shell 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 есть вероятность того, что лямбда умирает. как проверить ее работоспособность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 По хорошему осцилографом. Косвенно - по содержанию СО и расходу при заведомо рабочих датчиках и ВВчасти. В гаражных условиях цифровым вольтметром: Заводишь и прогреваешь до рабочей температуры двигатель. Подключаешь вольтметр паралельно ей - на 1500об/мин - напряжение в районе 0,5в. Отключаешь провода от лямбды и вешаешь на нее вольтметр. Открываешь дроссель до 2500об. Отключаешь(при этом пережав ее) вакуумную трубку от регулятора давления топлива(при этом пойдет переобогащеная смесь и обороты немного упадут). Смотришь на вольтметр напряжение должно быть 0,9 В. Если 0,8или меньше - лямбда померла. Одеваешь обратно трубку на регулятор давления и скидываешь любую трубку снизу блока дроссельной заслонки чтоб создать неучтенный подсос воздуха. При этом показания должны упасть до 0,1в причем меньше чем за полсекунды если больше 0,2 - опять же лямбда присмерти. зы: если при отключением трубки от регулятора давления топлива обороты не падают , то идем другим путем - отключаем провода от одной из форсунок и через резистор(лампочку на 10-20ватт) подаем на нее 12 вольт от АКБ, чтоб она открылась и зависла. Либо скидываем воздухавод с БДЗ и распыляем на дроссельную заслонку бенз из брызгалки или шприца. ИМХО тест с вольтметром это чисто гаражный вариант потому как покажет только уровень сигнала(а там еще очень важен его фронт и скорость переключения) и после него , если он приговаривает лямбду всеравно нужно наведаться на осцилограф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 По хорошему осцилографом. ...всеравно нужно наведаться на осцилограф. а куда наведаться то? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 На СТО . У большинства уважающих себя диагностов, кто занимаеться ДВС (включая впрысковые ВАЗы) есть осцилограф позвани в ближаюшую и поинтересуйся ) Могу подсказать в Челябинске ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 .. Могу подсказать в Челябинске )))эээмммм. я пасс))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 На СТО . У большинства уважающих себя диагностов, кто занимаеться ДВС (включая впрысковые ВАЗы) есть осцилограф позвани в ближаюшую и поинтересуйся ) Могу подсказать в Челябинске ))) подскажи пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 много лет прошло с тех пор) ровно столько же не был в сервисах, поэтому теперь только прозванивать с вопросом "лямбду осцилографом проверить можете?". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 А нафика её осцилографом-то??? На диагностику гнать и на компе смотреть какие "пилы" лямбда выдает и в каком режиме. Куда уж проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 вот тему почитайте-- мож чо найдете да и вопрос могете там задать http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 А нафика её осцилографом-то??? На диагностику гнать и на компе смотреть какие "пилы" лямбда выдает и в каком режиме. Куда уж проще. Проще, если есть куда гнать. У нас местами такие города, где не то-что грамотного диагноста, фиг электрика толкового найдеш. Из приборов диагностики - сканер на ТАЗ. Из знаний - оконченное в прошлом году ПТУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 А нафика её осцилографом-то??? На диагностику гнать и на компе смотреть какие "пилы" лямбда выдает и в каком режиме. Куда уж проще. Проще, если есть куда гнать. У нас местами такие города, где не то-что грамотного диагноста, фиг электрика толкового найдеш. Из приборов диагностики - сканер на ТАЗ. Из знаний - оконченное в прошлом году ПТУ. а по запчастям для АКПП аисин в челябинске не подскажеш??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 к сожалению нет - не мой профиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем?Ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем?Ага. А количество проводов подойдет? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Народ, пришло время и мне менять Лямбду, загорается чек каждые 300 км. В сандре прочитали с казали скорее всего под замену именно лямбду, типо поздний отклик. Подскажите, плиз, правильно я понял покупается Bosch 0 258 005 133 от ВАЗа и ставится без проблем?Ага. А количество проводов подойдет? ) Нет, конечно. Она с подогревом. Тебе из нее нужно два провода ;-) Или можно остальные 2 подключить на подогрев от второй лямбды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Нет, конечно. Она с подогревом. Тебе из нее нужно два провода ;-) Или можно остальные 2 подключить на подогрев от второй лямбды. Есть ли смысл подогрев мудрить если его не было. Вот только посмотрел на картинку Лямбды с указанным номером, там разъем проводов другой, не такой как у Леганзы. Придется что-то мудрить, видимо :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Естественно, другой! Разъем берешь от старой лямбды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Естественно, другой! Разъем берешь от старой лямбды. Ну да, это и есть мудрить ) Слушай, а какие из проводов мне будут нужны? Путем прозвона определять? Просто тестера сейчас нет в наличии :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Два одинаковых - это подогрев, серый и черный - сигнальные. Какой из них сигнал, какой масса - не помню, я тут где-то это писАл. Только не забудь, что массовый провод нужно повесить на двигатель еще в дополнение. Я это сделал просто хомутом на корпус лямбды. Если не найдешь - сегодня вечером цвета посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Два одинаковых - это подогрев, серый и черный - сигнальные. Какой из них сигнал, какой масса - не помню, я тут где-то это писАл. Только не забудь, что массовый провод нужно повесить на двигатель еще в дополнение. Я это сделал просто хомутом на корпус лямбды. Если не найдешь - сегодня вечером цвета посмотрю. Спасибо за совет про массу, но ведь на нашей родной лямбде этого нет, всего 2 провода и все, почему нужна дополнительная масса? Если не сложно посмотри цвета проводов, я сегодня только заказал датчик в хххе, но в одном магазине держал в руках его (только там он чет дорогой), видел что там провода разных цветов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 См. тему http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/22562/page__hl__%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0__st__90 Там про все написано. PS: Сорри, забыл цвет проводов посмотреть.. Но в вышеприведенной теме где-то есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 См. тему http://www.daewooclu..._лямбда__st__90 Там про все написано. PS: Сорри, забыл цвет проводов посмотреть.. Но в вышеприведенной теме где-то есть. Спасибо, ветку почитал и много что там узнал :) Правда не у всех получается Лямбду Бош 133 установить, у кого-то глючит, у кого-то бракованный датчих .. вот морока :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Народ, в выходные я пробовал поменять лямбду, это полная задница!! Как вы ее откручивали?? :blink: Туда не подлезть ключем. Я перепробовал все ключи ... нашел на 22 типо свечного и то не смог открутить (видимо, нужен еще совсем с тонкими стенками и круглый по внешнему диаметру, без плоскостей), но ведь чтобы его открутить и, соответсвенно, прикрутить новую лямбу, по любому нужно резать провода, ну а потом по месту припаивать (такие у нас провода, никакаяк ислота не берет .. не паяются :( ) А как же в сервисе меняют лямбду эту? Такое ощущение, что проще штаны коллектора поменять вместе с лямбдой. В итоге пришлось все собрать назад, при этом сорвал при попытке откручить лямбду с датчика корпус(металический цилиндрик на теле датчика), и чтобы корпус был точно пришлось дополнительно массу ставить. Странно, что никто не написал, про неудобства откручивания лямбды :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Ну, ээээ.... Во-первых, на горячую. Во-вторых, провода срезать. В третьих, сделать короткий накидной ключ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах