Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
shell

Как проверить лямбду?

Рекомендованные сообщения

есть вероятность того, что лямбда умирает.

как проверить ее работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему осцилографом.

Косвенно - по содержанию СО и расходу при заведомо рабочих датчиках и ВВчасти.

В гаражных условиях цифровым вольтметром:

Заводишь и прогреваешь до рабочей температуры двигатель.

Подключаешь вольтметр паралельно ей - на 1500об/мин - напряжение в районе 0,5в.

Отключаешь провода от лямбды и вешаешь на нее вольтметр.

Открываешь дроссель до 2500об.

Отключаешь(при этом пережав ее) вакуумную трубку от регулятора давления топлива(при этом пойдет переобогащеная смесь и обороты немного упадут).

Смотришь на вольтметр напряжение должно быть 0,9 В. Если 0,8или меньше - лямбда померла.

Одеваешь обратно трубку на регулятор давления и скидываешь любую трубку снизу блока дроссельной заслонки чтоб создать неучтенный подсос воздуха. При этом показания должны упасть до 0,1в причем меньше чем за полсекунды если больше 0,2 - опять же лямбда присмерти.

зы: если при отключением трубки от регулятора давления топлива обороты не падают , то идем другим путем - отключаем провода от одной из форсунок и через резистор(лампочку на 10-20ватт) подаем на нее 12 вольт от АКБ, чтоб она открылась и зависла. Либо скидываем воздухавод с БДЗ и распыляем на дроссельную заслонку бенз из брызгалки или шприца.

ИМХО тест с вольтметром это чисто гаражный вариант потому как покажет только уровень сигнала(а там еще очень важен его фронт и скорость переключения) и после него , если он приговаривает лямбду всеравно нужно наведаться на осцилограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему осцилографом.

...всеравно нужно наведаться на осцилограф.

а куда наведаться то? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО . У большинства уважающих себя диагностов, кто занимаеться ДВС (включая впрысковые ВАЗы) есть осцилограф позвани в ближаюшую и поинтересуйся ) Могу подсказать в Челябинске )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Могу подсказать в Челябинске )))

эээмммм. я пасс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО . У большинства уважающих себя диагностов, кто занимаеться ДВС (включая впрысковые ВАЗы) есть осцилограф позвани в ближаюшую и поинтересуйся ) Могу подсказать в Челябинске )))

подскажи пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лет прошло с тех пор) ровно столько же не был в сервисах, поэтому теперь только прозванивать с вопросом "лямбду осцилографом проверить можете?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафика её осцилографом-то??? На диагностику гнать и на компе смотреть какие "пилы" лямбда выдает и в каком режиме. Куда уж проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тему почитайте-- мож чо найдете да и вопрос могете там задать

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафика её осцилографом-то??? На диагностику гнать и на компе смотреть какие "пилы" лямбда выдает и в каком режиме. Куда уж проще.

Проще, если есть куда гнать. У нас местами такие города, где не то-что грамотного диагноста, фиг электрика толкового найдеш. Из приборов диагностики - сканер на ТАЗ. Из знаний - оконченное в прошлом году ПТУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафика её осцилографом-то??? На диагностику гнать и на компе смотреть какие "пилы" лямбда выдает и в каком режиме. Куда уж проще.

Проще, если есть куда гнать. У нас местами такие города, где не то-что грамотного диагноста, фиг электрика толкового найдеш. Из приборов диагностики - сканер на ТАЗ. Из знаний - оконченное в прошлом году ПТУ.

а по запчастям для АКПП аисин в челябинске не подскажеш???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем?

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем?

Ага.

А количество проводов подойдет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем?

Ага.

А количество проводов подойдет? )

Нет, конечно. Она с подогревом. Тебе из нее нужно два провода ;-)

Или можно остальные 2 подключить на подогрев от второй лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Она с подогревом. Тебе из нее нужно два провода ;-)

Или можно остальные 2 подключить на подогрев от второй лямбды.

Есть ли смысл подогрев мудрить если его не было. Вот только посмотрел на картинку Лямбды с указанным номером, там разъем проводов другой, не такой как у Леганзы. Придется что-то мудрить, видимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, другой! Разъем берешь от старой лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, другой! Разъем берешь от старой лямбды.

Ну да, это и есть мудрить ) Слушай, а какие из проводов мне будут нужны? Путем прозвона определять? Просто тестера сейчас нет в наличии :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два одинаковых - это подогрев, серый и черный - сигнальные. Какой из них сигнал, какой масса - не помню, я тут где-то это писАл. Только не забудь, что массовый провод нужно повесить на двигатель еще в дополнение. Я это сделал просто хомутом на корпус лямбды. Если не найдешь - сегодня вечером цвета посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два одинаковых - это подогрев, серый и черный - сигнальные. Какой из них сигнал, какой масса - не помню, я тут где-то это писАл. Только не забудь, что массовый провод нужно повесить на двигатель еще в дополнение. Я это сделал просто хомутом на корпус лямбды. Если не найдешь - сегодня вечером цвета посмотрю.

Спасибо за совет про массу, но ведь на нашей родной лямбде этого нет, всего 2 провода и все, почему нужна дополнительная масса? Если не сложно посмотри цвета проводов, я сегодня только заказал датчик в хххе, но в одном магазине держал в руках его (только там он чет дорогой), видел что там провода разных цветов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. тему http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/22562/page__hl__%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0__st__90

Там про все написано.

PS: Сорри, забыл цвет проводов посмотреть.. Но в вышеприведенной теме где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. тему http://www.daewooclu..._лямбда__st__90

Там про все написано.

PS: Сорри, забыл цвет проводов посмотреть.. Но в вышеприведенной теме где-то есть.

Спасибо, ветку почитал и много что там узнал :) Правда не у всех получается Лямбду Бош 133 установить, у кого-то глючит, у кого-то бракованный датчих .. вот морока :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, в выходные я пробовал поменять лямбду, это полная задница!! Как вы ее откручивали?? :blink: Туда не подлезть ключем. Я перепробовал все ключи ... нашел на 22 типо свечного и то не смог открутить (видимо, нужен еще совсем с тонкими стенками и круглый по внешнему диаметру, без плоскостей), но ведь чтобы его открутить и, соответсвенно, прикрутить новую лямбу, по любому нужно резать провода, ну а потом по месту припаивать (такие у нас провода, никакаяк ислота не берет .. не паяются :( ) А как же в сервисе меняют лямбду эту? Такое ощущение, что проще штаны коллектора поменять вместе с лямбдой.

В итоге пришлось все собрать назад, при этом сорвал при попытке откручить лямбду с датчика корпус(металический цилиндрик на теле датчика), и чтобы корпус был точно пришлось дополнительно массу ставить. Странно, что никто не написал, про неудобства откручивания лямбды :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ээээ.... Во-первых, на горячую. Во-вторых, провода срезать. В третьих, сделать короткий накидной ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...