uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 доброго времени суток всем!!! :bye: подскажите, пожалуйста, где стоит на Леганзе KLAV электронный блок управления, и как до него долезть? :) у моей клавы не горит лампочка датчика давления масла, хотя при запуске должна. грешу на проводку и хочу её прозвонить: сама лампа целая, и движок работает нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 У ног пассажира под бардачком справа за пластмасовой обшивкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 У ...СПАСИБО!!! нашёл его, увидел и этот разъём, куда подключаются фишки на разные октановые числа бенза, у меня её нет, значит - 92 :) , на чём и езжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Проверить лучше сначала датчик давления масла а уж потом проводку ковырять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Проверить лучше сначала датчик давления масла а уж потом проводку ковырять.а где он и как его проверить? :) и, мне кажется, ЭБУ что-нить бы выдавал (типа Чек бы горел), если бы датчик накрылся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Подскажите, а на Daewoo Nubira 1998г электронный блок управления находиться где и у леганзе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Подскажите, а на Daewoo Nubira 1998г электронный блок управления находиться где и у леганзе... У меня слева внизу. На лючке, где расположен его разъем, написано OBD2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 uzver, если ты еще не разобрался с проблемой, то скорее всего у тя клема датчика давления свалилась)) он находится рядом с масляным фильтром. Мне, когда давление масла мерили, отключали датчик, так при включении зажигания масленка не горела) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 uzver, если ты еще не разобрался с проблемой... спасибо! я тогда сразу и разобрался, прошёл по схеме, было два обрыва: неконтакт на самом датчике и вылетевший разъём около ЭБУ :shok: теперь всё нормально :thumbup: это было то почти два года назад, за это время я в клавае всё перекопал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 ой, пилять и правда два года назад)))) что то я на дату не смотрел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 :D ты бы ещё в 2015ом написал совет.... :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах