Anykey

Замена резонатора Espero. Какой лучше поставить ?

17 сообщений в этой теме

Пришло время менять родной резонатор на Эспере, глушитель стоит прямоток PowerFull, видел что в продаже имеются прямоточные резонаторы. Подскажите кто знает какой резонатор лучше поставить (прямоточный или не париться и поставить штатный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проставка обычной трубы вместо резонатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проставка обычной трубы вместо резонатора!

У тебя наверное проставка вместо катализатора а не в место резонатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонатор, этот тот который стоит первым по ходу движения выхлопных газов? Если этот то мне тоже надо менять. Посмотрел в хххе, родной порядка 70 баксов стоит, есть еще неродные за 50. Какой стоит брать?

Еще для полного комплекта я так понял, что надо будет взять еще прокладку для места соединения с трубой подающей и болты М8x1.5 c гайками (4 шт.). Прав ли я? Ничего не забыл?

Не очень понял как крепится труба первого глушителя ко второму. разъясните плиз?

И еще вопрос, может не к сместу, извините, отваливается пластмассовая накладка на моторный отсек снизу справа, которая еще рядом с защитой картера присобачена сбоку от нее. Как она называется и где ее купить можно? Есть ли проблемы с ее присобачиванием?

Заранее спасибо!

ЗЫ стоит ли обращаться в ###, а то что -то отзывов неприятных об их работе читал...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига заказывать в хххе???? потом ещё искать где всё это будут ставить...... неееее, ну нафик, приедет ещё не то что ждёшь.... нах он тебе такой гимор??? съездий в АТТ-М (Ферганская, 4Б; тел 518-31-31, 747-88-33 - рядом с кардоктором) и перевари свой резонатор....... не многим дороже будет но зато без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял резонатор и проставку на новые! теперь езжу тихо-тихо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены АКПП на механику звук двигла в салон заметно вырос. Принял это как норму. Через пол-года делал ремонт по ходовой и мастер сказал , что у меня вместо катализатора стоит резонатор, т.е. у меня два резонатора. Получается, что те "мастера" что меняли коробку стырили катализатор?(машину оставлял на СТО). Вопрос : так должно быть или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто какой сборки ? Корейской или ростовской?

Если Ростов, то катализатора как такавого у тебя быть недолжно. И резонатора второго тоже. Идет Штаны-Приемная труба-Гофра-Резонатор-Глушитель.

А про шум в салоне - дак мастера скорее всего чтото с подушками двигателя напортачили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто какой сборки ? Корейской или ростовской?

Если Ростов, то катализатора как такавого у тебя быть недолжно. И резонатора второго тоже. Идет Штаны-Приемная труба-Гофра-Резонатор-Глушитель.

А про шум в салоне - дак мастера скорее всего чтото с подушками двигателя напортачили.

Корея. Подушки движка потом менял т.к. вибрация была. А разве в Ростове делали с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать не делали, а продавать - продавали)

Про выхлоп: www.elcats.ru/imdaewoo/84801674.gif вот картинка...у тебя должнобыть также. В краже катализатора на сервисе(даже если он стоял) сильно сомневаюсь - ибо пришлось бы переделывать цепь управления и менять лямбду на патенциометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать не делали, а продавать - продавали)

Про выхлоп: www.elcats.ru/imdaewoo/84801674.gif вот картинка...у тебя должнобыть также. В краже катализатора на сервисе(даже если он стоял) сильно сомневаюсь - ибо пришлось бы переделывать цепь управления и менять лямбду на патенциометр.

Под 9 номером что находится? Дело в том, что на месте №9 находится такой же резонатор как на картинке № 15, причем четко видны самопальные сварные швы! Будет возможность - сфотаю. А по поводу цепи управления и лямбды , я не думаю, что они заморачивались (если вообще понимали последствия). И звук двигателя в салоне возрос, как-то странно все это.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25127798-A это разве не катализатор? Вроде так написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ятебе это к тому, что врятли у тебя его на сервисе сперли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ятебе это к тому, что врятли у тебя его на сервисе сперли.

Получается, что катализатор там должен всетаки быть! Поеду - поговорю с ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что те "мастера" что меняли коробку стырили катализатор?

Да ничего у тебя не стырили. Кому он нах нужен? Да и небыло катализаторов на Эсперах. Что на ростовских, что на корейских вроде. А если у кого и было, то давно уже в помойке почевает. Больно моделька старая. Вставить и вварить туда можно что угодно и не повлияет на ЭБУ. Т.к. если и есть у тебя лямбда зонд, то на коллекторе, а именно в самом начале, еще до всех "банок". Возможно твоего мастера глючит и он воспринимает (например пламегаситель), как второй резонатор. Вобщем тырить у тебя катализатор, это глупо по причине древности авто и плюс к тому еще возня с установкой второго резонатора, т.к. он идет ввареным в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас