xmrada

Встала.

16 сообщений в этой теме

Вчера. Вечер... Сперва потеря тяги. Через сто метров выключилась на 10-15 секунд магнитола. Еще через метров 200 все погасло. Абсолютно все...

Буксир. Сервис. Ожидание....

Вопрос знатокам: за что?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала генератор.. или мост диодный если есть у него или щётки.. не важно а потом аккумулятор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзвонились из сервиса. Типа проводка ни к черту... И трамблер.... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзвонились из сервиса. Типа проводка ни к черту... И трамблер.... :icon_cry

Про генератор ничего не сказали? и какая проводка, высоковольтка или обычная до аккум.

А трамблёр я себе сам чинил там деталек на раз два и ремонт обошёлся в 300 р вродя. В сборе дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже что масса отходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка типа вся подкапотная. И горящая лампа генератора как раз из за этого пучка проводки. Сам генератор типа нормальный. Надо открыть якобы панель и там провода тоже просмотреть. (Чего не просмотрели сами?...). Еще промыли инжектор, форсунки там всякие.... Заменили свечи. Типа черные были из за того, что через форсунки все лилось фонтаном.

Детали: свечи, крышка трамблера, бегунок, катушка индуктивности - 1022 рубля.

Работа: поиск неисправности, замена свечей, замена внутренностей трамблера, промывка форсунок - 2800 р.

Провода не меняли по причине их отсутствия. Рекомендуют сменить.

Так вот... А скоро холода.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не унывай все будет хорошо. Где наша не пропадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера встала опять. Точно так же. И ведь только как минут 20 из сервиса выехал.... :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.сочувствую, но думается это не проводка а что-то с зарядкой.Правильно сказано выше: смотри диодный мост, генератор и т.д..Если есть хоть какие то навыки и возможность чиниться самому, то лучше так , а то обдерут как липку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовке: все-таки на зарядку не похоже. Надо подумать...:)

xmrada'е: вопрос "за что?" до такой степени философский... В следующий приезд в сервис дай почитать слесарюгам (или сам прочти им вслух, если они не умеют) мою подпись.:) Может, задумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри проводок возмутителя обмотки генератора, может обрыв или плохой контакт, хотя на больших оборотах он самовозмущается, но в итоге все ведет к постепенной и полной разрядке аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера. Вечер... Сперва потеря тяги. Через сто метров выключилась на 10-15 секунд магнитола. Еще через метров 200 все погасло. Абсолютно все...

Буксир. Сервис. Ожидание....

Вопрос знатокам: за что?....

Чем дело-то кончилось? Расскажи ребятам, бум знать на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате в другом сервисе поменяли тупо генератор. Теперь все работает. Даже странно... :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. На генератор, судя по описанию, не похоже. Скорее на какой-то контакт. Причем на преходящий дефект. И в тему - случай: с другом на карбюраторной Волге поехали на рыбалку. Проехали ~40км- встала. Заводили - посадили батарею. Завелись с троса - проехали 1км- заглохли. Ночь, холод. Стояли часа 3-4. Тыркнули ключем- завелась. Потом опять заглохла. И так всю ночь. Утром на тросу притащил нас грузовик до сервиса. В сервисе - заводится с ключа. Уехали, искали весь день сами. Оказалось, на трамблере там подходит какой-то провод, который через корпус трамблера проходит по пластмасске, дабы не было контакта с корпусом. Эта пластмасска треснула. При вибрации то все нормально, то проводок попадает в трещину и контачит на корпус. Машина тут же глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и сам ни во что не верю. Но ездить стала порезвее. И пока что не вставала. Только почему эту проблему на прежнем сервисе не выявили - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас