Gnom197

Проблемы с Daewoo Espero 2.0

5 сообщений в этой теме

Прошу Вас не посылайте в поиск я там уже был. Тема подобие такой была про Леганзу. Суть следующая: Когда заводишься двигатель как будто троит и работает примерно на 600 об. Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком. При проверке говорит что либо датчик давления либо датчик температуры. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу Вас не посылайте в поиск я там уже был. Тема подобие такой была про Леганзу. Суть следующая: Когда заводишься двигатель как будто троит и работает примерно на 600 об. Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком. При проверке говорит что либо датчик давления либо датчик температуры. Подскажите пожалуйста что может быть. Заранее огромное спасибо!

У меня была схожая проблема, это как мне сказали датчик температуры всасываемого воздуха , стоит на алюминиевой приблуде сверху двигателя, с лева по ходу движения, при детальном осмотре понял что провод перетёрся, спаял всё на место и,,,,,,, всё помогло + расход даже снизился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком.

Все правильно, ЭБУ переходит в аварийный режим и начинает считать смесь не по датчикам , а по усредненным данным.

Датчик абсолютного давления весит на моторном щите - ближе к бачку ГУРа...черная коробочка с разъемом и тонкой трубкой уходяжей к впускному коллектору(возможно слетела или перетерлась трубка с коллектора).

Датчик температуры всасываемого воздуха - с торца впускного коллектора - над трамблером. Его можно выкрутить и попробывать промыть очистителем карбюратора (именно струей, а не кисточкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько секунд обороты поднимаются вверх загорается чек и далее машина работает в нормальном режиме, но с горящим чеком.

Все правильно, ЭБУ переходит в аварийный режим и начинает считать смесь не по датчикам , а по усредненным данным.

Датчик абсолютного давления весит на моторном щите - ближе к бачку ГУРа...черная коробочка с разъемом и тонкой трубкой уходяжей к впускному коллектору(возможно слетела или перетерлась трубка с коллектора).

Датчик температуры всасываемого воздуха - с торца впускного коллектора - над трамблером. Его можно выкрутить и попробывать промыть очистителем карбюратора (именно струей, а не кисточкой).

А ДАД как-то прочищается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ДАД можно только спирта капнуть немного и просушить, но этот прием для зимы - когда в нем конденсат замерзает. Летом конденсата нет, а следовательно и смысла в такой операции невижу. Разве что трубку его продуть и проверить на целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас