил движочек от таких проблем (натянул на эту колбочку самый настоящий презерватив (пусть будет спокоен) :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах