Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
shell

Как проверить лямбду?

Рекомендованные сообщения

Народ, а коллектор выпускной одинаковый на 2-х литровый движек и на 2.2? Никто не сталкивался?

Коллектор один на оба движка, вот номер с американского каталога 92062877, а это опелевский аналог 48 05 205, лямбда зонд двухпроводной я поставил от Матиза, вазовский не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, пробовали разными ключами, специальными для Лямбд, они вполне нормально садятся, но, видимо, реально прикипело намертво .. аж чуть грани на Лямбде не сорвали, а толку никакого. Способ, который ты предложил отличный, но думаю здесь это не поможет.

В чем вся фишка "моего" способа - это удары! Т.е. с одной стороны никто не переживает за ключ по вполне объективным причинам, а во-вторых, посредством таких ударов (не очень сильных, но уверенных), ты как раз и срываешь закипевшую гайку ... Дело конечно твое, но ИМХО стоит хотяб попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а коллектор выпускной одинаковый на 2-х литровый движек и на 2.2? Никто не сталкивался?

Коллектор один на оба движка, вот номер с американского каталога 92062877, а это опелевский аналог 48 05 205, лямбда зонд двухпроводной я поставил от Матиза, вазовский не понравился.

92063564 КОЛЛЕКТОР А-ВЫП (69) (&L88) 1998-2002

92062877 КОЛЛЕКТОР А-ВЫП HOLE TYPE (69) (&L90) (- 289553) 1998-2001

L88 ENGINE-4 CYL 2.0 DOHC MPI

L90 ENGINE-4 CYL 2.2 DOHC MPI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ank, что его повесить на массу - это понятно, ну а разве звониться он не должен, на корпус самого датчика?

Если бы он звонился на корпус, его на корпус не пришлось бы вешать. Он бы и так на нем был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну вот и все, тьфу, тьфу, тьфу (стучу по дереву) .. лямбда поменяна и чек не горит! Рассказываю, вдруг кому пригодится. В Сандре мне таки открутили старую Лямбду, поставили новую, предварительно обломав все от старой и насадив солидную головку на 22 ... прикипела насмерть, конечно. Поставил я NGK 1918/OZA624-E2 (или просто NGK 1918). Это универсальная двухконтактная Лямбда, в комплекте шли обжимные трубочки, все удобно и отлично! Конечно, пришлось, все-таки подключать дополнительную массу, потому что, как уже известно, наши оригинальные Лямбды, весьма хитрые и сами на массу через корпус контачат ... Кстати, кто будет менять можете не пытаться даже искать оригинальную Лямбду, мне кажется таких и нет в природе) и никто не знает номер Лямбды от американки.

Что по динамике ... все нормально, как и было раньше ... приемистость чуть меньше стала, ощущаю .. но это из-за того, что я пол года ездил с повышенным расходом из-за неработающей нормально старой Лямбды .. привык, а с переливом летала, но жрала больше! По трассе 10 литров/сотня было, а это для меня много ... 8-8,5 самое оно! В наличии имею новую Бош 133, в упаковке, ставить ее не стал .. кому надо могу отдать за какие-то деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...