santehnic

Летят распредвалы

7 сообщений в этой теме

На 60 тыс. поменял распредвал на Нексии 1.5 sohc. Сейчас пробег 74тыс. и опять торохтит клапан. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вал почему менял ? шейка или кулачек выработались ?

И с чего решил что щас тоже самое ? стучать может и гидрик и в прошлый раз не поменяный рокер. Или крышку снимал клапанную ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз также стучало, проездил со стуком около месяца, приехал на станцию, сказали, что надо менять распредвал, выработался кулачек, сказали, что это у них болезнь на последнем (по-моему) циллиндре. Поменял сразу и гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз также стучало, проездил со стуком около месяца, приехал на станцию, сказали, что надо менять распредвал, выработался кулачек, сказали, что это у них болезнь на последнем (по-моему) циллиндре. Поменял сразу и гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы.

Это болезнь если: лить масло сомнительного качества и долго работает двигатель на холостых. Еще масло чаще менять нужно, если конечно это не синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , были Ксю 2000-2001 гв, у которых кулачки на 4ом цилиндре слизывало(как вариант при первых признаках износа рассверлить отв. на валу и промыть внутри каналы), но не два же раза подрят ? За 15тыс ? - как то сомнительно. Если только сервисмены специально чего не натворили.

ИМХО гидрики меняються только в одном случае - механическое повреждение, а так их просто разбираю и промывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , были Ксю 2000-2001 гв, у которых кулачки на 4ом цилиндре слизывало(как вариант при первых признаках износа рассверлить отв. на валу и промыть внутри каналы), но не два же раза подрят ? За 15тыс ? - как то сомнительно. Если только сервисмены специально чего не натворили.

ИМХО гидрики меняються только в одном случае - механическое повреждение, а так их просто разбираю и промывают.

Сталкивался с таким случаем еще в Ташкенте, Слизывало кулачок распред вала и именно от заклинившего от грязи и плохого масла гидрокомпенсатора. Перед заменой вала и компенаторов нужно очень тщательно промыть от кокса масляные каналы в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу распредвалов, похоже правда какой-то заводской дефект. На 2-х из 3 нексий SOHC 2004 г/в пробег от 35 - 45 тыс. км. :D уже заменены распредвалы по причине появления стука. На третьей, пока точно не определено что за стук, но симптомы теже, как правило непериодичный нижкочастотный стук в области распредвала, и только на низких оборотах (как правило после прогрева уменьшается). Насчет масла: 1 - машина ездит на синтетике с рождения Кастрол; 2 - машина с рождения ездит на синтетике BP Виско; на них уже заменены валы 3 - с рождения на синтетике Елф.

Про технические подробности пока сказать не могу, что с валами случилось, но после замены все нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас