Anykey

Замена резонатора Espero. Какой лучше поставить ?

17 сообщений в этой теме

Пришло время менять родной резонатор на Эспере, глушитель стоит прямоток PowerFull, видел что в продаже имеются прямоточные резонаторы. Подскажите кто знает какой резонатор лучше поставить (прямоточный или не париться и поставить штатный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проставка обычной трубы вместо резонатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проставка обычной трубы вместо резонатора!

У тебя наверное проставка вместо катализатора а не в место резонатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонатор, этот тот который стоит первым по ходу движения выхлопных газов? Если этот то мне тоже надо менять. Посмотрел в хххе, родной порядка 70 баксов стоит, есть еще неродные за 50. Какой стоит брать?

Еще для полного комплекта я так понял, что надо будет взять еще прокладку для места соединения с трубой подающей и болты М8x1.5 c гайками (4 шт.). Прав ли я? Ничего не забыл?

Не очень понял как крепится труба первого глушителя ко второму. разъясните плиз?

И еще вопрос, может не к сместу, извините, отваливается пластмассовая накладка на моторный отсек снизу справа, которая еще рядом с защитой картера присобачена сбоку от нее. Как она называется и где ее купить можно? Есть ли проблемы с ее присобачиванием?

Заранее спасибо!

ЗЫ стоит ли обращаться в ###, а то что -то отзывов неприятных об их работе читал...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига заказывать в хххе???? потом ещё искать где всё это будут ставить...... неееее, ну нафик, приедет ещё не то что ждёшь.... нах он тебе такой гимор??? съездий в АТТ-М (Ферганская, 4Б; тел 518-31-31, 747-88-33 - рядом с кардоктором) и перевари свой резонатор....... не многим дороже будет но зато без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял резонатор и проставку на новые! теперь езжу тихо-тихо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены АКПП на механику звук двигла в салон заметно вырос. Принял это как норму. Через пол-года делал ремонт по ходовой и мастер сказал , что у меня вместо катализатора стоит резонатор, т.е. у меня два резонатора. Получается, что те "мастера" что меняли коробку стырили катализатор?(машину оставлял на СТО). Вопрос : так должно быть или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто какой сборки ? Корейской или ростовской?

Если Ростов, то катализатора как такавого у тебя быть недолжно. И резонатора второго тоже. Идет Штаны-Приемная труба-Гофра-Резонатор-Глушитель.

А про шум в салоне - дак мастера скорее всего чтото с подушками двигателя напортачили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто какой сборки ? Корейской или ростовской?

Если Ростов, то катализатора как такавого у тебя быть недолжно. И резонатора второго тоже. Идет Штаны-Приемная труба-Гофра-Резонатор-Глушитель.

А про шум в салоне - дак мастера скорее всего чтото с подушками двигателя напортачили.

Корея. Подушки движка потом менял т.к. вибрация была. А разве в Ростове делали с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать не делали, а продавать - продавали)

Про выхлоп: www.elcats.ru/imdaewoo/84801674.gif вот картинка...у тебя должнобыть также. В краже катализатора на сервисе(даже если он стоял) сильно сомневаюсь - ибо пришлось бы переделывать цепь управления и менять лямбду на патенциометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать не делали, а продавать - продавали)

Про выхлоп: www.elcats.ru/imdaewoo/84801674.gif вот картинка...у тебя должнобыть также. В краже катализатора на сервисе(даже если он стоял) сильно сомневаюсь - ибо пришлось бы переделывать цепь управления и менять лямбду на патенциометр.

Под 9 номером что находится? Дело в том, что на месте №9 находится такой же резонатор как на картинке № 15, причем четко видны самопальные сварные швы! Будет возможность - сфотаю. А по поводу цепи управления и лямбды , я не думаю, что они заморачивались (если вообще понимали последствия). И звук двигателя в салоне возрос, как-то странно все это.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25127798-A это разве не катализатор? Вроде так написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ятебе это к тому, что врятли у тебя его на сервисе сперли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ятебе это к тому, что врятли у тебя его на сервисе сперли.

Получается, что катализатор там должен всетаки быть! Поеду - поговорю с ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что те "мастера" что меняли коробку стырили катализатор?

Да ничего у тебя не стырили. Кому он нах нужен? Да и небыло катализаторов на Эсперах. Что на ростовских, что на корейских вроде. А если у кого и было, то давно уже в помойке почевает. Больно моделька старая. Вставить и вварить туда можно что угодно и не повлияет на ЭБУ. Т.к. если и есть у тебя лямбда зонд, то на коллекторе, а именно в самом начале, еще до всех "банок". Возможно твоего мастера глючит и он воспринимает (например пламегаситель), как второй резонатор. Вобщем тырить у тебя катализатор, это глупо по причине древности авто и плюс к тому еще возня с установкой второго резонатора, т.к. он идет ввареным в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас