uzver

Где ЭБУ на Леганзе?

11 сообщений в этой теме

доброго времени суток всем!!! :bye:

подскажите, пожалуйста, где стоит на Леганзе KLAV электронный блок управления, и как до него долезть? :)

у моей клавы не горит лампочка датчика давления масла, хотя при запуске должна. грешу на проводку и хочу её прозвонить: сама лампа целая, и движок работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ног пассажира под бардачком справа за пластмасовой обшивкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ...

СПАСИБО!!! нашёл его, увидел и этот разъём, куда подключаются фишки на разные октановые числа бенза, у меня её нет, значит - 92 :) , на чём и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить лучше сначала датчик давления масла а уж потом проводку ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить лучше сначала датчик давления масла а уж потом проводку ковырять.

а где он и как его проверить? :)

и, мне кажется, ЭБУ что-нить бы выдавал (типа Чек бы горел), если бы датчик накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а на Daewoo Nubira 1998г электронный блок управления находиться где и у леганзе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а на Daewoo Nubira 1998г электронный блок управления находиться где и у леганзе...

У меня слева внизу. На лючке, где расположен его разъем, написано OBD2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver, если ты еще не разобрался с проблемой, то скорее всего у тя клема датчика давления свалилась)) он находится рядом с масляным фильтром. Мне, когда давление масла мерили, отключали датчик, так при включении зажигания масленка не горела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uzver, если ты еще не разобрался с проблемой...

спасибо! я тогда сразу и разобрался, прошёл по схеме, было два обрыва: неконтакт на самом датчике и вылетевший разъём около ЭБУ :shok: теперь всё нормально :thumbup:

это было то почти два года назад, за это время я в клавае всё перекопал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, пилять и правда два года назад)))) что то я на дату не смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ты бы ещё в 2015ом написал совет.... :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас