Рус73

Размеры пружины

9 сообщений в этой теме

кто мож знает подскажите размеры задней пружины на нексию или эсперо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мож знает подскажите размеры задней пружины на нексию или эсперо

По каталогу №96179833 : Диаметр-158 мм; Длина-220 мм; Толщина-14.5 мм - для Эсперо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, говорят от БМВ Е 30 подходят? от кадета простого подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, говорят от БМВ Е 30 подходят? от кадета простого подойдут?

От кадета Е подходят, от седана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл калхоза? Пружин подходит много, только эффект от них от всех разный.

1) Оригинал - комфортные ..если в багажнике танк не возить, имеют особенность ломаться

2) Усиленные( вместо них подсовывают два вида):

а) От Киа Спортидж - наверное самые оптимальные, немного выше родных

б) От Эсперо - еще жестче и выше чем от спортиджа, если неправильно поставить(без прокладок под верхнуюю упорную гайку аммо), то очень быстро убьют амортизаторы.

В виде несильного колхоза пружины от Кадета - седан мягче, унивирсал усилинные. От е30. От сузуки витара. Для спортсменов есть заниженные комплекты от H&R(аммо + пружины). Есть поделки неизвестных русских мастеров по 600р/шт.

+ к этому всему 3 вида проставок под пружины, два вида усилителей на пружины и вид шайб под упорную гайку аммо.

Так что вариантов тьма, осталось определиться с целью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл калхоза? Пружин подходит много, только эффект от них от всех разный.

1) Оригинал - комфортные ..если в багажнике танк не возить, имеют особенность ломаться

2) Усиленные( вместо них подсовывают два вида):

а) От Киа Спортидж - наверное самые оптимальные, немного выше родных

Насчет оптимальности поспорю, машина боьше козлит и аммы убивает. На мой вкус лучше всего проставки плюс пружины от кадета, если машина эксплуатируется в обычном режиме. Если постоянно грузится по полной, тогда от кадета универсал или от эсперо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кадет седан то видел а вот еще и хетч бывает, там такиеже пружины или есть отличия, и не ломаются ли от кадета как родные ксюхины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл калхоза? Пружин подходит много, только эффект от них от всех разный.

1) Оригинал - комфортные ..если в багажнике танк не возить, имеют особенность ломаться

2) Усиленные( вместо них подсовывают два вида):

а) От Киа Спортидж - наверное самые оптимальные, немного выше родных

б) От Эсперо - еще жестче и выше чем от спортиджа, если неправильно поставить(без прокладок под верхнуюю упорную гайку аммо), то очень быстро убьют амортизаторы.

В виде несильного колхоза пружины от Кадета - седан мягче, унивирсал усилинные. От е30. От сузуки витара. Для спортсменов есть заниженные комплекты от H&R(аммо + пружины). Есть поделки неизвестных русских мастеров по 600р/шт.

+ к этому всему 3 вида проставок под пружины, два вида усилителей на пружины и вид шайб под упорную гайку аммо.

Так что вариантов тьма, осталось определиться с целью.

Народ! Кто нибудь ставил от спотиджа пружины? Как себя машина ведет, не пожалели ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут пружины якобы от кадета универсала предлагали но они по форме не как ксюхины они как то трапецией а не овалом, если с боку смотреть, кто что про такие знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас