Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

На 60 тыс. поменял распредвал на Нексии 1.5 sohc. Сейчас пробег 74тыс. и опять торохтит клапан. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вал почему менял ? шейка или кулачек выработались ?

И с чего решил что щас тоже самое ? стучать может и гидрик и в прошлый раз не поменяный рокер. Или крышку снимал клапанную ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз также стучало, проездил со стуком около месяца, приехал на станцию, сказали, что надо менять распредвал, выработался кулачек, сказали, что это у них болезнь на последнем (по-моему) циллиндре. Поменял сразу и гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз также стучало, проездил со стуком около месяца, приехал на станцию, сказали, что надо менять распредвал, выработался кулачек, сказали, что это у них болезнь на последнем (по-моему) циллиндре. Поменял сразу и гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы.

Это болезнь если: лить масло сомнительного качества и долго работает двигатель на холостых. Еще масло чаще менять нужно, если конечно это не синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , были Ксю 2000-2001 гв, у которых кулачки на 4ом цилиндре слизывало(как вариант при первых признаках износа рассверлить отв. на валу и промыть внутри каналы), но не два же раза подрят ? За 15тыс ? - как то сомнительно. Если только сервисмены специально чего не натворили.

ИМХО гидрики меняються только в одном случае - механическое повреждение, а так их просто разбираю и промывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , были Ксю 2000-2001 гв, у которых кулачки на 4ом цилиндре слизывало(как вариант при первых признаках износа рассверлить отв. на валу и промыть внутри каналы), но не два же раза подрят ? За 15тыс ? - как то сомнительно. Если только сервисмены специально чего не натворили.

ИМХО гидрики меняються только в одном случае - механическое повреждение, а так их просто разбираю и промывают.

Сталкивался с таким случаем еще в Ташкенте, Слизывало кулачок распред вала и именно от заклинившего от грязи и плохого масла гидрокомпенсатора. Перед заменой вала и компенаторов нужно очень тщательно промыть от кокса масляные каналы в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу распредвалов, похоже правда какой-то заводской дефект. На 2-х из 3 нексий SOHC 2004 г/в пробег от 35 - 45 тыс. км. :D уже заменены распредвалы по причине появления стука. На третьей, пока точно не определено что за стук, но симптомы теже, как правило непериодичный нижкочастотный стук в области распредвала, и только на низких оборотах (как правило после прогрева уменьшается). Насчет масла: 1 - машина ездит на синтетике с рождения Кастрол; 2 - машина с рождения ездит на синтетике BP Виско; на них уже заменены валы 3 - с рождения на синтетике Елф.

Про технические подробности пока сказать не могу, что с валами случилось, но после замены все нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×