Коля

Ближний и дальний одновременно на эспере реально?

11 сообщений в этой теме

Поставил ксенон - свет супер, но возникла проблема, когда переключаюсь с ближнего на дальний, как то хреново всё видно, хоть не переключайся. Но самое главное, когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгорается. Идеальный вариант если б одновременно и дальний и ближний. Позвонил в кардоктор - сказали что типа нельзя. Но я сомневаюсь, ведь когда моргаешь ближний не отключается... Значит впринципе возможно...

Может есть какое нить решение?

:D

ЗЫ

может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какое нить решение?

Есть. Бкс линзы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15594 . Обращайся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какое нить решение?

Есть. Бкс линзы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15594 . Обращайся. :D
Классно конечно, но дороговато... тем более что всё уже установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я тогда проблемы не понял. :D Если есть желание, чтобы дальний загорался без выключения ближнего - то енто к электрикам, там схема проводки довольно простая и вариантов как заставить ближний работать постоянно также великое множество.

Хотя, если

когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгорается

то это говорит о стрёмном ксеноновом комплекте.

Газоразрядная лампа должна держать свою температуру практически неизменной в течении ~15-30 секунд после выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.

Тема точно была)), но найти тоже не смог, но нашел вот чего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я тогда проблемы не понял. :D Если есть желание, чтобы дальний загорался без выключения ближнего - то енто к электрикам, там схема проводки довольно простая и вариантов как заставить ближний работать постоянно также великое множество.

Хотя, если

когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгорается

то это говорит о стрёмном ксеноновом комплекте.

Газоразрядная лампа должна держать свою температуру практически неизменной в течении ~15-30 секунд после выключения.

Так я и говорю позвонил в кардоктор, там сказали, что типа мы уже пробовали и у нас не получилось. А я засомневыался т.к. технически это не трудно (ИМХО), завтра в ацдц заеду посмотрю что там скажут.

А то что секунд 15-20 на дальнем едешь, а потом переключаешся - это ещё нормально, вспыхивают сразу, а если более минуты то не сразу.

Ксенон вроде нормальный, корейский. Отдал 8 тыщ, за всё. Гарантия год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.

Тема точно была)), но найти тоже не смог, но нашел вот чего :D
Спасибо.

Завтра распечатаю и буду электрикам показывать, если будут говорить, что нельзя ничего сделать )) скажу что если ребята сами в гараже сделали, то голова и руки уних на месте, а если вы в сервисе не можете, значит, либо не хотите, либо электрики хреновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вариант с применением реле DRL-30

http://www.asrc.ru/DRL-30.htm

С минимальным воздействием на проводку подключитьдальний через енту релюху и будет плавное погасание дальнего до 30 сек. (настраивается).

Правда жаба душит 700 р. отвалить за такую хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и есть - самый простой способ - замкнуть на подрулевом переключателе пару проводов. и все. ну а лично я так делать не стал (ибо галогенки стоят). но поставил блок реле под капотом, чтоб лампа питалась напрямую от акумма. и получилось что все штатные провода и переключатели ближнего-дальнего стали слаботочные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и есть - самый простой способ - замкнуть на подрулевом переключателе пару проводов. и все. ну а лично я так делать не стал (ибо галогенки стоят). но поставил блок реле под капотом, чтоб лампа питалась напрямую от акумма. и получилось что все штатные провода и переключатели ближнего-дальнего стали слаботочные

+ 1. У меня от старого хозяина была перемычка в подрулевом выключателе и горел и ближний и дальний одновременно, но однажды когда долго ехал с дальним запахло проводкой именно из-за этой перемычки. Убрал нафиг. Лучше сделать как написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стоит ксенон и честно говоря он светит намного лутше чем дальний свет . ну а дальний горел вместе с ближним когда переключатель света умирал , в этот момент неприятно пахло горящей проводкой , так что эксперементировать с переиычками лутше после совета с хорошим электриком . ну а по теме сделать можно , кто то описывал этот процесс через обыкновенное 4 х контактное реле , надо искать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас