Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Коля

Ближний и дальний одновременно на эспере реально?

Рекомендованные сообщения

Поставил ксенон - свет супер, но возникла проблема, когда переключаюсь с ближнего на дальний, как то хреново всё видно, хоть не переключайся. Но самое главное, когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгорается. Идеальный вариант если б одновременно и дальний и ближний. Позвонил в кардоктор - сказали что типа нельзя. Но я сомневаюсь, ведь когда моргаешь ближний не отключается... Значит впринципе возможно...

Может есть какое нить решение?

:D

ЗЫ

может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какое нить решение?

Есть. Бкс линзы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15594 . Обращайся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какое нить решение?

Есть. Бкс линзы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=15594 . Обращайся. :D
Классно конечно, но дороговато... тем более что всё уже установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я тогда проблемы не понял. :D Если есть желание, чтобы дальний загорался без выключения ближнего - то енто к электрикам, там схема проводки довольно простая и вариантов как заставить ближний работать постоянно также великое множество.

Хотя, если

когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгорается

то это говорит о стрёмном ксеноновом комплекте.

Газоразрядная лампа должна держать свою температуру практически неизменной в течении ~15-30 секунд после выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.

Тема точно была)), но найти тоже не смог, но нашел вот чего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я тогда проблемы не понял. :D Если есть желание, чтобы дальний загорался без выключения ближнего - то енто к электрикам, там схема проводки довольно простая и вариантов как заставить ближний работать постоянно также великое множество.

Хотя, если

когда с дальнего на ближний, первые две секунды ни чего не видно, т.к. ксенон сразу не разгорается

то это говорит о стрёмном ксеноновом комплекте.

Газоразрядная лампа должна держать свою температуру практически неизменной в течении ~15-30 секунд после выключения.

Так я и говорю позвонил в кардоктор, там сказали, что типа мы уже пробовали и у нас не получилось. А я засомневыался т.к. технически это не трудно (ИМХО), завтра в ацдц заеду посмотрю что там скажут.

А то что секунд 15-20 на дальнем едешь, а потом переключаешся - это ещё нормально, вспыхивают сразу, а если более минуты то не сразу.

Ксенон вроде нормальный, корейский. Отдал 8 тыщ, за всё. Гарантия год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тема обсуждалась, но я не нашёл, если так то сбросте ссылку пож.

Тема точно была)), но найти тоже не смог, но нашел вот чего :D
Спасибо.

Завтра распечатаю и буду электрикам показывать, если будут говорить, что нельзя ничего сделать )) скажу что если ребята сами в гараже сделали, то голова и руки уних на месте, а если вы в сервисе не можете, значит, либо не хотите, либо электрики хреновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вариант с применением реле DRL-30

http://www.asrc.ru/DRL-30.htm

С минимальным воздействием на проводку подключитьдальний через енту релюху и будет плавное погасание дальнего до 30 сек. (настраивается).

Правда жаба душит 700 р. отвалить за такую хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и есть - самый простой способ - замкнуть на подрулевом переключателе пару проводов. и все. ну а лично я так делать не стал (ибо галогенки стоят). но поставил блок реле под капотом, чтоб лампа питалась напрямую от акумма. и получилось что все штатные провода и переключатели ближнего-дальнего стали слаботочные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и есть - самый простой способ - замкнуть на подрулевом переключателе пару проводов. и все. ну а лично я так делать не стал (ибо галогенки стоят). но поставил блок реле под капотом, чтоб лампа питалась напрямую от акумма. и получилось что все штатные провода и переключатели ближнего-дальнего стали слаботочные

+ 1. У меня от старого хозяина была перемычка в подрулевом выключателе и горел и ближний и дальний одновременно, но однажды когда долго ехал с дальним запахло проводкой именно из-за этой перемычки. Убрал нафиг. Лучше сделать как написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стоит ксенон и честно говоря он светит намного лутше чем дальний свет . ну а дальний горел вместе с ближним когда переключатель света умирал , в этот момент неприятно пахло горящей проводкой , так что эксперементировать с переиычками лутше после совета с хорошим электриком . ну а по теме сделать можно , кто то описывал этот процесс через обыкновенное 4 х контактное реле , надо искать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...