Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Народ, а коллектор выпускной одинаковый на 2-х литровый движек и на 2.2? Никто не сталкивался? Коллектор один на оба движка, вот номер с американского каталога 92062877, а это опелевский аналог 48 05 205, лямбда зонд двухпроводной я поставил от Матиза, вазовский не понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 DiBuz, пробовали разными ключами, специальными для Лямбд, они вполне нормально садятся, но, видимо, реально прикипело намертво .. аж чуть грани на Лямбде не сорвали, а толку никакого. Способ, который ты предложил отличный, но думаю здесь это не поможет.В чем вся фишка "моего" способа - это удары! Т.е. с одной стороны никто не переживает за ключ по вполне объективным причинам, а во-вторых, посредством таких ударов (не очень сильных, но уверенных), ты как раз и срываешь закипевшую гайку ... Дело конечно твое, но ИМХО стоит хотяб попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Народ, а коллектор выпускной одинаковый на 2-х литровый движек и на 2.2? Никто не сталкивался? Коллектор один на оба движка, вот номер с американского каталога 92062877, а это опелевский аналог 48 05 205, лямбда зонд двухпроводной я поставил от Матиза, вазовский не понравился. 92063564 КОЛЛЕКТОР А-ВЫП (69) (&L88) 1998-2002 92062877 КОЛЛЕКТОР А-ВЫП HOLE TYPE (69) (&L90) (- 289553) 1998-2001 L88 ENGINE-4 CYL 2.0 DOHC MPI L90 ENGINE-4 CYL 2.2 DOHC MPI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 ank, что его повесить на массу - это понятно, ну а разве звониться он не должен, на корпус самого датчика?Если бы он звонился на корпус, его на корпус не пришлось бы вешать. Он бы и так на нем был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Народ, ну вот и все, тьфу, тьфу, тьфу (стучу по дереву) .. лямбда поменяна и чек не горит! Рассказываю, вдруг кому пригодится. В Сандре мне таки открутили старую Лямбду, поставили новую, предварительно обломав все от старой и насадив солидную головку на 22 ... прикипела насмерть, конечно. Поставил я NGK 1918/OZA624-E2 (или просто NGK 1918). Это универсальная двухконтактная Лямбда, в комплекте шли обжимные трубочки, все удобно и отлично! Конечно, пришлось, все-таки подключать дополнительную массу, потому что, как уже известно, наши оригинальные Лямбды, весьма хитрые и сами на массу через корпус контачат ... Кстати, кто будет менять можете не пытаться даже искать оригинальную Лямбду, мне кажется таких и нет в природе) и никто не знает номер Лямбды от американки. Что по динамике ... все нормально, как и было раньше ... приемистость чуть меньше стала, ощущаю .. но это из-за того, что я пол года ездил с повышенным расходом из-за неработающей нормально старой Лямбды .. привык, а с переливом летала, но жрала больше! По трассе 10 литров/сотня было, а это для меня много ... 8-8,5 самое оно! В наличии имею новую Бош 133, в упаковке, ставить ее не стал .. кому надо могу отдать за какие-то деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах